Деnis
31.01.2010, 20:18
Поделюсь историей покупки моего CX7 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Первонаперво по вопросу денег. Вобщем так вышло, что после разборок с привлечением центробанка у меня сложились неплохие отношения с двумя банками, потому когда вопрос встает брать машину в кредит или брать деньги в кредит чтобы купить машину, я выбираю второе. Какие плюсы – авто покупается за наличные деньги. Что это значит, а значит это то, что приходишь, твердо и уверенно говоришь с манагером какая тебе нужна машина, потом жестко со старшим манагером на тему того, что они готовы сделать, чтобы машина была куплена именно у них (штатный парктроник к примеру и бесплатное ТО-ноль))), коврики в расчет не идут, потому как отползая после разговора дарят всякую мелочевку.
Методика отработана на покупке мазды-три, на СХ7 сработало не хуже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Младший манагер сделал свое дело, машину сняли с устной брони одного бедолаги, что неделю кормил салон завтраками (да, дружище, тебе не повезло, но если решился то надо хотябы задаток оставлять).
Старший манагер сначала долго и пространно говорил на тему рестайлинга и скидок что сейчас идут на мазды в целом, но быстро был переведен в плоскость обсуждения условий на которых я покупаю а они продают машину. Как уже немного рассказал – выдавил из них парктроник причем штатный а не паркмастер с инсталляцией доп.девайса на торпеду (не люблю лишних прибамбасов в салоне, маздронитий и так отлично внутри выглядит и донорские органы ему не нужны), бесплатное ТО-ноль, коврики и так по мелочи всякая ерунда. Это все от них, а с меня деньги в течении недели, до конца января чтобы им поправить статистику продаж (вот он один из ключей к общению с дилером [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Денги в банке, перевод по безналу, осмотр сегодня утром и машина почти моя. Теперь его немного отмоют, полирнут и отдадут в мои заботливые руки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На чем экономил:
- постановка на учет (поеду проверять правда ли теперь за три часа номера выдают));
- зимняя резина (как не разводил, не подарили [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] у них естественно брать ничего не стал, нашел шипованую хаккапелиту 5 SUV родного размера за 8400 баллон, первая остановка после салона будет в шиномантаже )
- брызговики взял в габарите на кунцевском рынке по две с лишним перед и зад, должно пригодиться при прохождении ТО да и машина почище будет (прикручу их в процессе замены шин, всеравно делать нечего будет пока резину меняют)
- ну и немного отсрочил выплату по каске, поделил её 50/50 а то и так вложился не хило для своего бюджета.
В четверг начнется наша совместная с СХ7 жизнь в московских пробках [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
PS и не бойтесь при покупке спрашивать для себя дополнительных льгот/подарков/уступков. Ведь пока не спросите они не предложат [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Первонаперво по вопросу денег. Вобщем так вышло, что после разборок с привлечением центробанка у меня сложились неплохие отношения с двумя банками, потому когда вопрос встает брать машину в кредит или брать деньги в кредит чтобы купить машину, я выбираю второе. Какие плюсы – авто покупается за наличные деньги. Что это значит, а значит это то, что приходишь, твердо и уверенно говоришь с манагером какая тебе нужна машина, потом жестко со старшим манагером на тему того, что они готовы сделать, чтобы машина была куплена именно у них (штатный парктроник к примеру и бесплатное ТО-ноль))), коврики в расчет не идут, потому как отползая после разговора дарят всякую мелочевку.
Методика отработана на покупке мазды-три, на СХ7 сработало не хуже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Младший манагер сделал свое дело, машину сняли с устной брони одного бедолаги, что неделю кормил салон завтраками (да, дружище, тебе не повезло, но если решился то надо хотябы задаток оставлять).
Старший манагер сначала долго и пространно говорил на тему рестайлинга и скидок что сейчас идут на мазды в целом, но быстро был переведен в плоскость обсуждения условий на которых я покупаю а они продают машину. Как уже немного рассказал – выдавил из них парктроник причем штатный а не паркмастер с инсталляцией доп.девайса на торпеду (не люблю лишних прибамбасов в салоне, маздронитий и так отлично внутри выглядит и донорские органы ему не нужны), бесплатное ТО-ноль, коврики и так по мелочи всякая ерунда. Это все от них, а с меня деньги в течении недели, до конца января чтобы им поправить статистику продаж (вот он один из ключей к общению с дилером [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Денги в банке, перевод по безналу, осмотр сегодня утром и машина почти моя. Теперь его немного отмоют, полирнут и отдадут в мои заботливые руки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На чем экономил:
- постановка на учет (поеду проверять правда ли теперь за три часа номера выдают));
- зимняя резина (как не разводил, не подарили [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] у них естественно брать ничего не стал, нашел шипованую хаккапелиту 5 SUV родного размера за 8400 баллон, первая остановка после салона будет в шиномантаже )
- брызговики взял в габарите на кунцевском рынке по две с лишним перед и зад, должно пригодиться при прохождении ТО да и машина почище будет (прикручу их в процессе замены шин, всеравно делать нечего будет пока резину меняют)
- ну и немного отсрочил выплату по каске, поделил её 50/50 а то и так вложился не хило для своего бюджета.
В четверг начнется наша совместная с СХ7 жизнь в московских пробках [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
PS и не бойтесь при покупке спрашивать для себя дополнительных льгот/подарков/уступков. Ведь пока не спросите они не предложат [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]