Просмотр полной версии : Рывки при переключении 1-2
Matrosoff
01.02.2010, 12:25
Сегодня после 10 км езды по объездной (120-150) и последующей остановке на светофоре заметил сильный рывок при переключении с 1 на 2 передачи. Продолжается до сих пор. При разгоне "в пол" рывок занимает около пол секунды.
Пока что отсоединил клемму - может быть у компа голову снесло.
Прогревался сегодня около 20-30 минут, после этого сразу же как выехал из двора, поехал "в пол" по укатанному снегу. Может быть какой-то клапан вынесло?
Жду ваших версий господа...
Заодно можно прикинуть сумму "попадалова".
Шангареев Марат
01.02.2010, 13:08
Жду ваших версий господа...
Заодно можно прикинуть сумму "попадалова".
Версий нет.У меня.Загляни под капот сверху-вниз вдоль радиатора.Там есть что-то типа распределителя от АКПП и куча шлангов на хомутах от него.Может какой сорвало?По "попадалову" если машина гарантийная,не признавайся ни в чем,если что-то было,пусть сами разбираются.Если не гарантийная - нет опыта.
Matrosoff
01.02.2010, 13:15
Только что позвонил знакомый сервис - сказали, что скорее всего адаптационный режим какой-то включился. Потому, что 150-160 я последний месяц не ездил на ней. Предложили завтра замену масла + сброс компа.
Шангареев Марат
01.02.2010, 13:23
Потому, что 150-160 я последний месяц не ездил на нейчего-то лажа по-моему какая-то.Ну и что что не ездил?Я тоже редко так езжу,потому что машина жены.Ничего такого нет.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
завтра замену масла + сброс компа
Бесплатно?Тогда ладно.
Matrosoff
01.02.2010, 13:37
чего-то лажа по-моему какая-то.Ну и что что не ездил?Я тоже редко так езжу,потому что машина жены.Ничего такого нет.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Бесплатно?Тогда ладно.
По сравнению с ремонтом коробки - почти да. Машина американская так что негарантийная.
Только что вернулся с тестдрайва после сброса компа путем отключения аккумулятора - рывки остались. Чек пропал :) Видать буду сбрасывать завтра иначе.
Шангареев Марат
01.02.2010, 15:20