Просмотр полной версии : На трассе начала дёргаться - sos!!!
доброго всем дня! вчера по трассе начала дёргаться,не могла переключиться с 3 на 4 передачу пока не сбросишь газ, потом и на шестой стала дёргаться, обороты 2500-3000,глушить на трассе побоялся (т.к есть вероятность не запустить)добрался до дома кое как(пару раз глохла но сама запускалась)дома заглушил и запустил сразу без проблем! а утром не подала признаков жизни, крутит но не запускается!вызвал диагноста он назвал только ошибки и больше ни чего сказать не смог (U2064,U0101,B1261)! машинка 2007гв.может кто знает? спасибо!
GhostStalker
28.10.2013, 14:15
доброго всем дня! вчера по трассе начала дёргаться,не могла переключиться с 3 на 4 передачу пока не сбросишь газ, потом и на шестой стала дёргаться, обороты 2500-3000,глушить на трассе побоялся (т.к есть вероятность не запустить)добрался до дома кое как(пару раз глохла но сама запускалась)дома заглушил и запустил сразу без проблем! а утром не подала признаков жизни, крутит но не запускается!вызвал диагноста он назвал только ошибки и больше ни чего сказать не смог (U2064,U0101,B1261)! машинка 2007гв.может кто знает? спасибо!
Ошибки все про потерю сигнала от блоков управления и датчиков. Колодки не меняли недавно?
колодки менял, но про это я уже читал, у себя сто раз проверил нет ни каких подтёков тормозной, везде сухо:(
GhostStalker
28.10.2013, 14:28
Тут явные проблемы с проводкой. Ищите где и что закоротило. U2064 это просто сигнал на зажжение джекичана, причина скорее всего U0101, потеря связи с модулем управления коробкой/трансмиссией. B1261 это вообще - датчик солнечного света закоротило :D Раз меняли колодки - прозванивайте косу. Может там уже и сухо, но это ещё ничего не значит. В любом случае надо смотреть всю проводку - где то что то может и коротить на массу, а можеит и сам блок полетел. Езжайте к хорошему электрику, все остальное будет диагнозом по фото.
лёшка, у меня неделю назад было, что то похожее, но машина запускалась без проблем, решилось все заменой двух форсунок..
попытаюсь правильно сформулировать вопрос,т.к мне не нравился штатный рычаг АКПП я его полностью обтянул кожей(типа механика)а лампа которая была подсветкой АКПП переделал на подсветку бардачка с кнопкой как положено(открыл загорелось)и установил ксенон в туманки!я уже не знаю на что думать или это просто стечение обстоятельств?:confused:
лёшка, по моему это уже из разряда протереть стекла и постучать по колесам :D
ребята! а где находится контроллер?:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
сейчас хочу сходить купить жидкость для контактов и какие найду все сбрызнуть:confused:
ну вот моя чайка снова в строю:)! причина была в разъёме датчика коленвала, починили фишку и вуаля:cool:!
лёшка, Отлично :) а как удалось определить неисправность? :)
три раза сканировали,ошибки выдовал одни и теже(которые я описал выше)просматривали их,сбрасывали но толку не было!потом тупо пошли по всем разъёмам и нашли где "собака зарыта",по трепала мне нервы, первый раз такая проблема большая, до этого ни когда ни каких вопросов не возникала служит верой и правдой!видимо время подходит, всё таки 7 лет почти:)удачи всем!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.