Просмотр полной версии : Балансирные валы в ДВС
Павел010981
21.10.2013, 13:37
Прокурив много тем и сообщений на нашем форуме, нашел такие интересные моменты про удаление балансирных валов!
Ребята можете прокоментировать для чего их удаляют и почему они вредны, и наооборот: если удалить, то хуже не сделаю?
И можно ли повысить общее давление в маслянной системе путем удаления этих самых валов, и на сколько повысится давление и стоит ли вообще этим заморачиваться.
У меня полетела турбина, померил давление 3,2 на 3000 об, как-бы и нормальное но на нижнем пределе, вот и думаю убрать валы и при этом поднять давление чтоб турбина новая не умерала!
Павел010981, вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше!
Костя мотор
21.10.2013, 13:46
Sisch, Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом.
Павел010981, удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.
********.ru, да у нас поголовно все считают себя умнее разработчиков и конструкторов :) куда им до нас
Павел010981
21.10.2013, 13:54
Павел010981, вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше!
Да я так считаю, что здесь есть толковые ребята! А если б двигатель имел бы безпроблемную работу, то я б и не грел голову по внедрению "новых технологий". И это полностью вина разработчиков!
Костя мотор
21.10.2013, 13:56
Павел010981, согласен, мотор сырой, недоработанный.
Павел010981
21.10.2013, 14:00
Sisch, Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом.
Павел010981, удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.
Константин! Собирался к Вам в Москву, но не получается! А турбина уже наладом дышит(((( Первый раз хочу приобрести у Вас, это новую оригинальную турбину, т.к. цены не высокие да и отзывы только положительные.
Я сам из Новосибирска как оплатить и как будет осуществлятся доставка, как бы с вами связаться, а то контакты не открываются на сайте.
И что еще посоветуете приобрести для замены турбы (шпильки, гайки, прокладки, трубки).
Я так понимаю тубки можно и промыть!
Костя мотор
21.10.2013, 14:02
Павел010981, пишите запрос на info@********.ru
Павел010981
21.10.2013, 14:09
Павел010981, пишите запрос на info@********.ru
Что-то не открывается, буду писать на почту
Павел010981
21.10.2013, 14:15
Павел010981, это емайл:)
Я про контакты что на сайте не открываются;)
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Павел010981, это емайл:)
Я про контакты, что на их сайте ;)
Костя мотор
21.10.2013, 14:18
Я про контакты, что на их сайте ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********.ru/contacts
все открывается и показывает ))
Павел010981
21.10.2013, 14:19
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********.ru/contacts
все открывается и показывает ))
Сервер попытался перенаправить запрос на неверный адрес. Сообщите об этом веб-мастеру сайта. Вот что вижу :)
Все открыл.
Gregor42ru
21.10.2013, 16:39
Павел010981, Давление 3,2 маловато.
У меня такое было - и умерли 2 ГБЦ - съело постели и шейки распредвалов.
И турбина померла - 2 шт.
Так что нужно искать способ подъема давления масла - удаление балансирных валов вроде как чуть повышает давление. Но на сколько - я не могу сказать - свои эксперименты прекратил, заменив двигатель в сборе.
александ
21.10.2013, 18:40
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.
Костя мотор
21.10.2013, 18:52
еще масла больше на 1,5 литра надо заливать, а это накладно.
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.
а нельзя поднять давление вязкостью масла???!!! это проще всего. не 5w30, а скажем-5w50 или 5w60 к примеру.
а еще можно поднять верхнее давление на оборотах перепускным клапаном на насосе. не знаю на сколько он отрегулирован, ...вопрос к знающим инженерам ДВС ОД, если давление на 3000 об. 3.2 мало!
александ
21.10.2013, 19:49
Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]
297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин]
Костя мотор
21.10.2013, 19:51
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.
Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло.
александ, то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?
александ
21.10.2013, 19:57
Да.минимум.Если результат измерения не соответствует техническим условиям, выполните необходимый ремонт или замену компонентов.
Помоему если убирать валы, надо еще колено балансировать
Павел010981
22.10.2013, 06:55
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.
Александр, т.е. я так понимаю при удалении валов давление будет не 3,2 а 4,2 или 3,3?:confused: Также это приведет к повышенным шумам!
Также если я поменяю турбину на новую, то по теории давление тоже может подняться???? Просто хочется все взвесить и предупредить повторную смерть турбины!!!!
С ошибкой 0012 я боролся и у тебя брал советы, спасибо очень помогли! Объездив несколько станций и не получив результата, только отстегивая деньги, разобрал сам и устранил, причина была износ первой шейки и постели впускного распреда (там где клапан стоит), замерив зазор специальной измерительной проволокой (пластигейдж), затем шлифанул все крышки и вывел на допустимые размеры. Конечно валы желательно было заменить, но пока обошелся так, в дальнейшем наверное буду менять, но это уже другие расходы!
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.
Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло.
B]александ[/B], то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?
1) Отрубив масляный канал на уравновешивающие валы Вы не нагружаете разве масляный насос? Как с выше сказанного подымается давление на 1 кг/
2) А также и для изношенного насоса, чтобы поднял давление на выходе,
Нагрузку по давлению регулирует перепускной клапан.
.........................................----------------------....................................
Dizelek42
09.11.2015, 19:58
закину свои пять копеек по поводу балансиров - в прошлой жизни у меня был Hover3 с движком Митсубиси 4G63- китайцы его кастрировали сразу с завода-выкинули балансиры.по итогу только плюсы-нет проблем с малым приводным ремнем. ну и вобще меньше деталей проще и надежней! тут конечно привод через шестерню - нет ремня. но ведь они могут тоже клинануть и т.д. и при их кастрации повышается давление в системе тоже плюсик думаю! на МПСах многие выкинули лишние почти 10 кг железа и ничего!
dima_ace
09.11.2015, 21:03
Убирать валы это корч! Имхо. Они созданы для гашения как раз тех сил, которые ведут к износу шеек/вкладышей. Для продления жизни двигателя в общем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.