Просмотр полной версии : Вот они 100 тыс пробега
Dimdimch
08.10.2013, 19:26
Ну вот, друзья! Оно и произошло - разменял сотню! Сфотографировал даже)
И... Началось!
Позаввчера был у дилера. Диагноз - первая лямбда на замену, цепь комплектом.
Ну думаю, поменяю все и годик другой проеду, ан нет...
Сегодня, думаю дай ка проверю маслице ( поменял 2 месяца назад). Вытягиваю щуп и что - бензом воняет, даже к носу пододвигать не надо...
В поиске даже боюсь искать и прошу вас напишите, но оолько аккуратно, что с моей тачкой не так...
Буду прищнателен за помощь.
Dimdimch
08.10.2013, 20:00
Предугадывая вопросы:
Авто 08 года.
Компрессию меряли вчера - норма.
Троит на холостых, в движении никаких признаков.
я думаю что-то с форсунками,а может электрика глючит..
Dimdimch, бензин в масло может попасть только через ТНВД.
В ТНВД есть толкатель, теч может быт оттуда.
скорее всего так...надо гнать в сервис иначе прийдед кулак..
Dimdimch
08.10.2013, 20:31
Спасиб всем за инфо!
А скажите - передвигаться можно на ласточке или лучше только до сервиса?
И сколько этот Запчасть стоить может? А то все ползет и лямбда и цепь, еще это... Грустно как-то для семейного бюджета...
подскажи что с уровнем масла, на данный момент?
Dimdimch, для двигателя это плохо. Советую ехать к сервису.
Dimdimch
08.10.2013, 22:12
подскажи что с уровнем масла, на данный момент?
Уровень масла на сантиметр выше отметки мах.
Завтра с утра на холодную буду смотреть и нюхать естесно.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Dimdimch, для двигателя это плохо. Советую ехать к сервису.
Спасибо! Завтра на жене буду ездить.
нужно посмотреть на уровень,если выше то попандос..глуши движку.
Dimdimch
08.10.2013, 22:16
Дак да, заглушил уже...
Буду лечить ласточку.
Dimdimch, скорее всего утром будет уровень в норме, потому, что бензин испаряется пока машина стоит.
На жене не надо, она не виновата :D
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Буду лечить ласточку.
Она заслужила, 100тыс. это уважительный пробег.
не будем гадать,когда покажешь авто спецам,отпишись..,совет не заводи сам...
Предугадывая вопросы:
Авто 08 года.
Компрессию меряли вчера - норма.
Троит на холостых, в движении никаких признаков.
То что троит на холостых Вам уже диагноз поставили по замене лямды. На форуме есть у кого купить зп и есть у кого поменять, тоже самое касается и всего связанного с ГРМ. Вам остается решить вопрос с запахом бензина в масле и дальше будете счастливо ездить.
топливо в масло пошло,это плохо...
Филип Филипыч
09.10.2013, 00:38
Самое скверное- это только начало....и начало конца .
Dimdimch
09.10.2013, 09:29
Сегодня везу авто в сервис.
По телефону, мастер, который занимается моей ласточкой уже 1 год, сказал, что очень вероятно на течь форсунок.
Проблема в том, что чек у меня не горит, поэтому будут по методе другой выяснять.
Будет инфо, обязательно отпишусь!
Друзья, спасибо всем за советы и помощь!
Уверен, вылечимся!
игара.66.
09.10.2013, 10:48
100тыс. это уважительный пробег.Это пыль,а не пробег.
Kirillwin
09.10.2013, 10:48
Конечно, поиск рулит. Уже три месяца, как бензина в масле нет. Перестал баловаться 92-м бензином и поменял масло с декселии на Лукойловскую синтетику 5-40SN. Меняю каждые 7,5тыщ сам (3 замены сделал). Забыта проблема. И дезелить перестала.
Не горюй. Я и ТНВД заказывал и на форсунки грешил. С ******** и др. пацанами ругался. Все пустое. Не экономь на бензине и в жопу декселию. 2007г 82000 пробег.
Звездочка VVT (муфта, актуатор) до сих пор в багажнике лежит (куплена в ********) и продается за 3500.
Gregor42ru
09.10.2013, 12:53
Пробег 100 тыс. км. для любой машины и не пробег вовсе.
Я, к примеру в год накатываю 50 тыс. км.
На СХ-7 уже накатал 27 тыс. км.
было бы больше, но с июня по середину сентября машина в ремонте была... Сначала пытался капиталить двигатель и ремонтировать турбину, но в конце концов поменял и двигатель и турбину на абсолютно новые.
Думаю, что пару-тройку лет на этой машине отъезжу. А это значит 100-150 тыс. пробега...
Дальше просто захочется чего-то другого - посвежее, посовременнее в плане салона, дизайна и расхода топлива.... Возможно гибриды станут более массовыми.
Dimdimch
09.10.2013, 14:46
Блин, просто и обидно, что машина эксплуатируется с любовью и не только в плане покупки ништяков для нее, а реальная каждодневная обслуга - масло, естесно не dexelia, a mobil 5/30, осмотры у официала (скидка на работы - 30%) поэтому очень даже преемлемо с гарантией от них.
Но все бывают и люди болеют, так что на следующей недели от меня письмо счастья должно поступить.
А так менять буду (из известного сейчас) лямбда первая, комплект цепи ГРМ, свечи, ну и конечно что еще насмотрят по проблеме бензина в масле.
До связи!
Dimdimch
09.10.2013, 16:37
Друзья!
вот вердикт в сервисе - все 4 форсунки под замену...
такое может быть и что послужило виной.
понятное дело, что делать надо, но как-то много всего и лямбда и ГРМ и форсунки еще.
Буду признателен за ответы.
Друзья!
вот вердикт в сервисе - все 4 форсунки под замену...
такое может быть и что послужило виной.
понятное дело, что делать надо, но как-то много всего и лямбда и ГРМ и форсунки еще.
Буду признателен за ответы.
На самом деле это не много, многие в т.ч. и я меняли в промежутках 50000-80000 и ГРМ и лямды и т.п. У Вас просто скопилось все и соответственно будете менять все разом.
Dimdimch
09.10.2013, 18:56
Друзья, а расскажите мне как сервисмены должны были проверить неработоспособность форсунок?
И может ли быть такое на Мазде, чтобы 4 форсунки проливали бенз. Я слышал, что они могут загрязниться и их ультразвуком пробивают.
Так ли это?
GhostStalker
09.10.2013, 19:00
Я так вообще слышал что протекает через колечки подфорсуночные :), не знаю как их ещё назвать. Но я не истина в последней инстанции.
Dimdimch, ты бы сделал альтернативную диагностику. Бензин не только через форсунки/карбюратор может попасть в двигатель. Очень часто это происходит из-за неисправности топливного насоса.
Dimdimch
09.10.2013, 19:06
Спасибо, вот думаю что надо уже. Уже узнаю что да как.
Dimdimch, да вряд ли четыре форсунки одновременно накрылись, скорее всего, если дело конечно в них, ссыт одна, но вот определить какая именно сложно. КАРСМОТО уверял, что форсунки не при чем, а дело в ТНВД.
Shem, на самом деле, я бы начал проверять с насоса. Это будет правильно. А уж дальше - форсунки.
Dimdimch, может форсунки не исправны но бензин оттуда лить не может, топливо в форсунках мгновенно сгорает.
colobus, да я и сам думаю, что дело в насосе.
Dimdimch
10.10.2013, 09:19
Доброе утро всем!
Спасибо за поддержку!
А скажите, если не исправен топливный насос, то как это может влиять на попадание бензина в масло? Ну чисто теоретически, чтобы я мог в сервисе указать.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Сервисмены решили еще промыть под давлением систему, но гарантий не дают. В любом случае будут проверять после течь - уйдет или нет.
Но на сколько я знаю, промывка химией результата особого не дает.
Думаю, в любом случае систему всю промыть надо, даже если я буду под замену все делать, может хуже не будет?
Kirillwin
10.10.2013, 11:28
Чувствую, не туда загребаете. Мне кажется, что сейчас произойдет замена ТНВД, а результата не будет. Потом форсунки...
Дима, купи пару канистр Шелла или попроще синтетики, с высокими моющими свойствами - другого масла, нежели у тебя, но точно чтобы не паленого. Чтобы цена не дешевле всех на рынке). Меняй масло каждые 3-5 тысяч. Если бензина будет много, смени первый раз тысячи через 2. Фильтр можешь менять реже. Не у своего дилера, а в ближайшем автосервисе или сам в гараже. Дело нехитрое и недорогое. И бензин лей Лукойл Экто или ультимэйт - 95 или 98. И другой, нежели у тебя. Если ТНК, то ВР тоже не годятся. Допустим, лил ТНК - то Лукойл, лил лукойл, то ТНК.
Да, возрастут расходы на обслугу, но это все равно дешевле, чем мозг себе взрывать.
Dimdimch
10.10.2013, 11:46
Я все-таки нашел в ПТз диагностический стенд (странно, что у у официала его нет), сегодня отдаю на тест все 4 форсунки.
По итогу отпишусь.
скорее всего у вас такая же проблема как и у меня, которую я решал почти 2 месяца. Виной оказался ТНВД. Признаки такие:
1. Расход топлива
2. Нету тяги
3. Подколбашивает на холостых, ощущение что подсос воздуха
4. Вонючий выхлоп (очень неприятный запах, + может каптить)
5. Плохой старт двигателя
Для начала измерьте любым компом топливное давление в рампе, оно должно показывать в районе 3000 кПа (2980-3000) если меньше то точно ТНВД. У меня при несиправном насосе давление было 1500-1700. Было очень неприятно ездить и не знать в чем причина.
Далее если ТНВд неисправно то давление на впуске увеличенное, у меня было 55 кПа, должно быть в районе 30 кПа. В данном случаи Байпас часто сбрасывает давление и можно даже в машине почти всегда слышать как это происходит, звук пшик.
Увы но насос на нашу машину стоит около 20 тысяч. Поэтому крепитесь, если у вас такая проблема. Но надеюсь что причина в более меньших затратах.
Kirillwin
15.10.2013, 07:35
А может быть что цепь ГРМ (которая действительно говняная)вытянулась и сместились фазы? При подвирающей лямбде, результат противодействия системы управления двигателем может быть непредсказуем!
(я все еще не верю в неисправный ТНВД).
По симптомам Манжария проблема в ТНВД совсем не очевидна! Система зажигания, к примеру, тоже может подкинуть такие же симптомы. Даже более вероятно, нежели система питания.
Dimdimch
15.10.2013, 12:44
День добрый!
По тестам на стенде - 2 форсункииз 4-х не правильно работали (лили, короче), при чем это могло происходить на выключенный двигатель - это одна из версий сервисменов.
Сегодня должны поставить форсунки на место и замерить все данные, что изменилось.
По результатам отпишусь.
Пока авто разбрано на станции так и стоит.
Костя мотор
15.10.2013, 13:21
Kirillwin, вы пугаете своими советами, цепь меняет фазы! Ужас :mad:
Dimdimch, подтраивание (misfire), если целая свеча - форсунка
масло в бензине - ТНВД
Это все уже обмусолено и лечится довольно простой заменой деталей.
Dimdimch
27.10.2013, 15:14
Привет всем!
Поделанные работы: куплена и заменена лямбда первая, все свечи, масло + фильтр, а также комплект ГРМ.
Форсунки были сняты и отправлены на стенд, промыты и диагностированы - две признаны кривыми и заменены на равноценные работающим.
Дак вот - один фиг - травит и походу ссыт в масло.
Машина была забрана от официалов и отвезена в проверенный годами центр.
Говорят можно пробовать отключить заднюю лямбду, ездить и смотреть, но по их ощущениям пропуски во 2-Ом и 4-Ом.
При этом ни разу за все время даже чек не горел.
Блин, и что бесит, хрен кто может точно сказать - все догадками...
Что делать-то?
Dimdimch
27.10.2013, 16:21
Нет, он рабочий. То есть я вопрос этот сервисменам задавал и они проверяли.
Dimdimch, бензин в масле опять присутствует?
Dimdimch
27.10.2013, 16:41
Да, но значительно меньше. Может принюхиваюсь уже... Уровень вроде после замены на мах так и показывает... Мнительность уже сказывается...
Бензин в масло частенько немного попадает, и запашок не сильный это норма у всех авто. Я проверял и на других своих машинах, так что если уровень в норме то все отлично с ТНВД. По другому просто бенз в масло кроме как через ТНВД попадать не может.
А вы наконец проверили давление топлива в ТНВД? он и у меня рабочий был тоже, и признаков ни каких. Чек молчал, иногда вылетала ошибка бедной смеси. После проверки выяснил что давление ниже нормы. Проверьте, не парьте себе мозг лишний раз. :)
Dimdimch, ТНВД может показаться абсолютно исправный но толкатель может пропускать бензин.
вот вот. Правда эта проблема с толкателем чаще у ауди бывает. Тут же для начала нужно просто давление померить. Если ниже 2900 кПа то значит неисправен. А так, можно снять и проверить ТНВД визуально, если есть люфт толкателя самомго, то возможно через него и травит. Но опять таки, не всегда все можно на глаз проверить.
Мне почему то кажется, что у человека уже навязчиво это, пахнет бензином. Измерьте в течении недели на одном и том же месте уровень масла и будут видно точно, уровень если выше стал, значит есть проблема.
Dimdimch, дружище, закинчивай слушать всяких бабок-гадалок и прочих хЕромантов, которые научат тебя чудесным обрядам смены шести видов масла в определённой последовательности и залития трёх сортов бензина, сопровождаемое ударами в ритуальный бубен. Если не веришь людям, то просто набери в яндексе почему бензин попадает в масло, или что-то в этом роде. Уверен, что в 9 случаях из 10 люди расскажут тебе про тнвд. Кроме того, подтраивание на холостых - как раз на прямую может быть с этим связано, ибо насос не создаёт достаточного давления. Затупов не замечал в движении?
Gregor42ru
31.10.2013, 05:29
Manjari, А как померить давление ТНВД?
Есть четкая метода?
Критичное давление 2900 кПа это на каких оборотах?
Давление в ТНВД можно измерить с помощью диагностического компьютера, он у каждого диагноста есть. А также можно измерить обычным сканером ELM327 с программой Torque или что то подобное, например ScanMaster.
2900 кПа это не критичное давление, это я пишу о том, что начальные признаки того, что ТНВД начинает умирать. Рабочее давление исправного ТНВД практически всегда ровно 2980 кПА. А то что ниже уже может свидетельствовать о его неисправности.
У меня при похожих симптома, при измерении давления, оно составляло 1500-1700 кПА, что в 2 раза ниже нормы и машину колбасило сильно!
Костя мотор
03.11.2013, 20:17
Давление считывается с помощью компьютера, там есть такой показатель.
Холостой ход по истечении 3х минут работы двигателя около 3 МПа, а именно 2800-3100 кПа - это норма!
Dimdimch
27.01.2014, 12:06
Друзья!
Очень извиняюсь, что не было долго ответа.
Итак, результаты моей головомойки - замена 2-х форсунок и все.
И это работы не в авторизованном центре.
А напомню, что мне пришлось менять, чтоб спецы догадались: лямбда 1-ая, ГРМ, свечи, масло 2 раза с фильтрами и бессчетные диагностики по всему городу: mad:
Проехал уже 3 тысячи после замены, все в порядке.
Так что, как всегда - вопрос в людях.
Успехов на дорогах! Еще спишемся! :beer:
CX7 buch
27.01.2014, 12:33
Dimdimch, тебе тоже успехов, не пропадай ;)
Dimdimch, пробег какой у тебя ? скорее всего жди скоро приедут и две другие форсунки :)
Костя мотор
27.01.2014, 15:24
Dimdimch, Вам практически сразу про форсунку написали.
Все лишние замены исключительно результат желания пройти весь путь самому.
sot_cti1
27.01.2014, 17:56
может не совсем в тему, но у кого нибудь был положительный опыт промывки форсунок CX-7 (без снятия с машины) или только замена?
может не совсем в тему, но у кого нибудь был положительный опыт промывки форсунок CX-7 (без снятия с машины) или только замена?
Если дело дошли до промывки, значить их надо менять. Промывка бесполезна.
Dimdimch, Вам практически сразу про форсунку написали.
Все лишние замены исключительно результат желания пройти весь путь самому.
Ничего страшного. За то теперь можно забыть про остальное и наслаждаться )))
Dimdimch
29.01.2014, 22:25
может не совсем в тему, но у кого нибудь был положительный опыт промывки форсунок CX-7 (без снятия с машины) или только замена?
Это и я проходил - пустая трата денег, наши форсунки только под замену, ультразвук бесполезен.
CX7 buch
29.01.2014, 23:50
может не совсем в тему, но у кого нибудь был положительный опыт промывки форсунок CX-7 (без снятия с машины) или только замена?
Забей само пройдет ;)
sot_cti1
31.01.2014, 19:49
да я особо то и не напрягаюсь, поводов пока менять форсунки нет, интересовала сама процедура промывки эфективна или деньги на ветер:)
Костя мотор
31.01.2014, 23:33
sot_cti1, эффективна если мыть каждое большое ТО
Но это не поможет им про работать дольше, они все равно умрут и чистка бесполезна
AlexandrVV
07.02.2014, 16:27
Всем доброго дня.
Прошу Вашей помощи. Машина куплена в декабре 2010 года (новая). Соответственно гарантия как полтора месяца закончилась, ну и конечно же сразу началось......
Пробег 81 000 км. На днях загорелась лампочка уровня масла. Проверил щуп, пусто. После замены проехал 6 000 км.
Залил 2.8 литра, почти пусто. Вчера поехал менять масло полностью.
При снятие защиты увидели, что весь низ и чуть выше в масле.
Поменяли прокладку (кольцо) сливной пробки, вымыли весь двигатель снизу. Сейчас решили покататься до воскресенья и опять поднять на подъемник. Но если опять вытекло, что это может быть?
Двигатель работает, как часы. Не троит и не дымит.
Масло и воздушный фильтр менялись каждые 7 500 км. После каждой поездки стоял (остывал) на холостых оборотах по две-три минуты.
В общем машина эксплуатировалась очень бережно.
Если думать о плохом, куда можете посоветовать обратиться для более полной диагностики.
За ранее большое спасибо.
Всем доброго дня.
Прошу Вашей помощи. Машина куплена в декабре 2010 года (новая). Соответственно гарантия как полтора месяца закончилась, ну и конечно же сразу началось......
Пробег 81 000 км. На днях загорелась лампочка уровня масла. Проверил щуп, пусто. После замены проехал 6 000 км.
Залил 2.8 литра, почти пусто. Вчера поехал менять масло полностью.
При снятие защиты увидели, что весь низ и чуть выше в масле.
Поменяли прокладку (кольцо) сливной пробки, вымыли весь двигатель снизу. Сейчас решили покататься до воскресенья и опять поднять на подъемник. Но если опять вытекло, что это может быть?
Двигатель работает, как часы. Не троит и не дымит.
Масло и воздушный фильтр менялись каждые 7 500 км. После каждой поездки стоял (остывал) на холостых оборотах по две-три минуты.
В общем машина эксплуатировалась очень бережно.
Если думать о плохом, куда можете посоветовать обратиться для более полной диагностики.
За ранее большое спасибо.
Желаю удачи!!!
Я тоже ищу честного моториста. Чтоб работал на совесть и все по чесноку!!
Gregor42ru
07.02.2014, 20:02
AlexandrVV, Ramp, А почему к клубным партнерам не обращаетесь?
И ********, и RPM давно уже имеют и репутацию, и опыт...
А вы все что-то ищите в большой Москве...
Ладно я в глубокой глубинке озадачен был поиском... В итоге сам начал изучать матчасть и своими ручками ковыряться....
А вам - сам бог велел не париться, а идти проторенной и проверенной дорожкой...
.. На днях загорелась лампочка уровня масла.
Нет такой лампочки. Есть лампочка сигнализирующая о падении масляного давления в двигателе.
AlexandrVV, Ramp, А почему к клубным партнерам не обращаетесь?
И ********, и RPM давно уже имеют и репутацию, и опыт...
А вы все что-то ищите в большой Москве...
Ладно я в глубокой глубинке озадачен был поиском... В итоге сам начал изучать матчасть и своими ручками ковыряться....
А вам - сам бог велел не париться, а идти проторенной и проверенной дорожкой...
Вот кому из них обратиться? Одни рекомендуют менять минимум 5 запчастей другие меняют 4 это при лечении дизеления
Ramp,
5 запчастей другие меняют 4 это при лечении дизеления
А соотношение в цене какое?
Ramp,
А соотношение в цене какое?
Дело не в цене! Главное сделать хорошо и спокойно ездить. Предстоит дальняя поездка 1700км. Противоречия по ремонту грм
ело не в цене!
Просто интересно!
Просто интересно!
В одном 4 запчасти и ремонт 19000
В другом знаю только про замену всего 20 запчастей около 30000
Разница в 10 не критична, ремонтировался бы где гарантия более понятна.
После посещения РПМ остался доволен
Gregor42ru
08.02.2014, 06:35
Ramp,
Уважаемый! Раз у Вас такие сомнения и метания-рекомендую учить матчасть и самостоятельно сделать все выводы, раз никому не верите.
Количество заменяемых запасных частей при ремонте ГРМ зависит от нескольких факторов:
1. Степень старости мотора и время, которое Вы накатали с провисшей цепью (могут быть изношены, а могут сохраниться планки успокоителя цепи и звездочки на распредвалах и коленвале). Соответственно, 5 запчастей могут потребовать замены, а может быть и нет.
2. Болты крепления клапанной крышки. По манулалу и мнениям официалов - болты крепления клапанной крышки одноразовые и подлежат замене при каждом вскрытии клапанной крышки. Болты эти стоят около 400 руб за шт. и их по моему 16 штук. Лично я оставлял прежние - течи масла через прокладку клапанной крышки не наблюдал. Опять же - решать Вам - менять или не менять.
3. Болты крепления звездочек и муфты VVTI о также стопорные кольца с алмазным напылением. По мануалу - все одноразовое и требует замены. Кто-то меняет, а кто-то нет. Я менял - очень было страшно, что после замены бесшпоночная система крепления даст сбой при старых стопорных кольцах.
4. Муфта VVTI, цепь, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Однозначно подлежат замене - в этом, собственно и есть смысл ремонта.
Если Вы перфекционист - меняйте все подряд, - то есть большой комплект.
Если Вы озадачены экономией - то малый комплект, при условии, что при разборке механики не приговорят шестерни (звездочки) и планки успокоителя цепи.
Костя мотор
08.02.2014, 10:10
Gregor42ru, те, кому просто надо заменить ГРМ всегда согласны с заменой минимального комплекта.
Кто сохраняет машину для себя надолго или вообще всегда руководствуется принципом если делать, то делать на отлично, сами предлагают менять полный комплект.
В замене каждой детали есть свой смысл, продиктованный опытом и увиденными последствиями в нашей практике и у коллег.
AlexandrVV
10.02.2014, 10:59
Спасибо всем, кто ответил. Про ******** и RPM все понял. Выписал их телефоны, буду звонить.
Только как понимаю ******** занимается только запчастями?
Тогда наверное лучше сразу ехать в RPM?
Извиняюсь, за такие глупые вопросы, просто сейчас нахожусь за городом и с интернетом здесь плохо дело обстоит.
CX7 buch
10.02.2014, 12:29
Спасибо всем, кто ответил. Про ******** и RPM все понял. Выписал их телефоны, буду звонить.
Только как понимаю ******** занимается только запчастями?
Тогда наверное лучше сразу ехать в RPM?
Извиняюсь, за такие глупые вопросы, просто сейчас нахожусь за городом и с интернетом здесь плохо дело обстоит.
см личку;)
negachevigor
10.02.2014, 16:22
Предложение по звездочке vvt еще актуально?
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Конечно, поиск рулит. Уже три месяца, как бензина в масле нет. Перестал баловаться 92-м бензином и поменял масло с декселии на Лукойловскую синтетику 5-40SN. Меняю каждые 7,5тыщ сам (3 замены сделал). Забыта проблема. И дезелить перестала.
Не горюй. Я и ТНВД заказывал и на форсунки грешил. С ******** и др. пацанами ругался. Все пустое. Не экономь на бензине и в жопу декселию. 2007г 82000 пробег.
Звездочка VVT (муфта, актуатор) до сих пор в багажнике лежит (куплена в ********) и продается за 3500.
Kirillwin, предложение по звездочке vvt еще актуально?
Спасибо всем, кто ответил. Про ******** и RPM все понял. Выписал их телефоны, буду звонить.
Только как понимаю ******** занимается только запчастями?
Тогда наверное лучше сразу ехать в RPM?
Извиняюсь, за такие глупые вопросы, просто сейчас нахожусь за городом и с интернетом здесь плохо дело обстоит.
Сегодня был в RPM заменили цепь и др.моторист смотрел по износу деталей (пробег63700) все необходимое заменил. Звук пропал. Видел следы биения цепи об крышку.
CX7 buch
11.02.2014, 08:39
Сегодня был в RPM заменили цепь и др.моторист смотрел по износу деталей (пробег63700) все необходимое заменил. Звук пропал. Видел следы биения цепи об крышку.
Пеперь можешь спать спокойно ;)
А чегохотеть это мазда, я лично знаю, что любая с новья проходит тысяч 70 или 90 а потом начинают сюрпризить, у меня масяньки долго не живут, протсо меняю до основных проблем.
А чегохотеть это мазда, я лично знаю, что любая с новья проходит тысяч 70 или 90 а потом начинают сюрпризить, у меня масяньки долго не живут, протсо меняю до основных проблем.
Почитаешь форумы и создаётся впечатление, что мы экспортируем б/у авто. Никто херню укатанную не покупает, но все кому-то перманентно продают....
CX7 buch
13.02.2014, 22:44
А чегохотеть это мазда, я лично знаю, что любая с новья проходит тысяч 70 или 90 а потом начинают сюрпризить, у меня масяньки долго не живут, протсо меняю до основных проблем.
Любые авто ломаются даже новые:)
Мазды не все авто, покупаешься на дизайн и динамику, а потом к сотне ближе огребаешь геморрой, мало какие япошки так финтят
игара.66.
17.03.2014, 17:42
покупаешься на дизайн и динамикуДизайн у меня есть,а двигло атмо старый но проверенный ,так что динамика отпадает,долго глядел и наслаждался авто других,как вышла 2.5,рванул к ОД.
CX7 buch
17.03.2014, 17:57
Мазды не все авто, покупаешься на дизайн и динамику, а потом к сотне ближе огребаешь геморрой, мало какие япошки так финтят
при должном обслуживании вполне хорошие машины:)
Kirillwin
05.11.2014, 16:01
Здравствуйте, 115 тысяч пробег. Поехал 30 тысяч и ничего больше не делал с мотором. Меняю масло и все. Муфту больше не продаю, скоро (125тыщ) буду менять грм, самому нужна. Из остального поменял датчик авс и подшипник ступицы. Если сначала считал, что машина туфтовая и расстраивался, сейчас вполне ей доволен и менять не собираюсь, так как не на что. Телочкам все так же нравится эта машина, хоть ей уже и 7 лет.
CX7 buch
05.11.2014, 18:21
Kirillwin, :poz: удачной эксплуатации :)
Балдерис
05.11.2014, 21:24
худшая машина из всех, что у меня были. Ни сервиса, ни зап частей, ни качества. А самое печальное - не продать.
Балдерис, вы хоть пишите че за машина у вас, б/у купили или новой, год какой?
Балдерис, вы хоть пишите че за машина у вас, б/у купили или новой, год какой?
У него задача иная. Насрать двумя сообщениями и уехать на белом коне.
Балдерис
06.11.2014, 00:48
2008, куплена новой у ОД, а историю ремонтов писать буду на пенсии - когда времени будет побольше. У меня все авто вместе (включая мою первую копейку) столько проблем не создавали, сколько это Г. за 100 тыщ пробега.
2008, куплена новой у ОД, а историю ремонтов писать буду на пенсии - когда времени будет побольше. У меня все авто вместе (включая мою первую копейку) столько проблем не создавали, сколько это Г. за 100 тыщ пробега.
Ок. Такие же три машины, куплены в 2009 году. Две в этом году проданы, осталась только моя. Пробеги одинаковые: 65-75 тысяч. Я лечил кондиционер и ксенон, ребята вообще ничего не делали с авто. Всем машина нравилась. Нет никаких историй ремонта. Почему же оно говно???
Gregor42ru
06.11.2014, 02:21
Балдерис, Fuad, вспомнился анекдот про слона.
Встретились два новых русских. Один хвалится: мол, купил слона - супер! Он у меня и готовит, и пылесосит, и газон стрижет, и детей в школу возит! Жена не нужна! Второй Новый русский загорелся - продай! Первый немного поломался, но продал за 2 млн. зелени. На следующий день встречаются и тот, что купил заявляет - че-то слон испортился - на газоне срет, всю посуду побил, команд не понимает... Первый ему говорит: ты это... Зря слона ругаешь... Не продашь...
Балдерис
06.11.2014, 07:09
colobus, ну пробег 65-75 - это даже смешно обсуждать. Такой пробег даже Лады отходят без особых проблем (история знает и такие случаи))). Свои прежние машины (не Мазды) я продавал на рубеже 140-150 тыс км, не делая серьезных вложений. Максисмум за неделю-две. За 50-60% от оригинальной стоимости после 7 лет владения. А свою СХ-7 не могу продать за 6 лет владения за 40% оригинального ценника. И это не считая бешеных затрат на все ремонты и 23 л на 100 км 98 бензина по городу. Так что ругай-не ругай этого слона, а единственный способ от него избавиться - подарить.
Ну тогда подарите и не мучайтесь:)
Балдерис
06.11.2014, 09:30
Blek, плохому человеку дарить не хочется, а хорошего человека просто жалко - за что ему такие головняки :)
CX7 buch
06.11.2014, 09:31
Ну тогда подарите и не мучайтесь:)
Кто за подарками крайний :D
Кто за подарками крайний :D
На запчасти? :D
Бу машина попадает в небольшой бюджет для паркетника, многих я думаю пугает налог, расход, турбина)
CX7 buch
06.11.2014, 10:53
Бу машина попадает в небольшой бюджет для паркетника, многих я думаю пугает налог, расход, турбина)
Налог у нас до 250 лс. и это плюс :)
Gregor42ru
06.11.2014, 10:57
CX7 buch, Лучше бы мы попадали в категорию до 150 л.с.
На днях заплатил налог за 2013 год - 16184 руб...
Вроде бы много, но с другой стороны - примерно столько трачу на бензин ежемесячно...
Больше напрягает, что в 2009 году наше родное Правительство подняло акциз, пообещав отменить транспортный налог. Но потом, "по просьбе губернаторов" транспортный налог оставили, а акциз никто и не думал отменять...
Сейчас вот опять собираются акцизы поднять.
Оно и понятно.
Автомобилисты - самая платежеспособная часть населения. Причем, легко отслеживаемая и администрируемая.
То есть, проконтролировать сбор акцизов за топливо легко. Да и с транспортным налогом у государства не много проблем в сборах....
Так и живем... Пока не начнем массовых акций протеста против роста цен на топливо и роста стоимости жизни в нашей родной стране - так нас и будут "иметь в виду"....
CX7 buch, Лучше бы мы попадали в категорию до 150 л.с.
На днях заплатил налог за 2013 год - 16184 руб...
Вроде бы много, но с другой стороны - примерно столько трачу на бензин ежемесячно...
Больше напрягает, что в 2009 году наше родное Правительство подняло акциз, пообещав отменить транспортный налог. Но потом, "по просьбе губернаторов" транспортный налог оставили, а акциз никто и не думал отменять...
Сейчас вот опять собираются акцизы поднять.
Оно и понятно.
Автомобилисты - самая платежеспособная часть населения. Причем, легко отслеживаемая и администрируемая.
То есть, проконтролировать сбор акцизов за топливо легко. Да и с транспортным налогом у государства не много проблем в сборах....
Так и живем... Пока не начнем массовых акций протеста против роста цен на топливо и роста стоимости жизни в нашей родной стране - так нас и будут "иметь в виду"....
Стоимость литра всегда была и будет чуть меньше курса доллара. Потому как нефть наши властьимущие гонят на экспорт за баксы. Вот и считайте ориентировочную стоимость бензина в ближайшем будущем... (мой прогноз - около 40 к концу года за 95-й, около 48 за тот же 95-й ближе к середине 2015-го).
Ах да, еще, несмотря на всю ботву с курсами, страховые не намерены снижать ставки. Так что автомобиль снова становится роскошью...
Налог у нас до 250 лс. и это плюс :)
Бы пусть за 700 можно взять как киа рио, налог 17 и расход около 20 не доя этой категории
CX7 buch
06.11.2014, 12:44
Gregor42ru, тоже на той недели заплатил:mad: ,но это лучше чем свыше 250лс;), все что из кроссов интереснее и быстрее всё за 250лс:smokin:
Gregor42ru
06.11.2014, 12:46
CX7 buch, Свыше 250 - я бы удавился...
В свое время, в 2010 году стоял перед выбором - покупать Хонду Пилот или Митсубиши паджеро спорт.
Из-за налога выбрал дизельный паджеро спорт с его 164 кобылками и налогом в 8 тысяч против 41 тысячи налога за Пилота...
Жаль, что смена работы вынудила продать паджеро спорт... До сих пор, когда встречаю на дороге - дыхание перехватывает... Уж очень он мне нравился и нравится до сих пор... Не машина, а танк...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.