PDA

Просмотр полной версии : Глобальная проблема с электрикой


vov4ic3
29.10.2013, 17:34
Короче блин такое дело имеем CX-9 08 года в доках японец сделавший кульбит через левый бок и простоявший на стоянке зиму не укутанный.Брался весной когда все растаяло,в том числе и снег в салоне. Проблемы: 1) нет поворотов и аварийки,2)нет музыки стоит штатное BOSE 3)нет заднего дворника 4)моргают аирбаки хотя диагност утверждает что они на месте, далее горит лампа давления масла и когда массируешь на кузов горит без изменений и даже не думает тухнуть.Теперь по сиденьям:confused: тоже не работают хотя правое ездит туды сюды,а левое тишина. Лампочка подсветки на левой двери горит в пол накала.Вот такие блин дела.Да и по музыке на том предохе что под капотом напруга есть,а который в салоне питание отсутствует, кстати на сидухи + приходит нет управления:confused::confused:

GhostStalker
29.10.2013, 17:45
Ну дык а в чем вопрос то я не понял??? Вы купили то, что купили. Везите к электрикам и сменяйте проводку...

vov4ic3
29.10.2013, 17:53
Дак вот электрики находятся далеко, от нашего села.Лучше бы подсказали какой пучек проводов ковырять ,а то нафига я тут все описывал, я думаю есть же на форуме электрики вот к ним вопрос

GhostStalker
29.10.2013, 17:58
У вас не работают:

поворотники
Музыка
подушки
дворники
приборка глючит
сиденья
подсветка салона


Могу подсказать - ковыряйте ВСЕ пучки. Дальше это уже диагноз по фото. Такие проблемы на форуме не решаются.

vov4ic3
29.10.2013, 18:10
Машина легла на левый бок и встала на колеса правая сторона в поряде, я вот и хотел услышать электриков что идет в пучке по левому борту авто а не ваш первый ответ замени проводку и спасибо за последний совет

славамурава
29.10.2013, 18:15
я думаю есть же на форуме электрики вот к ним вопрос

Электрики есть, только лампочки заменить:D

Sisch
29.10.2013, 18:38
По левой стороне идет основной пучок проводки, надо посмотреть схему

славамурава
29.10.2013, 18:46
По левой стороне идет основной пучок проводки, надо посмотреть схему

Серег,,, ты что серьезно:confused: у него полмашины не работает...

Sisch
29.10.2013, 18:49
Слева на стойке блок ВСМ от него надо копать

Sisch
29.10.2013, 18:54
славамурава, ну а чего несерьезно!:)

vov4ic3
29.10.2013, 18:54
Sisch, Сергей а у вас случайно нет э-схемы на данный авто или подскажи где ее надыбать:):)

Sisch
29.10.2013, 18:57
vov4ic3, У мня нет, а вот у Славы есть волшебная книга и в ней может быть схема, попросите, может он согласится ее перефотографировать.

славамурава
29.10.2013, 18:57
Sisch, Сергей а у вас случайно нет э-схемы на данный авто или подскажи где ее надыбать:):)

Не ну если все так понятно с этими схемами то посмотри тему помогу с инструкциями, там я выкладывал схемы...

Sisch
29.10.2013, 18:59
Вынимайте все предохранители, разбирайте стойки и пороги, открыть доступ к блоку ВСМ, там уже смотреть и измерять, искать повреждения.
Единственное прочитал у вас сх-9, у Славы схемы на 7, но принципы одинаковые.

vov4ic3
29.10.2013, 19:04
славамурава, Слав дай пожалуйста сыль твоей темы. Я не говорю что совсем все ясно,но кое какие понятия по электрике есть

славамурава
29.10.2013, 19:08
vov4ic3, Я не умею ссылки выкладывать:(:D,,, короче посмотри на форуме "последние сообщения" я там отметился с этой темой, найдешь;)

Sisch
29.10.2013, 19:09
славамурава, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

GhostStalker
29.10.2013, 19:15
Ну допустим доберется он до BCM, а там, а там... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

И что с ним делать кроме как менять? А ведь ещё надо выяснить, что это точно он, диагностику провести... Так мы к электрикам и приедем, потеряв кучу времени...

Sisch
29.10.2013, 19:19
GhostStalker, Может там коррозия и окислы в разъемах или просто повреждения видимые.

vov4ic3
29.10.2013, 19:25
GhostStalker, Уважаемый если вы лампочку в габарите боитесь поменять пожалуйста не сбивайте остальных форум для этого и существует чтобы помогать советами а не тупо отправлять в сервисы к афициалам и т.д.

GhostStalker
29.10.2013, 19:27
GhostStalker, Может там коррозия и окислы в разъемах или просто повреждения видимые.

Наличие коррозии/окислов не говорит о неработоспособности блока. Надо искать выходные параметры блока и по ним проверять. Ну или искать заведомо работоспособный. А его ещё и спалить можно, не убедившись в отсутствии коротышей в проводке. В любом случае, не имея опыта работы с автоэлектрикой лезть туда при таких симптомах имхо бесполезная трата всего - времени, сил, денег и тд.

Sisch
29.10.2013, 19:29
Наличие коррозии/окислов не говорит о неработоспособности блока.
Я про это и говорю, может просто почистить можно!

GhostStalker
29.10.2013, 19:29
vov4ic3, уважаемый, я не боюсь, я не вижу смысла в такой ситуации лазить по такой машине. В своей первой ниве я все делал руками и перебрал её всю, в том числе и электрику. Но то нива с карбюратором, а тут... Вы автоэлектрик со стажем и опытом ремонта машин с CAN?

славамурава
29.10.2013, 19:29
не имея опыта работы с автоэлектрикой лезть туда при таких симптомах имхо бесполезная трата всего - времени, сил, денег и тд.

Я тоже как-то с этим согласен но не до конца,,, посмотреть то хоть можно...

GhostStalker
29.10.2013, 19:33
Я тоже как-то с этим согласен но не до конца,,, посмотреть то хоть можно...

Посмотреть можно на провода - оторвались или нет. Можно даже кондеры на плате посмотреть и перепаять если что. Но кто даст гарантию что после этого машина вдруг не встанет на трассе из-за глюка в этом блоке или в CAN шине? Любое кроилово в таких случаях по моему опыту всегда ведет к попадалову.

Sisch
29.10.2013, 19:43
Не ну давайте все сразу бежать в сервис и отваливать бабла.
Если есть возможность, условия, разбирайте, смотрите, хуже уже не будет.

vov4ic3
29.10.2013, 19:47
Сергей, я про это и говорю, что что что-то можно и самому посмотреть

GhostStalker
29.10.2013, 19:48
Не ну давайте все сразу бежать в сервис и отваливать бабла.

За грамотную и оперативную работу профессионала принять платить. Это называется экономикой:D Если все будут все делать сами, и не оказывать никаких услуг другим, то мы окажемся в каменном веке. Зарабатывай сам и дай заработать другим.


хуже уже не будет.
не факт. вмешательство в достаточно сложную электронику наобум вряд ли даст позитивный результат.

Тут можно только посмотреть на видимые повреждения проводки и блоков. Все. Дальше уже нужно оборудование и знания.

Sisch
29.10.2013, 19:51
не факт. вмешательство в достаточно сложную электронику наобум вряд ли даст позитивный результат.
Не сгущай тучи!


За грамотную и оперативную работу профессионала принять платить. Это называется экономикой Если все будут все делать сами, и не оказывать никаких услуг другим, то мы окажемся в каменном веке. Зарабатывай сам и дай заработать другим.
В том то и дело, если бы все подходили к делу как профессианалы и мечтали бы по скорее отремонтировать твое авто и при этом сэкономить тебе средства то да, а так это большой вопрос еще! Последнее время сервисы превратились в насос для бабок владельца.
Недавно пример, обратились с ремонтом генератора, ни один сервис из специализирующихся на марке не взялся менять диодный мост, а ремонта вышло на 700 рублей, а гена новый 12 тыс.

GhostStalker
29.10.2013, 19:53
В том то и дело, если бы все подходили к делу как профессианалы и мечтали бы по скорее отремонтировать твое авто и при этом сэкономить тебе средства то да, а так это большой вопрос еще!

Я не говорю про говноспецов. И не советую к ним ехать.

Sisch
29.10.2013, 19:55
Я не говорю про говноспецов. И не советую к ним ехать.
А у тебя есть список не говноспецов по всей России?

славамурава
29.10.2013, 19:55
Че-то Вы ребята забыли что не в Европе мы живем:D
Почти кругом одни говноспецы, мало хороших профи...

vov4ic3
29.10.2013, 19:56
Дима кстати не в тему вопрос я про ниву которую ты от и до. Случайно не ставил на заднюю хлопушку активатор чтоб с сиги открывалась у меня 21-я

Сержъ
29.10.2013, 20:00
Че-то Вы ребята забыли что не в Европе мы живем:D
..

Ну уж точно не в азии:D

GhostStalker
29.10.2013, 20:05
Дима кстати не в тему вопрос я про ниву которую ты от и до. Случайно не ставил на заднюю хлопушку активатор чтоб с сиги открывалась у меня 21-я

не, у меня она была без сиги и я дергал крючок без проблем. У меня там саб на весь багажник стоял, литров на 100 наверное, я им редко пользовался

vov4ic3
29.10.2013, 20:06
с таким сабом вообще ее заварить надо было:):)

GhostStalker
29.10.2013, 20:06
А у тебя есть список не говноспецов по всей России?

Если б он у меня был, яб был бы уже на яхте недалеко от Ромы Абрамыча :D:D:D

Че-то Вы ребята забыли что не в Европе мы живем:D
Почти кругом одни говноспецы, мало хороших профи...

мало, но есть же!!!

Добавлено через 41 секунду
с таким сабом вообще ее заварить надо было:):)

ну мангал и пара ящиков жидкостей влезали :beer:

vov4ic3
29.10.2013, 20:22
Короче сижу на трех форумах все в сервис отправляют:(:(. Бяда такое очучение как-будто у нас только в сервисах умы работают,Наверно придется смириться и гнать сервисменам,хотя были случай когда они вкрепят мафынку на неделю ,а потом руками разводят что мол причина серьёзная мы не шарим но вы все же сходите заплатите, мы же старались.

GhostStalker
29.10.2013, 20:24
Короче сижу на трех форумах все в сервис отправляют:(:(. Бяда такое очучение как-будто у нас только в сервисах умы работают,Наверно придется смириться и гнать сервисменам,хотя были случай когда они вкрепят мафынку на неделю ,а потом руками разводят что мол причина серьёзная мы не шарим но вы все же сходите заплатите, мы же старались.

Надо по отзывам искать. И за несделанную работу платить тоже не стоит. Просто в машинах теперь такого наворочено, что самому не справиться. Я вот раньше знал, что сломайся что на трассе, я найду и сделаю или до магазина доеду и куплю запчасть и поставлю. А теперь... капот открою, движок вроде на месте, преды все целы... Але, эвакуатор? Я тут между усть-крыжополем и новыми жопниками застрял...

vov4ic3
29.10.2013, 20:50
Ясно всем спасибо отсекаюсь;)

Сержъ
30.10.2013, 07:27
? Я тут между усть-крыжополем и новыми жопниками застрял...

Не ездий там:(гиблое местечко:D

емеля
04.11.2013, 13:07
НА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ СТОЙКЕ БЛОК КАМФОРТА ВСЕ НОГИ РАСТУТ ОТТУДА