Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про разгон машинки


podovan198
09.10.2013, 20:50
Добрый вечер. Вчера посмотрел видео с разгоном сх-7 и был удивлён тем как на видео поднимаются обороты больше 4000, у меня за месяц эксплуатации ни разу обороты не уходили за 4000 тысячи, да даже за 3000 редко бывало ( при скорости за 120 ). Сегодня попробовал тапку в пол, до этого тоже частенько делал, но не обращал внимания на обороты, а сегодня специально смотрел как они будут подниматься,на первой скорости максимум 2000, далее до 2500 и так до 6 скорости, что такое может быть? на видео 100 км./ч. это четвёртая скорость а у меня уже на 80 км 6 скорость.

Nivovod
09.10.2013, 20:55
Чегойто странное вы описываете?
А какая машина?
И на 3 можно 100 ехать
В ручном режиме пробовали?

imvl
09.10.2013, 20:59
Добрый вечер. Вчера посмотрел видео с разгоном сх-7 и был удивлён тем как на видео поднимаются обороты больше 4000, у меня за месяц эксплуатации ни разу обороты не уходили за 4000 тысячи, да даже за 3000 редко бывало ( при скорости за 120 ). Сегодня попробовал тапку в пол, до этого тоже частенько делал, но не обращал внимания на обороты, а сегодня специально смотрел как они будут подниматься,на первой скорости максимум 2000, далее до 2500 и так до 6 скорости, что такое может быть? на видео 100 км./ч. это четвёртая скорость а у меня уже на 80 км 6 скорость.
у меня то же самое, не знаю адаптивная (запоминает поведение водителя) стоит коробка или нет, но на ручке вертится до 5000 легко

podovan198
09.10.2013, 21:01
в ручном не пробовал, завтра попробую, но вот на D , если начинать разгон с 0 , то на сотке у меня шестая скорость, но никак не 4, а тем более третья. Вот видео так как должно быть я думаю, разгоняется на D [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
в ручном не пробовал, завтра попробую, но вот на D , если начинать разгон с 0 , то на сотке у меня шестая скорость, но никак не 4, а тем более третья. Вот видео так как должно быть я думаю, разгоняется на D [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Завтра буду пробовать на ручном режиме

imvl
09.10.2013, 21:07
По оборотам\скорости\положению коробки очень похоже на правду.
У меня так ведет себя Range Rover а вот CX-7 ни в какую, в пятницу поеду в сервис на ТО, заодно по этому поводу помучию ребят, может коробка в какой нибудь режим ушла, или запомнила что постоянно (в пробках) тошним, соответственно подстроилась.
На том же Range Rover после месяца тошноты в пробках, на трассе 15-20 минут еду в ручном режиме, и все становится нормально :)

podovan198
09.10.2013, 21:23
вот и я думаю что к пробкам привыкла, завтра на трассе попробую на ручном, а потом на D

colobus
09.10.2013, 22:24
podovan198, не помню точно как было, но после репрограмминга до 8 тысяч крутит двиг, правда я нажимаю так крайне редко.

imvl
09.10.2013, 22:27
podovan198, не помню точно как было, но после репрограмминга до 8 тысяч крутит двиг, правда я нажимаю так крайне редко.

Что за репрограмминг? Подробнее плиз

Fuad
09.10.2013, 22:57
imvl, стоит тормозить и 2 раза тапку в пол (кикдаун), тут же адаптация исчезнет.;)

Добавлено через 55 секунд
Что за репрограмминг? Подробнее плиз

перепрошить

imvl
09.10.2013, 23:06
imvl, стоит тормозить и 2 раза тапку в пол (кикдаун), тут же адаптация исчезнет.;)

Добавлено через 55 секунд


перепрошить

Что значит само слово я знаю ;) какая именно прошивка, офф/самопис, где шил, сколько денег, что из допов еще делал...

Craz
10.10.2013, 10:17
Прошивка =
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

взято с википедии.