Просмотр полной версии : Покупка CX-7. Бюджет 700-800
Здравствуйте. Планирую купить CX7 автомат. C маздой до этого дела не имел.
На что обратить внимание. С каким мотором лучше брать? Как она по надежности ходовой? Работа моя заключается в поездках по командировкам.
Здравствуйте. Планирую купить CX7 автомат. C маздой до этого дела не имел.
На что обратить внимание. С каким мотором лучше брать? Как она по надежности ходовой? Работа моя заключается в поездках по командировкам.
Бензин сам будешь заливать, или работодатель?:)
Pavlon, за 700-800 вариант только с двиглом 2,3Т годов 2007-2009.
Из этих годов надо машину диагностировать, изучать возможные затраты.
По этому советую рестайлинговый с 2010 годов, более доработанную версию.
А так, в целом машина надежная.
Я к тому, что дороговато на ней на межгород. Расход будет по трассе 12-18 литров (как на педаль будешь нажимать) хотя лично у меня ниже 13,5 не получалось даже на круизе. Все таки для дальняка желательно атмосферник или дизель. Ну а если тебе пофиг на расход, тогда можно и советы давать.
CX7 buch
02.12.2013, 17:45
Pavlon, подвеска надежная, вот с турбиной проблем побольше, да и расход у семерке не маленький;)
CX7 buch, да нет никаких проблем. Просто служит турбина в среднем около 100 тысяч. У кого-то раньше, у кого- то и до двухсот уже доехала. Все тоже самое и у других марок. Не надо человека пугать изначально :)
Pavlon, подвеска надежная, вот с турбиной проблем побольше, да и расход у семерке не маленький;)
Читал про проблемы с турбиной. Турбина только под замену? какая цена вопроса примерно? Как вообще двигатели по надежности?
CX7 buch
02.12.2013, 17:52
colobus, я не пугаю, предупреждаю;)
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Pavlon, ремонт турбины около20, новая турбина 40.
Pavlon, бери атмосферник;)и голова болеть не будет
Читал про проблемы с турбиной. Турбина только под замену? какая цена вопроса примерно? Как вообще двигатели по надежности?
Турбина только под замену. Оригинал 40 руб. + работа, трубки и расходники - рублей 50. Двиг либо работает долго и счастливо, либо, если не то масло лили, умирает. Плохая новость - ремонтировать его возможно только у специализированных и пряморуких спецов. Хорошая - у клубного партнера новый двиг без навесного 205 тысяч.
для трассы авто совершенно не интересно по деньгам. Зато комфорт на должном уровне :). Турбина - расходник. До 100к еще, вроде, ни у кого не доживала. При должном уходе (турботаймер, масло) может заводская может дотянуть до 90к. После замены трубки маслоподачи, как уже писали, турба больше не умирает. Однако, турбу с пробегом 60+ это уже не спасет. Тут только выделить полтиник заранее и ждать пока умрет.
До 100к еще, вроде, ни у кого не доживала.
доживала, друг проехал 117 - 119к и продал машину, на родной турбе ))
paksv, доживает она и до 100 и до 150.
для трассы авто совершенно не интересно по деньгам. Зато комфорт на должном уровне :). Турбина - расходник. До 100к еще, вроде, ни у кого не доживала. При должном уходе (турботаймер, масло) может заводская может дотянуть до 90к. После замены трубки маслоподачи, как уже писали, турба больше не умирает. Однако, турбу с пробегом 60+ это уже не спасет. Тут только выделить полтиник заранее и ждать пока умрет.
А нет у Вас товарищ, случайно, номера к трубке маслоподачи?
CX7 buch
03.12.2013, 13:50
AmoZ, держи здесь обсуждали ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
14-270 :)
А еще вопросик есть.
С турбиной при замене необходимы еще кольца, резиночки и т.д.
Может кто-нибудь скинуть номера того, что необходимо?
Подвернулся рейстал за разумные деньги. Продает одноклубник.. Случаем не знаете как с ним связаться... по проблемам погоаорить!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
27.12.2013, 14:58
gudh, номер пробей у гайцов;)
gudh, комплектация туринг
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.