PDA

Просмотр полной версии : Гарантийная замена катализатора


akbullets
11.11.2013, 15:55
Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?

Sisch
11.11.2013, 15:59
А чего тут посоветовать, либо иди на условия ОД, либо выкидывай нах катализатор и гоняй сколько влезет!
Если на нем нет повреждений, чего его менять, если бы были соты оплавлены или еще чего, тогда понятно, а так может там лямбда вообще глючит, бывало такое на 2,5.

R-P-M
11.11.2013, 16:11
Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?

Распиливать дилеры должны для согласования замены с ММР. Если соты не оплавлены - то замена по гарантии. Бывали подобные ошибки из-за неисправности датчика кислорода. В Кларус-трейдинг по гарантии меняли катализаторы без особых проблем. Так-же распиливали - отправляли фото на согласование.

akbullets
11.11.2013, 16:12
А чего тут посоветовать, либо иди на условия ОД, либо выкидывай нах катализатор и гоняй сколько влезет!
Если на нем нет повреждений, чего его менять, если бы были соты оплавлены или еще чего, тогда понятно, а так может там лямбда вообще глючит, бывало такое на 2,5.
Прикольно...
А у кого или из кого можно выбить какие нибудь официальные доки как правильно определять неисправность катализатора и необходимость его замены.
Блин, попадалово то ещё, уже сейчас 8 штук на ветер выкинул ни о чем.

Sisch
11.11.2013, 16:16
akbullets, Выше постом глянь!

Костя мотор
11.11.2013, 16:16
akbullets, Вам надо поменять катализатор по гарантии или бумаги показать?
Производитель имеет право за свой счет провести диагностику детали для подтверждения дефекта и принятия его как гарантийный случай.
Чем Вы недовольны?
Мазда итак их меняет 50/50, списывая на плохое качество топлива, а Вам пошли на встречу - радуйтесь

akbullets
11.11.2013, 17:05
akbullets, Вам надо поменять катализатор по гарантии или бумаги показать?
Производитель имеет право за свой счет провести диагностику детали для подтверждения дефекта и принятия его как гарантийный случай.
Чем Вы недовольны?
Мазда итак их меняет 50/50, списывая на плохое качество топлива, а Вам пошли на встречу - радуйтесь
Мне ещё никто ничего не меняет ).
Мне машина нужна сейчас и пилить кат я не дал.
Вопрос у меня в том, как можно без прикола тачки (минимум на 2 недели) у диллера дать заключение о гарантийном ремонте.
Получается я купил телегу, приехал на ней (также хочу на нейже и уехать) а для того, чтобы определить что колеса плохо крутяться нужно
1. их снять и визуально осмотреть - взять за это деньги,
2. а потом предложить мне их раздолбать (при этом я домой уже пойду пешком) чтобы дать заключение, что телега действительно сломана.
3. а потоооооом, возможно, отказать вообще в ремонте.
Что за бред?

Костя мотор
11.11.2013, 17:25
akbullets, попробуйте обратиться в другой дилерский центр.
Это внутренняя договоренность между дилером и Маздой, вы пытаетесь ее обойти или изменить. Что не так?
Дилер согласен заменить, но чтобы на него не повесили стоимость катализатора хочет прикрыться согласованием от Мазды.

akbullets
12.11.2013, 13:37
И всё же помогите разобраться.
В каком случае признается ремон гарантийным и в каком нет.
Для себя я понимаю так:
Для того, чтобы определить замену катализатора по гарантии режут катализатор, и смотрят, если:
1. есть оплавления - значит случай НЕ гарантийный
2. нет оплавления - значит гарантийный ремонт.
При 2-ом варианте получается что катализатор рабочий, с ним всё было в порядке, ошибка - глюк, а может быть у тестера руки кривые, то есть получается дело не в катализаторе. Но при этом тачка остается на приколе на МЕСЯЦ!!!
Или я чего то не понимаю? Диллер внятного ответа не даёт, типа регламент такой.

R-P-M
12.11.2013, 17:10
И всё же помогите разобраться.
В каком случае признается ремон гарантийным и в каком нет.
Для себя я понимаю так:
Для того, чтобы определить замену катализатора по гарантии режут катализатор, и смотрят, если:
1. есть оплавления - значит случай НЕ гарантийный
2. нет оплавления - значит гарантийный ремонт.
При 2-ом варианте получается что катализатор рабочий, с ним всё было в порядке, ошибка - глюк, а может быть у тестера руки кривые, то есть получается дело не в катализаторе. Но при этом тачка остается на приколе на МЕСЯЦ!!!
Или я чего то не понимаю? Диллер внятного ответа не даёт, типа регламент такой.

Все верно.Оплавлен-не гарантия.Попробуйте обратится к другому дилеру.

akbullets
18.11.2013, 16:27
С катом сегодня повторно разбирается ОД. Жду результат. Как будет результат, отпишу. Настоял на том, что резать кат не обязательно и можно визуально, световым лучом определить что с налётом, об этом консультировался в выходные у другого диллера (был там по страховому случаю). Оставил утром, сказали что ещё раз проконсультируются в ММР

akbullets
18.11.2013, 17:55
На сегодня получается следующее.
Кат повторно сняли. Повторно осмотрели. Продули - продуваемость в норме. Целый день инженер по гарантии выполнял действия, согласно указаниям ММР, созваниваясь и уточняясь с ММР.
Итог сегодняшнего дня: в соответствии с указаниями ММР необходим тест драйв автомобиля на различных скоростных диапазонах со снятием показаний различных датчиков. Возможно, что дело не в катализаторе.
Завтра буду кататься с инженером по гарантии ОД.
Кто, что думает по этому поводу?

Sokolskikh
18.11.2013, 19:16
Кто, что думает по этому поводу?Да может быть все что угодно,на что и не подумаешь.У меня была ошибка ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ во 2ом цилиндре,перебрали все что можно и на осцилографе проверяли и все местами меняли.Ошибка то появится,то пропадет.Вылечели полной заменой жгута проводов.Как потом выяснилось какой то разъем барахлил.Второй год полет нормальный.

akbullets
20.11.2013, 09:44
На сегодня протестировали тачку на разных режимах движения.
Ошибка "недостаточный прогрев катализатора" не проходит.
Пока заменили кислородный датчик.
Буду ездить, посмотрим.

ghost
03.04.2014, 12:55
На сегодня протестировали тачку на разных режимах движения.
Ошибка "недостаточный прогрев катализатора" не проходит.
Пока заменили кислородный датчик.
Буду ездить, посмотрим.

Чем дело кончилось?