Вход

Просмотр полной версии : Не заводится в мороз


avm2010
31.01.2010, 13:33
Здравствуйте!
У меня в семье 2 машины - MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
и уровень электролита, степень зарядки) - я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс - после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

Весьма подозрительное объяснение - ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
В напутствие рекомендовали:
когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили...

Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
Менеджер при этом сказал - их в такие морозы пачками привозят...

Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают - привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я...

В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже - завелась.Сам же озадачился этим вопросом - как так может быть? - современный автомобиль и такие "детские" проблемы.

В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
при температуре ниже -25град. Очень странно...никак не ожидал такой "засады" от Mazda.Предупреждать надо.

Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда - пусть на ней египтяне катаются.

Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
Александр.

NoExit
31.01.2010, 14:42
Еще до покупки авто читал много отзывов про разные авто, хоть про сх в условиях мороза ничего не встречал,да мне и не надо особо у нас в Москве намного теплее..читал про разные мазды(сначала думал про 6 так как выбирал седан) и человек писал что его мазда 6 спокойно с первого раза заводится в -45, и такоеже читал про мазда 3 мпс там такойже двигатель как и в сх-7 тоже в -40 заводилась на ура.. так что по крайней мере про мазду как марку думаю забывать не стоит...
желаю удачи!

D-mas
31.01.2010, 18:30
Моя СХ-7 заводится с автозапуска после ночевки на -37 градусах.

В настройках сигнализации можно увеличить время работы стартера до 1,5 секунд. За стандартные 0,5 секунды (или сколько там) в мороз не заведется.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Кроме того, этой зимой дважды ездил в соседние города в -37 градусов. Машиной доволен. не подвела ни в чем.

ALEX677
31.01.2010, 21:10
AVM2010: Вы вообщем-то сами правильно ответили на свой вопрос,почему не заводится? И конденсат в выпускной системе, и нагар на свечах от работы на холостом ходу, и некорректная программа действительно имеют место быть.
Я бы посоветовал бы Вам следующее: попробуйте на сервисе в приватной беседе с мастером или общаясь с другими владельцами СХ-7(на сервисе, на АЗС и.т.д) выяснить ,как они решают эту проблему.Народ у нас головастый,наверняка что-то придумали.

avm2010
31.01.2010, 22:24
в сущности этим и занимаюсь. Очень не хочется расставаться с машиной, да и не верится, чтобы столь уважаемый производитель допускал такую несуразицу, это с одной стороны. С другой стороны, когда на авто надежды нет, то всякие мысли возникают. Пытаюсь разобраться....

EIS
01.02.2010, 16:30
Абсолютно те же самые проблемы. Ниже моё сообщение с форума сx-7.
Для себя нашёл выход в виде комплекта ключей, запасных свечей и... ожидания потепления. Писал письмо в Мазда Рус - в ответ тишина. Думаю насчёт Вебасто или вообще продать нафик и забыть слово Mazda как страшный сон...
P/S Ещё наблюдение... Наше двигло с прямым впрыском не любит тошнить на холостых и в пробках. В отсутствие самоочищения на высоких оборотах, свечи покрываются нагаром, который и мешает нормальному запуску. Так что, чаще давите на газ :)




---------------------------------------
Новый год, а проблемы те же - опять не завёлся Температура всего лишь -22. Всё как всегда - схватывает, глохнет и т.д. Бензин 95ЕВРО. Снова эвакуатор, ухмылки соседей по стоянке, снова расказы ОД про плохой бензин, замена свечей и....плохое натроение... Грустно всё это...

P/S Приёмщик ОД сочувственно поведал о значительном количестве "эвакуаций" в декабрьские морозы... Всё-таки тенденция однако...
-------------------------------

Pasha12
01.02.2010, 16:42
была такая же беда.
в январе при -30 незавел машину.
прокалил свечи и прогрел машину, завелась.
очень бесит (машина новая, проехал 1150км и тут уже первый косяк)
На предыдущей, опель астра, такого гемара не было.

Саша "Спартак"
02.02.2010, 17:42
был на НГ во Владимире так был денек когда градусник показывал -25...завелась,но не очень бодро, думаю если бы было -30 то наверно не мотор не провернулся, думаю проблема в том что стоят автоматы...поэтому крутить приходится и мотор и коробку, на ручке в мороз легче, сцепление отжал, и если масло нормальное и аккум не страрый крути скока хошь...у меня в 90-ые была 2105 так она при -30 свободно заводилась, без всяких предпусковых подогревов...;)

Шангареев Марат
02.02.2010, 20:00
Парни,не забывайте о литражах моторов.Большелитровые труднее крутить на морозе, чем маленькие.Хотя бы из-за больших поверхностей покрытых холодным маслом и большим объемом сжимаемой смеси.Может не совсем верно говорю,но смысл думаю понятен.Поэтому сравнивать 1.6л "Астру" и 1.5л "пятерку" с 2.3л Маздой все-таки не совсем корректно.Тем более что аккумуляторы при этом практически одинаковые.Насчет того что крутить приходится вместе с коробкой - не знаю.А если в N поставить?

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Да,еще вот что.Про Ауди с моторами FSI (это аналог маздовского DISI,т.е. непосредственный впрыск),официалы говорили что они хуже в мороз заводятся.Я правда этого не замечал, т.к. стоит подогреватель - ни одного холодного пуска!!!

felix_440
03.02.2010, 08:01
Ой ребята, какие у вас мысли непристойные про мазду... расскажу свою историю, как я залил свечи... прошляпил резкое похолодание и не настроил автозапуск - итог - машина не заводится с пульта, ну выхожу, сажусь начинаю крутить, раз завелась - заглохал, два завелась заглохла и дернул же черт меня на третий подобный раз буквально задеть педаль газа - все свечи плавают... все остальные попытки были бесполезны... ну что звоню официалам, говорю так и так - они как и у вас, ребята, везите к нам, щас пришлем эвакуатор, прикинул по деньгам - вообщем отказался, вместо этого спустил машину в подземный гараж (в тепло) и с надеждой что вечером заведу ушел на работу, по возвращении машина "посылает меня", вообщем загругляюсь - выкрутил свечи, завел на других (взятых попользоваться у друга) прогрел, вкрутил свои свечи и вуаля все отлично - завел... Дак вот с тех пор машина точно также стоит на улице, но сигнализацию я уже настроил - и все прекрасно заводится, пользуйтесь ребята правильно устройствами подогрева! и еще рекомендация - на ночь вырубайте печьку и подогрев сидений...

Шангареев Марат
03.02.2010, 08:28
пользуйтесь ребята правильно устройствами подогрева! ну вот,все правильно.Надо с умом ко всему подходить!

EIS
03.02.2010, 09:38
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Да,еще вот что.Про Ауди с моторами FSI (это аналог маздовского DISI,т.е. непосредственный впрыск),официалы говорили что они хуже в мороз заводятся.Я правда этого не замечал, т.к. стоит подогреватель - ни одного холодного пуска!!!

Марат, раскажите пожалуйста о своих впечатлениях от использования подогревателя. Плюсы, минусы и т.п. Для себя решил, что это единственный выход для решения проблем с холодными запусками и гарантированного запуска при температурах ниже 20С.
Заренее Спасибо!

Шангареев Марат
03.02.2010, 09:45
EIS, надо прочитать тему "Доп.оборудование",ветка "Подогрев двигателя".Там все подробно описано с фото.Удачи!

ALEX677
04.02.2010, 19:59
А никто не интересовался применением в зимнее время более "горячих" свечей?

Саша "Спартак"
05.02.2010, 00:28
ALEX677, про свечи это другая тема....тем более если реклама пошла;)

ALEX677
05.02.2010, 18:15
САША"Спартак"
То есть хотите сказать,что от калильного числа свечи вероятность успешного запуска зимой не зависит?

zema
05.02.2010, 22:38
Прочитал всю веткуи начал побаиваться. Полтора месяца после приобретения CX-7(из Штатов). Сначала ездил на 92ом, по совету. НОВЫЙ ГОД отездил без проблем на ихнем родном аккумуляторе, при -25 заводка с первого раза. 6 января заменил аккум, прозвонили двигатель, электронику - сказали полная норма. Прочитал отчёт о ихнем 91премиум и нашем 92 и категорически заменился на 95 ЛУКОЙЛ или SHELL. Одно утро -30, как дизель летом, с пол проворота, да и на дороге чувствуется облегчение. И вот что мне кажется, тут дело не в настройках, а в чём-то ещё, потому что не могли МАЗДОВЦЫ для америки произвести настройки по суровому климату. Машина стоит на улице. Хотя я могу и ошибаться, т.к. после самостоятельных ремонтов советских авто, даже ОПЕЛЬ КОРСА для меня тёмный лес.

Шангареев Марат
06.02.2010, 08:58
Одно утро -30, как дизель летом,
уже бояться нечего!:)

global
20.02.2011, 10:54
Очень полезная информация. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении проблемы. Жаль, что не прочел это ранее.

Расскажу немного про новую Mazda CX-7. Купил рестайлинговую CX-7 в сентябре 2010 года (Санкт-Петербург), все отлично, машиной доволен. На 5000 км. прошел ТО, поменяли масло, проверили системы - все в порядке. Вот вчера вернулись из Финляндии, где произошла такая же ситуация, описанная выше.

На второй день нашего прибывания в Финляндии ранним утром был мороз - 34 и я решил проверить, все ли OK с машиной. Завел со второго раза, прогрел минут 10-15, заглушил и также повторил еще раз вечером.

На утро при температуре -27 машина не завелась. Думал, что замерзла, грели феном (под капотом была температура +15), но это ничего не дало. Машину эвакуировали в местный гараж, там финн за 4 часа добрался до свечей (с совета сотрудника салона Mazda, где я купил авто, которому я позвонил из гаража). Свечи были конкретно залиты... Прочистил, продул, чем-то побрызгал и машина завелась "как новая" с пол оборота.

На мой взгляд, если уж взялся прогревать машину, просто нужно проехать немного и ни в коем случае не гонять ее на холостом на морозе, а потом просто заглушить. А лучше, наверное, и не греть вовсе.

Сейчас у нас -27... пойду попробую завести машину )))

boikov
21.02.2011, 07:29
полностью согласен было тоже самое погрел на холостых и заглушил.правда потом завелась но работал мотор как дизель минут 15

ant1508
21.02.2011, 08:52
А кто нибудь пробывал завести машину по мануалу, в котором написано если не завелась, то нажать акселератор до упора и покрутить сек 5-15, вроде так. Но там четко помню написанно.

global
21.02.2011, 16:04
Да, что-то в этом роде там написано... я применял этот вариант в описанном выше случае и именно по этому, кажется, свечи и закидало.

PS в последующие дни после этого случая -20 ... -27 не препятствовали старту двигателя. Заводится достаточно бодро.

А кто нибудь пробывал завести машину по мануалу, в котором написано если не завелась, то нажать акселератор до упора и покрутить сек 5-15, вроде так. Но там четко помню написанно.

SHAJTAN77
21.02.2011, 16:10
при нажатии педали акселератора в пол и прокручивание двигателем происходит вентиляция камеры сгорания ... так что все правильно в мануале написано .

global
21.02.2011, 16:26
все верно, но этот метод не подходит при проблеме со стартом в мороз.

при нажатии педали акселератора в пол и прокручивание двигателем происходит вентиляция камеры сгорания ... так что все правильно в мануале написано .

SHAJTAN77
21.02.2011, 16:31
хорошая пословица : готовь сани летом ...

kott
22.02.2011, 10:17
лично у меня вообще нет таких проблем,я сам живу на севере(ЯНАО)и у нас тут оч. сильные марозы,так вот,просто поставил обычный эл.котел(webasto не стал ставить,т.к.прочитал,да и узнал у знакомых,что только до -30 возможна его работа,если больше может перегореть,случаи были,а цена если кто не знает с установкой 60 тыс.)и все.заводится в любой мароз,хоть -50 с первого раза.я вобще не представляю как можно заводить машину в -30 без подогрева,год так поездишь и движок уже будет не тот,да и проблемы могут начаться из-за постоянного холодного запуска.

SeRb)й
22.02.2011, 11:18
kott, что есть "обычный электрокотел" ??? :)

ant1508
22.02.2011, 19:35
kott, что есть "обычный электрокотел" ??? :)

видимо бытовой Baxi :D

Уренгоец
22.02.2011, 20:17
kott, Здаровенько будь земеля.Ты мне раскажи,это как вебасто может перегореть в -30,?????и где ты это прочитал?????.Заводитца у меня да и не только тоже с первого раза в любой мароз.Проблемы вызывают старые аккамуляторы,у которых слабая плотность и им нехвотает мощи подогреть и запустить авто.Что косаемо електро котла,меня напрегают эти провода,и патом бегаеш как пень возле своего места,патомучто ктото поставил на него машину,и тебе нехватает проводов потключитца,но главное как ты подогрееш ее есле заглушеш не возле своего дома.Есле напряг с финансами на первое время конечно сайдет,но вебасто и гедроник РУЛЯТ!!!ЗЕМЕЛЯ!!!!

Вадим Дмитриевич
22.02.2011, 20:25
kott, Здаровенько будь земеля.Ты мне раскажи,это как вебасто может перегореть в -30,?????и где ты это прочитал?????.Заводитца у меня да и не только тоже с первого раза в любой мароз.Проблемы вызывают старые аккамуляторы,у которых слабая плотность и им нехвотает мощи подогреть и запустить авто.Что косаемо електро котла,меня напрегают эти провода,и патом бегаеш как пень возле своего места,патомучто ктото поставил на него машину,и тебе нехватает проводов потключитца,но главное как ты подогрееш ее есле заглушеш не возле своего дома.Есле напряг с финансами на первое время конечно сайдет,но вебасто и гедроник РУЛЯТ!!!ЗЕМЕЛЯ!!!!

Я присоединяюсь ко всему выше сказаному вебасто рулит! В -53 прогревает.поставил и забыл......электро котлы актуальны у водителей маршруток:D

Уренгоец
22.02.2011, 20:25
SeRb)й, что есть "обычный электрокотел" ??? Научными терменами не смогу объяснить но постораюсь по простому.Принцып обычного кипятильника,устанавливаетца гдето вместо заглушки в блок,канкретно куда тоже не могу сказать.И выводятца провода с вилкой под капот.Дома через форточку,с этожа так восьмого скинул переносочку в низ,подклучил кател,и пашол процесик подогрева.Штука не плохая но напрягает вся эта канетель.И канкретно я знаю 5 машин которые от этого згорели,в том числе и моего брата.

kott
25.02.2011, 22:51
эл.котлы актуальны всегда на севере,и не только у водителей маршруток,лично я знаю двух человек,у которых новый прадо крузак,а у другово финик 35 на обычных котлах,а если поездить по городу,то можно увидеть много других машин(не дишевых)стоящих на котле.а по поводу вебасто зню несколько человек у которых сгорел он (так сказали установщики)при запуске на сильном морозе,это факт.и дело тут не в аккамуляторе,да он влияет на прогрев машины,если слабый он слабый то толку не будет.я просто рассказал свою ситуацию.а выбирать Вам,что ставить.

SeRb)й
25.02.2011, 22:58
SeRb)й, что есть "обычный электрокотел" ??? Научными терменами не смогу объяснить но постораюсь по простому.Принцып обычного кипятильника,устанавливаетца гдето вместо заглушки в блок,канкретно куда тоже не могу сказать.И выводятца провода с вилкой под капот.Дома через форточку,с этожа так восьмого скинул переносочку в низ,подклучил кател,и пашол процесик подогрева.Штука не плохая но напрягает вся эта канетель.И канкретно я знаю 5 машин которые от этого згорели,в том числе и моего брата.

ГЫ.... ну я на такое не готов....это уж слишком :)

$wift
26.02.2011, 11:45
ну и мои пять копеек:
улетал в командировку машина стояла на стоянке, ночью температура была -38 днем в районе -30, следующая ночь - 37 утро -35 днем -28. Вот вернулся когда, машина при этих температурах простояла 2-е суток. Заводил днем при -28, завелась со второго раза, сначала дым пошел черный, через секунд 15-20 обычный пар.До этого спокойно с кнопки заводилась при -25 -27. ну и сейчас особо не жарко утром -26 завелась с кнопки.
До этого 6-ка 2007 года также заводилась в любой мороз( ну в пределах разумного естественно, прошлой зимой вроде ниже 32 температура не опускалаь)

Mikeauto
26.02.2011, 21:54
У финов очень часто на машине стоит электроподогрев. У каждого свое парковочное место и маленький ящик. Открываешь этот ящик, а там эл. розетка. Подключай и иди домой.

Уренгоец
26.02.2011, 22:19
У каждого свое парковочное место и маленький ящик. Жалко что в России не льзя иметь свои парковочные места:eek:

Добавлено через 8 минут 45 секунд
У каждого свое парковочное место и маленький ящик. Жалко что в России не льзя иметь свои парковочные места:eek:

Подключай и иди домой.А есле надо кудато в гости съездить,или ещо малоли куда,как тогда подогревать машину:confused:.