Вход

Просмотр полной версии : Стук клапанов?


paksv
21.11.2013, 23:38
Если открыть капот, то слышен стук клапанов или чего-то в таком духе справа сверху. На холостых на горячую.
В салоне легкий звук дизеления. Если прислушаться извне, то этот звук дизеления кажется, что не оттуда, а откуда-то из под центральной части днища?

И может ли стук клапанов быть связан с плохим бензином? По идее, бенз же должен только при разгоне влиять.

Gregor42ru
22.11.2013, 06:25
Вскрыть клапанную крышку и замерить зазоры в клапанах - 30 минут работы.
Попробуйте это сделать и ликвидировать домыслы.
Ставить диагноз по сообщениям форума - не благодарное занятие...
Заодно и состояние цепи проверите.

Евгений 24
22.11.2013, 16:44
Ребята подскажите на сх7 есть гидрокомпенсаторы?

Gregor42ru
22.11.2013, 16:48
Евгений 24, Гидрокомпенсаторов у нас нет.

Rocker
22.11.2013, 16:49
Ребята подскажите на сх7 есть гидрокомпенсаторы?
На CX-7 нет гидрокомпенсаторов.

Евгений 24
22.11.2013, 16:56
Спасибо разьяснили

Nivovod
22.11.2013, 21:22
Справа сверху тнвд, стучит как трещотка, послушай у маслозаливной, там тихо?

Евгений 24
23.11.2013, 05:46
Там тихо вроде нет стучания, заменил цепь недавно. А вообще сколько такие двигателя ходят? на каком киллометре лучше продать? У меня сейчас 90000

Nivovod
23.11.2013, 08:56
У кого как, бывает и на 150 нет проблем, а бывает на 3-5 кобздец настает. Изначально двигатель нагружен моментом на низах, от этого страдает цпг, особенно если давить на гашетку до 3000 оборотов, также он сильно подвержен масляному голоданию, нужно лить хорошее масло и вовремя его менять
Подвержен детонации, температурно перегружен 3 цилиндр, турбинка тоже не долговечная
Вобщем все зависит от того как ездить и как за ним ухаживать

Евгений 24
23.11.2013, 11:35
Ну понятно. Спасибо

Евгений 24
09.12.2013, 11:04
Добрый день! хотел бы узнать у вас кто нибудь регулировал клапана на сх??? и стоит ли туда лезть?

Gregor42ru
09.12.2013, 11:07
Ну я регулировал.
Проверить зазоры - реально. Отрегулировать - гемор тот еще...
Сначала нужно замерить все, затем снять валы и на каждом стаканчике прочитать его высоту.
Затем нужно вычислить новую высоту стаканчика с учетом корректировки зазора.
Все собрать и заказать стаканчики. Их 32 типоразмера.
После поступления стаканчиков - опять все разобрать и заменить стаканчики.
Все собрать.
Такие дела...
Были советы о повороте стаканчиков на 90 градусов.
У себя проверял - не помогло.
Пришлось заказывать и менять сами стаканчики.

Евгений 24
09.12.2013, 11:11
Да блин, по ходу нужно мерить зазоры, а то что то из под интеррулера звук издаётся похожий на лёгкое постукивание клапанов.

Gregor42ru
09.12.2013, 11:17
Евгений 24,
При замере зазоров обязательно посмотрите состояние шеек распредвалов.
Обычно зазоры уходят по причине масляного голодания и износа шеек распредвалов.
В таком случае - замена ГБЦ.
Вот ссылка на фото моих валов...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Евгений 24
09.12.2013, 12:29
Спасибо за информацию! признателен очень! а какой у вас пробег вот чтобы так произошло?

Gregor42ru
09.12.2013, 12:40
а какой у вас пробег вот чтобы так произошло?
Дело не в пробеге, а в масляном голодании двигателя.
После капиталки (не удачной) новые валы пришли в такое же состояние за 800 км пробега в течение 1 недели.

Евгений 24
09.12.2013, 12:45
А, что капиталили? сколько денег?и какая причина? ну я так для общего развития?

Gregor42ru
09.12.2013, 12:46
А, что капиталили? сколько денег?и какая причина? ну я так для общего развития?
Почитайте мои посты в теме "Капитальный ремонт двигателя"
Много боли... Повторять смысла нет...
Там все расписано...

Евгений 24
09.12.2013, 12:48
А что не продаёте свою боль?

Gregor42ru
09.12.2013, 12:51
А что не продаёте свою боль?
За сколько? За 600? Продажа сейчас за эти деньги не окупит моих вложений.
И что на эти деньги взять? Ладу Гранту?
Добавлять нечего. Опять же ДТП окончательно подкосило кошелек...
Сейчас уже заменил двигатель и турбину.
Машина по своей концепции (дизайн, габариты, характер, управляемость) нравится.
Душу в нее вложил, кучу денег, сил, времени.
Буду ездить еще минимум 2 года.

colobus
09.12.2013, 12:52
А что не продаёте свою боль?

Вы купить хотите?

Gregor42ru
09.12.2013, 12:55
Вы купить хотите?
Дешевле чем за 1 лям не отдам!
С новым то двигателем, турбиной, лямбдой, передней подвеской, ништяками (******** знает), новым передком (крылья, бампер, капот, радиаторы, фары, лампы)!
Такая корова нужна самому! :)

Евгений 24
09.12.2013, 12:57
Да и не говорите! Жаль совсем. а машина мне тоже очень нравится. Но есть всему предел.

Gregor42ru
09.12.2013, 12:59
Но есть всему предел.
Мы сами себе эти пределы устанавливаем.
Я переломлю черную полосу проблем. Обязательно.
Не такое видал...

Евгений 24
12.12.2013, 04:26
А подскажите пож.. по какой причине могут увеличится зазоры на клапанах на сх7?? Я тут замерил зазоры уши от нормы практически все.И присутствует звук лёгкого постукивания.

Gregor42ru
12.12.2013, 07:00
Евгений 24, Посмотрите шейки распредвалов.
Лично у меня был сильный износ. Поэтому распредвалы болтались и, естественно, зазоры в клапанах были совсем не те..

Евгений 24
12.12.2013, 07:13
Вчера мастера смотрели, которые уже ни раз делали двигателя сх, всё остальное в порядке а зазоры ушли. Вот только немогу понять в связи с чем они ушли (пробег 90т.км).
Стоимость работ по регулировки 8т.р.

Gregor42ru
12.12.2013, 07:28
Значит нужно регулировать. Раз зазоры ушли.

Евгений 24
12.12.2013, 07:32
Да капец какой то, это моя первая машина с которой я улетаю на деньги, по двигателю. Я уже узнал сколько капиталка если,что будет стоить. Но подумываю на самом деле уже о продаже((( как не печально это звучит. не готов, я прилипать ещё и на двигатель. А машина хорошая, жаль что такой гавнодвигатель сделали(((

Костя мотор
12.12.2013, 09:34
Евгений 24, капитальный ремонт не имеет смысл делать, работа с запчастями выходят почти как новый двигатель

Стаканчики нормального цвета? Сильного износа на них нет?
Если перевернуть стаканчики на 90с и зазоры вернутся в норму, то значит в них дело, а если не вернутся, то надо тщательнее смотреть шейки и сами валы.

Евгений 24
12.12.2013, 10:02
То есть, если перевернуть стаканчики и зазоры вернутся в норму - то всё в порядке и можно собирать не меняя их? У меня недавно меняли цепь ГРМ, но не меняли акуратор(звёздочку VVI). Сказали, что она нормальная и смысла её менять нет. А вчера я просил, чтобы они ещё раз её проверили, так же подтвердили что звёздочка в порядке без люфтов и сидит мёртво.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Евгений 24, капитальный ремонт не имеет смысл делать, работа с запчастями выходят почти как новый двигатель

Стаканчики нормального цвета? Сильного износа на них нет?
Если перевернуть стаканчики на 90с и зазоры вернутся в норму, то значит в них дело, а если не вернутся, то надо тщательнее смотреть шейки и сами валы.

То есть, если перевернуть стаканчики и зазоры вернутся в норму - то всё в порядке и можно собирать не меняя их? У меня недавно меняли цепь ГРМ, но не меняли акуратор(звёздочку VVI). Сказали, что она нормальная и смысла её менять нет. А вчера я просил, чтобы они ещё раз её проверили, так же подтвердили что звёздочка в порядке без люфтов и сидит мёртво.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
********.ru,
Мастер говорит,что выработки на них не видно, цвет нормальный, вылы тоже смотрели, говорят так же всё гладко и нет выработки.

Костя мотор
12.12.2013, 11:54
Евгений 24, есть другой сервис? Я советую Вам бежать из того, где сейчас машина стоит.
Вы не должны вникать в стаканчики и муфты, это работа сервиса, за которую они деньги берут.
Это не знают мотор и его особенности.

Евгений 24
16.12.2013, 08:56
Загнал я машину ещё раз на осмотр. Замерами клапанов выявилось отклонение зазоров, причём существенно. Если допустимое 0,22-0,28. То в моём случае это 0,40-0,45. Осмотрели распредвалы оказались в норме. Замерили давление масла на холостых 1ат на 3000 обор 4-4,1атм. Вот как то так. Что посоветуйте? Регулировку клапанов делать обязательно?

Gregor42ru
16.12.2013, 09:05
Евгений 24, Давление масла радует!
подбирайте стаканчики, выставляйте зазоры и должно быть все хорошо!

Евгений 24
16.12.2013, 09:09
Спасибо за совет вот думаю сегодня загнать как раз таки, заодно заменить маслосъёмные колпачки, ну так что наверняка. Только ждать долго у нас запчасти дней 10. К НГ хотелось бы успеть.

Gregor42ru
16.12.2013, 09:16
Правильное решение!
Не забудьте - маслосъемные колпачки разные на впускные и выпускные клапаны.

Евгений 24
16.12.2013, 09:28
Только капец как дорого обходится регулировка с запчастями 20т.р

Костя мотор
16.12.2013, 13:13
Евгений 24, вам сервис должен замерить каждый зазор и написать значение.
Еще учтите, что стаканчики, если не имеют износа, то можно использовать для других клапанов, а не менять все 16 штук.
Георгий прав, ни в коем случае не перепутайте впуск и выпуск колпачки, смерть мотору неизбежна.

Евгений 24
16.12.2013, 13:26
********.ru, Спасибо большое за информацию. Сегодня к вечеру должны скинуть размеры. К стати хочу заказать у вас стаканчики. у вас есть в наличии? и доставку до Красноярска сделать.

Костя мотор
16.12.2013, 13:27
********.ru, Спасибо большое за информацию. Сегодня к вечеру должны скинуть размеры. К стати хочу заказать у вас стаканчики. у вас есть в наличии? и доставку до Красноярска сделать.

Будем ждать замеров и тогда отпишем, какие есть, каких нет.
Доставка есть, конечно же.

Евгений 24
16.12.2013, 15:54
********.ru, Промерили и просчитали уже вот такие нужны размеры:
LF01-12-559 колл 3шт.
LF01-12-564 колл 5шт
LF01-12-565 колл 4шт.
LF01-12-566 колл 2шт.
LF01-12-562 колл 1шт.
LF01-12-561 колл 1шт.
Хотелось бы узнать наличие на складе и стоимость?

Костя мотор
16.12.2013, 17:47
Евгений 24, выберите пожалуйста ОДИН способ общения, а не на форуме, в почту и телефон.

Евгений 24
16.12.2013, 18:09
Хорошо, ответе пожалуйста в почту. Хотя на ваше усмотрение, можете и на форум написать.

Костя мотор
16.12.2013, 18:24
Евгений 24, см. почту.

Павел010981
16.12.2013, 20:13
Вскрыть клапанную крышку и замерить зазоры в клапанах - 30 минут работы.
Попробуйте это сделать и ликвидировать домыслы.
Ставить диагноз по сообщениям форума - не благодарное занятие...
Заодно и состояние цепи проверите.

Цепь врят ли он так проверит, сняв только клапанную крышку, распреды могут встать по разному и цепь может провисать. Самое верная проверка это по вылету натяжителя.

Добавлено через 15 минут 32 секунды
********.ru, Из-за колпачков почему придет смерть, поясни? И как изначально будет себя вести двигатель, дымит? Это для общего развития :)

GenkaTula
14.01.2014, 12:57
paksv, Не решил проблему шума? подскажи, у меня такая же ерунда.

Евгений 24
14.01.2014, 13:17
Решил, отрегулировал клапана.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Нужно смотреть в любом случае всё. Проверять сначала цепь, затем уже распредвалы и зазоры клапанов.

avdi
24.04.2021, 08:46
Друзья подскажите пожалуйста грамотного специалиста по регулировки клапанов, сх7 2.5. Москва МО

dima_ace
24.04.2021, 11:06
Друзья подскажите пожалуйста грамотного специалиста по регулировки клапанов, сх7 2.5. Москва МО

клубный партнер [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]