Вход

Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ! Прошу совета! ОД пока не понимает!


Саша "Спартак"
11.02.2010, 00:43
Уважаемые командармы!!! Прошу вашего совета, т.к. первичное обращение к ОД не принесло положительного эффекта!!!!
Утром или вечером после того как машина полностью остыла и постоит больше 6-7 часов, на улице от - 10 до - 20:
1. Заводится нормально, сразу схватывает.
2. 5 минут прогреваю, ничего не делаю...
3. Поле того как температура двигателя по мере прогрева начинает повышаться Примерно с 1100-1000 оборотов, начинает подтраивать, Стрелка оборотов скачет..
4. по мере прогрева пропадает, в рабочем режиме все нормально.
Проблема в том что когда в очередной раз возникла такая проблема, засветилась лампочка "Проверки двигателя", звоню ОД , говорят свечи под замену, из-за херового бензина...поехал вчера заменил, обнулили ошибку (на диагностике показывает ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ), один день вроде нормально все было...
Но сегодня вечером опять завел после работы, 5 мин погрел, поехал, остановился, смотрю опять стрелка тахометра прыгает...проехался, прогрелся, вроде опять все исчезло....лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГЛО" пока не горит!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пробег всег 7500!!! свечи новые, вчера заменил!!!! думаю проблема не в свечах!!!!:confused:

professor
11.02.2010, 00:50
какой код ошибки?Может быть р-0300,р-0301,р-0302,р-0303,р-0304.Буду на форуме после 20.00

Саша "Спартак"
11.02.2010, 00:55
какой код ошибки?Может быть р-0300,р-0301,р-0302,р-0303,р-0304.Буду на форуме после 20.00

на распечатке показывает P0300 - (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания...:confused:

Alexandery
11.02.2010, 05:30
Уважаемые командармы!!! Прошу вашего совета, т.к. первичное обращение к ОД не принесло положительного эффекта!!!!
Утром или вечером после того как машина полностью остыла и постоит больше 6-7 часов, на улице от - 10 до - 20:
1. Заводится нормально, сразу схватывает.
2. 5 минут прогреваю, ничего не делаю...
3. Поле того как температура двигателя по мере прогрева начинает повышаться Примерно с 1100-1000 оборотов, начинает подтраивать, Стрелка оборотов скачет..
4. по мере прогрева пропадает, в рабочем режиме все нормально.
Проблема в том что когда в очередной раз возникла такая проблема, засветилась лампочка "Проверки двигателя", звоню ОД , говорят свечи под замену, из-за херового бензина...поехал вчера заменил, обнулили ошибку (на диагностике показывает ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ), один день вроде нормально все было...
Но сегодня вечером опять завел после работы, 5 мин погрел, поехал, остановился, смотрю опять стрелка тахометра прыгает...проехался, прогрелся, вроде опять все исчезло....лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГЛО" пока не горит!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пробег всег 7500!!! свечи новые, вчера заменил!!!! думаю проблема не в свечах!!!!:confused:

Все было то-же самое. С горящим чеком проездил несколько дней, пока в один прекрасный морозный день стал заводить машину и в ответ услышал характерный треск реле - сел аккумулятор. Замерил плотность и обалдел - ниже 1,19, хотя напруга 12,8. Как это сказывается на пропусках зажигания - одному маздовскому богу известно, но после полной зарядки аккумулятора все проблемы изчезли. Бензин в баке один и тот-же, свечи те-же. Попробуй замерить плотность в банках, если будет совпадение, похоже мы откроем большой маздовский секрет:)

Саша "Спартак"
11.02.2010, 13:18
Alexandery, ну так я не понял...заводится то нормально, аккумулятор крутит мотор...:confused: проблема начинается именно когда мотор начинает прогреваться и обороты падать начинают:confused:

Matrosoff
11.02.2010, 13:49
Ты много ездишь?
если ездишь мало, и при этом не крутишь двигатель больше 2000, то скорее всего у тебя не успевает заряжаться аккумулятор.

Саша "Спартак"
11.02.2010, 14:50
ну езжу не много, в основном Московские пробки, т.е я так понимаю что поменяв аккумулятор проблема оборотов пропадет???? не понятно:confused:

Matrosoff
11.02.2010, 14:57
ну езжу не много, в основном Московские пробки, т.е я так понимаю что поменяв аккумулятор проблема оборотов пропадет???? не понятно:confused:

Смотри, у мазды есть такая проблема, как зависимость оборотов от нагрузки на агрегаты. Если покрутить на месте руль, то обороты гуляют туда-сюда на 100 где-то.. Это гур "отжирает" обороты у двигателя.
Если ты ездишь мало, то через какое-то время ток из генератора идет на зарядку аккумулятора так или иначе - чтоб ты завелся в конце концов. Обычно он идет при больших оборотах. Но раз у тебя их нет, то как получится так и включается (вероятно). От этого и идут гуляния оборотов.
Кстати насколько они гуляют?

Есть предположение, что на холостых аккумулятор не заряжается (это мне по крузеру так говорили электрики).
Замена аккумулятора ничего не даст. Тебе надо 3000-4000 оборотов хотя бы на 20 минут чтоб зарядить его до следующего раза.

my humbled opinion.

Саша "Спартак"
11.02.2010, 15:01
Matrosoff, понимаешь тока места в москве где 20 мин можно двигаться двигаться с оборотами 3000-4000 особо не найдешь, просто на нейтралки если постоять...:confused: я ваще попробую может действительно такая тема из-за генератора...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
а гуляют примерно с 1100 об падает до 600-500 потом опять 1100, 2-3 сек нормально потам опять падает...попробую записать на телефон и выложить...:confused:

Matrosoff
11.02.2010, 15:54
Это уже врядли генератор.
Я так думаю датчик хх/заслонка/свечи/бенз.
начни с простого - залей другой бензин на другой заправке.

kostyak
11.02.2010, 16:32
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
а гуляют примерно с 1100 об падает до 600-500 потом опять 1100, 2-3 сек нормально потам опять падает...попробую записать на телефон и выложить...:confused:[/QUOTE]

Точно такой же трабл, был на фокусе 2, лечилось чисткой дроссельной заслонки (в сервисе, сам не чистил). Может быть и здесь похожая система...Не знаю, есть на мазде топливный фильтр или нет, на форде его не было, поэтому всякое Г... из бензы оседало на заслонке и она не могла нормально работать, после чистки все пропадало. Это точно было не разводилово, т.к. делали это бесплатно и все после процедуры пропадало.

Саша "Спартак"
11.02.2010, 16:58
kostyak, тут не понятно одно, при прегреве все пропадает...:confused:

kostyak
11.02.2010, 17:05
kostyak, тут не понятно одно, при прегреве все пропадает...:confused:

ну да, пока прогревается скачут, потом все пропадает....

Саша "Спартак"
11.02.2010, 17:15
kostyak, типа надо ехать к ОД и гнуть на прочистку дросельной заслонки??? надо тока узнать она есть или может там как то по другому чем у Фокуса все происходит...

kostyak
11.02.2010, 17:20
к ОД я думаю, по любому ехать надо ... если и не почистят, то может хоть что то дельное скажут :)

Matrosoff
11.02.2010, 17:49
ну да, пока прогревается скачут, потом все пропадает....

Тут все просто и понятно.
В машине нынче все управляется электронно.
ECU : Греемся. Датчик температуры?
ТД : -20!
ECU : нихуя себе. Заслонка?
Заслонка : 2 мм
ECU: Датчик хх?
ДХХ : 600!
ECU : Мало! Заслонка! 4 мм
Заслонка : есть 4мм!
ECU: Датчик ХХ?
ДХХ : 1500!
ECU: Карты?
Карты : Должно быть 2,5 мм для 1500!
ECU: Заслонка! 2,5мм!
Заслонка: Достали. Готово!
ECU: Датчик хх?
ДХХ : 700!
ECU: Заебали. Заслонка, 4мм!
и тд

kostyak
11.02.2010, 18:05
Тут все просто и понятно.
В машине нынче все управляется электронно.
ECU : Греемся. Датчик температуры?
ТД : -20!
ECU : нихуя себе. Заслонка?
Заслонка : 2 мм
ECU: Датчик хх?
ДХХ : 600!
ECU : Мало! Заслонка! 4 мм
Заслонка : есть 4мм!
ECU: Датчик ХХ?
ДХХ : 1500!
ECU: Карты?
Карты : Должно быть 2,5 мм для 1500!
ECU: Заслонка! 2,5мм!
Заслонка: Достали. Готово!
ECU: Датчик хх?
ДХХ : 700!
ECU: Заебали. Заслонка, 4мм!
и тд

логично.............. :D

Саша "Спартак"
11.02.2010, 18:05
kostyak, да яж поехал по этой теме уже, сказали свечам конец, надо менять , ну я и поменял, но ничего не изменилось...звоню ОД они так голову чешутЮ типа нао разбираться, а мне к ним кататься каждый день не очень хочется, надо периодически хотябы на работе появляться:)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Тут все просто и понятно.
В машине нынче все управляется электронно.
ECU : Греемся. Датчик температуры?
ТД : -20!
ECU : нихуя себе. Заслонка?
Заслонка : 2 мм
ECU: Датчик хх?
ДХХ : 600!
ECU : Мало! Заслонка! 4 мм
Заслонка : есть 4мм!
ECU: Датчик ХХ?
ДХХ : 1500!
ECU: Карты?
Карты : Должно быть 2,5 мм для 1500!
ECU: Заслонка! 2,5мм!
Заслонка: Достали. Готово!
ECU: Датчик хх?
ДХХ : 700!
ECU: Заебали. Заслонка, 4мм!
и тд

вы меня извините за идиотизм и тупоумие! это что за алгоритм???? как говорится ХУ ИЗ ХУУУУ:)

kostyak
11.02.2010, 18:08
Если дотерпишь или не разберешся раньше, я на след неделе поеду к ОД по гарантии ходовую менять, заодно спрошу, что это может быть. Может мне чего дельного скажут.... :)

Саша "Спартак"
11.02.2010, 18:18
Уважаемые а как тогда понять то что в распечатке показыает ошибку - проуск зажигания:confused:

Саша "Спартак"
11.02.2010, 19:46
Если дотерпишь или не разберешся раньше, я на след неделе поеду к ОД по гарантии ходовую менять, заодно спрошу, что это может быть. Может мне чего дельного скажут....
буду ждать инфу...а то мой ОД пока репу чешет:) не понимая что происходит....:)

professor
11.02.2010, 21:58
Полностью согласен с александром из Питера.Профиль связывает рукию.

Саша "Спартак"
11.02.2010, 23:12
professor, так это значит в плотности все дело???:)

старина Мюллер
11.02.2010, 23:39
Дружище -такая же байда ! не пользовался машиной сутки ,сегодня вышел завел ,работает 3 5сек глохнет ,так я ее гонял раз 15,потом схватило, прогрело и угомонилось .скачки были замечены мною при температуре окр среды -25 ., ТОЛЬКО СКАЧКИ И ВСЕ .
В то что это батарея не верю .В двигателе все просто как говорил мне один слесарь ,либо не идет бензин ,либо нет тока ,и все .
тут и нужно смотреть ,сам пока не парюсь ,понял что ездить нужно эври дей ,потому как после болшей паузы, вообще не уедем

professor
12.02.2010, 00:17
Саша,в эфир многое не скажешь,бьет по бизнесу.Пиши в личку

Саша "Спартак"
12.02.2010, 00:39
professor, отписал...

Serg
14.02.2010, 21:23
Было тоже самое 1 в 1 просто заменил свечи дензо поставил ивт 20 вроде. Ты свечи видел как меняли? м б просто тупо новые прикарманили, как обычно а сказали что заменили!Проконтролируй замену лично и смени заправку!

kostyak
15.02.2010, 11:34
буду ждать инфу...а то мой ОД пока репу чешет:) не понимая что происходит....:)

Поговорил с ОД, значит ситуевина такая, было уже достаточное кол-во машин с подобным симптомом, в мороз зависает верхний кислородный дадчик, лечится заменой. Что можно сделать, смотрим повторяется ли ситуация, ждем когда загорится чекэнгайн, едем к ОД. В любом случае надо делать диагностику, диагностика должна показать на дадчик, если нет, то заставить их каким бы то нибыло образом протестить тот самый датчик и в случае обнаружения проблеммы - заменить :)
100% гарантию, что именно датчик дать не могут, но это как наиболее возможный и вероятный вариант.

Саша "Спартак"
15.02.2010, 12:03
kostyak, Спасибо! буду иметь ввиду! :)

игорь.к
17.02.2010, 14:40
с такой проблемой "живу" всё эту зиму (обороты прыгают при прогреве потом проходит,лампочка загоралась 4 раза-всё просто охренеть можно) у ОД менял свечи_хватило на 2недели,потом всё ОПЯТЬ. говорят чистить заслонки нельзя(в ОД сказали):confused:.НЕ ЛЮБИТ СХ-ЗИМУ,,,,,,,,,,,,

felix_440
18.02.2010, 07:29
Ерунда все про акк... Про то что ездить надо тоже.. У меня машина может неделю простоять - и нет никаких проблем... Свечи менять вообще бесполезное занятие - развод на деньги.. Езжай к ОД пускай делают диагностику еще раз, пропуск зажигаиня - это тупо ошибка, пускай лучше ищут... нет, дак езжай к независимым диагностам и со всеми бумагами потом к официалам, пускай меняют и опалчивают диагностику... датчик кислорода скорее всего.. денег стоит пестетс - потому только на гарантию!!!

antanius
24.02.2010, 13:04
а, возможно, действительно пропуск зажигания? только не в свечах, а колпочках или катушках. двигатель начинает прогреваться, образуется конденсат, искра пробивает. греется дальше, конденсат испаряется-работает нормально

Шангареев Марат
24.02.2010, 14:57
начинает прогреваться, образуется конденсатне,не так что-то.В учебнике физики сказано,что конденсат образуется на холдной поверхности,а не на прогревающейся.

Саша "Спартак"
24.02.2010, 15:00
а где ему образовываться то??? в цилиндрах? это не реально...:confused:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Щас в городе уже несколько дней температура теплее -10, тьфу тьфу тьфу ....не троит и заводится
;)

Шангареев Марат
24.02.2010, 18:01
в городе уже несколько дней температура теплее -10, тьфу тьфу тьфу ....не троит и заводитсяу вас там по снегу засада!

Саша "Спартак"
24.02.2010, 18:04
Шангареев Марат, снега навалило немеренно...:)

antanius
24.02.2010, 21:12
не,не так что-то.В учебнике физики сказано,что конденсат образуется на холдной поверхности,а не на прогревающейся.А очки запотевают на морозе или когда в тепло входят?
а где ему образовываться то??? в цилиндрах? это не реально...на сильном морозе образуется иней на свечных колпачках и в свечных колодцах, ты заводишь машину-он тает, образуется влага, которая прекрасно проводит ток. далее, по мере прогрева машины, влага испаряется и машина начинает нормально работать. сейчас морозы утихли, поэтому проблема ушла (пока). на самом деле, я бы заставил ОД проверить свечные колпачки (они же катушки) на свечах, на пробОй

Шангареев Марат
24.02.2010, 21:16
А очки запотевают на морозе или когда в тепло входят?у тебя все-таки с этим делом туго!Вот про тающую изморозь - в тему!

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Хотя изоляции проводов и колпачков должно хватать для непробоя.Если из-за влаги будет "шить",ездить,например в дождь, невозможно будет.

Саша "Спартак"
24.02.2010, 21:41
на сильном морозе образуется иней на свечных колпачках и в свечных колодцах, ты заводишь машину-он тает, образуется влага, которая прекрасно проводит ток. далее, по мере прогрева машины, влага испаряется и машина начинает нормально работать. сейчас морозы утихли, поэтому проблема ушла (пока). на самом деле, я бы заставил ОД проверить свечные колпачки (они же катушки) на свечах, на пробОй
Ну исходя из этого любая другая mfxrf должна троить если температура воздуха при пуске больше -10, а вот у меня впервые такое, и при чем только на мазде пока:confused:

Uri
24.02.2010, 23:02
на сильном морозе образуется иней на свечных колпачках и в свечных колодцах
Иней образуется когда происходит изменение температуры(точка росы), температура окружающего воздуха растёт(после холодной ночи например) быстрее, чем температура остывшего за ночь двигателя и на всём что холоднее окр. воздуха образуется иней или роса, а дальше после запуска всё как Вы описали...Тоже самое и с очками....Кстати посмотрел по Яндексу, почти во всех автоклубах обсуждают тему "Троит(глохнет, менять свечи, заливает и т.д. и т.п.) холодный двигатель"

Саша "Спартак"
25.02.2010, 00:17
скорее всего на холостых при запуске мозги работают так что есть перелив бензина....так во всяком случае на питерском форуме объясняют троение и остановку двигла после запуска в мороз...:confused: