tomk
06.11.2013, 16:35
Форумчане, помогите с консультацией.
Ситуация такая: Ноябрь месяц, минус 27. Проехал 100км туда и обратно (итого 200км) сначала стал переключать передачи с рывком, подумал мало ли замёрз. Потом обороты выше 2000 не поднимает, остановился и чувствуется запас нагара (масло жрет), и обороты не держит (от 500 до 800) простоял минут пять стало нормально, держит 800. Добрался до гаража. На нейтралке обороты выше 3500 не поднимаются а так держит обороты на 800 (масло все еще жрет). Вот думаю это возможно из за кислородного датчика или это другое, так скажем родня болезнь данного двигателя?
Общий пробег около 25000км.
Ситуация такая: Ноябрь месяц, минус 27. Проехал 100км туда и обратно (итого 200км) сначала стал переключать передачи с рывком, подумал мало ли замёрз. Потом обороты выше 2000 не поднимает, остановился и чувствуется запас нагара (масло жрет), и обороты не держит (от 500 до 800) простоял минут пять стало нормально, держит 800. Добрался до гаража. На нейтралке обороты выше 3500 не поднимаются а так держит обороты на 800 (масло все еще жрет). Вот думаю это возможно из за кислородного датчика или это другое, так скажем родня болезнь данного двигателя?
Общий пробег около 25000км.