PDA

Просмотр полной версии : Балансирные валы в ДВС


Павел010981
21.10.2013, 13:37
Прокурив много тем и сообщений на нашем форуме, нашел такие интересные моменты про удаление балансирных валов!
Ребята можете прокоментировать для чего их удаляют и почему они вредны, и наооборот: если удалить, то хуже не сделаю?
И можно ли повысить общее давление в маслянной системе путем удаления этих самых валов, и на сколько повысится давление и стоит ли вообще этим заморачиваться.
У меня полетела турбина, померил давление 3,2 на 3000 об, как-бы и нормальное но на нижнем пределе, вот и думаю убрать валы и при этом поднять давление чтоб турбина новая не умерала!

Sisch
21.10.2013, 13:40
Павел010981, вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше!

Костя мотор
21.10.2013, 13:46
Sisch, Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом.

Павел010981, удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.

Sisch
21.10.2013, 13:52
********.ru, да у нас поголовно все считают себя умнее разработчиков и конструкторов :) куда им до нас

Павел010981
21.10.2013, 13:54
Павел010981, вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше!

Да я так считаю, что здесь есть толковые ребята! А если б двигатель имел бы безпроблемную работу, то я б и не грел голову по внедрению "новых технологий". И это полностью вина разработчиков!

Костя мотор
21.10.2013, 13:56
Павел010981, согласен, мотор сырой, недоработанный.

Павел010981
21.10.2013, 14:00
Sisch, Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом.

Павел010981, удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.

Константин! Собирался к Вам в Москву, но не получается! А турбина уже наладом дышит(((( Первый раз хочу приобрести у Вас, это новую оригинальную турбину, т.к. цены не высокие да и отзывы только положительные.
Я сам из Новосибирска как оплатить и как будет осуществлятся доставка, как бы с вами связаться, а то контакты не открываются на сайте.
И что еще посоветуете приобрести для замены турбы (шпильки, гайки, прокладки, трубки).
Я так понимаю тубки можно и промыть!

Костя мотор
21.10.2013, 14:02
Павел010981, пишите запрос на info@********.ru

Павел010981
21.10.2013, 14:09
Павел010981, пишите запрос на info@********.ru

Что-то не открывается, буду писать на почту

Sisch
21.10.2013, 14:14
Павел010981, это емайл:)

Павел010981
21.10.2013, 14:15
Павел010981, это емайл:)

Я про контакты что на сайте не открываются;)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Павел010981, это емайл:)

Я про контакты, что на их сайте ;)

Костя мотор
21.10.2013, 14:18
Я про контакты, что на их сайте ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********.ru/contacts

все открывается и показывает ))

Павел010981
21.10.2013, 14:19
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********.ru/contacts

все открывается и показывает ))

Сервер попытался перенаправить запрос на неверный адрес. Сообщите об этом веб-мастеру сайта. Вот что вижу :)

Все открыл.

Gregor42ru
21.10.2013, 16:39
Павел010981, Давление 3,2 маловато.
У меня такое было - и умерли 2 ГБЦ - съело постели и шейки распредвалов.
И турбина померла - 2 шт.
Так что нужно искать способ подъема давления масла - удаление балансирных валов вроде как чуть повышает давление. Но на сколько - я не могу сказать - свои эксперименты прекратил, заменив двигатель в сборе.

александ
21.10.2013, 18:40
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.

Костя мотор
21.10.2013, 18:52
еще масла больше на 1,5 литра надо заливать, а это накладно.

SDAN
21.10.2013, 19:16
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.
а нельзя поднять давление вязкостью масла???!!! это проще всего. не 5w30, а скажем-5w50 или 5w60 к примеру.
а еще можно поднять верхнее давление на оборотах перепускным клапаном на насосе. не знаю на сколько он отрегулирован, ...вопрос к знающим инженерам ДВС ОД, если давление на 3000 об. 3.2 мало!

александ
21.10.2013, 19:49
Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]
297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин]

Костя мотор
21.10.2013, 19:51
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.

Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло.

александ, то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?

александ
21.10.2013, 19:57
Да.минимум.Если результат измерения не соответствует техническим условиям, выполните необходимый ремонт или замену компонентов.

Nivovod
21.10.2013, 20:32
Помоему если убирать валы, надо еще колено балансировать

Павел010981
22.10.2013, 06:55
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.

Александр, т.е. я так понимаю при удалении валов давление будет не 3,2 а 4,2 или 3,3?:confused: Также это приведет к повышенным шумам!
Также если я поменяю турбину на новую, то по теории давление тоже может подняться???? Просто хочется все взвесить и предупредить повторную смерть турбины!!!!

С ошибкой 0012 я боролся и у тебя брал советы, спасибо очень помогли! Объездив несколько станций и не получив результата, только отстегивая деньги, разобрал сам и устранил, причина была износ первой шейки и постели впускного распреда (там где клапан стоит), замерив зазор специальной измерительной проволокой (пластигейдж), затем шлифанул все крышки и вывел на допустимые размеры. Конечно валы желательно было заменить, но пока обошелся так, в дальнейшем наверное буду менять, но это уже другие расходы!

SDAN
22.10.2013, 08:43
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.



Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло.
B]александ[/B], то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?

1) Отрубив масляный канал на уравновешивающие валы Вы не нагружаете разве масляный насос? Как с выше сказанного подымается давление на 1 кг/

2) А также и для изношенного насоса, чтобы поднял давление на выходе,
Нагрузку по давлению регулирует перепускной клапан.

.........................................----------------------....................................

Dizelek42
09.11.2015, 19:58
закину свои пять копеек по поводу балансиров - в прошлой жизни у меня был Hover3 с движком Митсубиси 4G63- китайцы его кастрировали сразу с завода-выкинули балансиры.по итогу только плюсы-нет проблем с малым приводным ремнем. ну и вобще меньше деталей проще и надежней! тут конечно привод через шестерню - нет ремня. но ведь они могут тоже клинануть и т.д. и при их кастрации повышается давление в системе тоже плюсик думаю! на МПСах многие выкинули лишние почти 10 кг железа и ничего!

dima_ace
09.11.2015, 21:03
Убирать валы это корч! Имхо. Они созданы для гашения как раз тех сил, которые ведут к износу шеек/вкладышей. Для продления жизни двигателя в общем.