![]() |
Помогите советом! Оторвал патрубок корпуса фильтра воздушного!
Прошу совета! В общем в -32 свечи залил, полез менять в -24 свечи, при снятий интеркулера, снимал клапан воздушный и дернул за шланг который идет от клапана воздушного к корпусу фильтра воздушного, ну и в общем оторвал патрубок. Пошел в хозяйственный магазин, купил втулку пластиковую, один конец засунул в оторванный кусок патрубка который остался в шланге, другой конец в корпус фильтра (в дыру от оторваного клапана). Т.к. на улице холодно, место соединения пока нет возможности заклеить или загермитизировать. Двигатель на холостых работает устойчиво, но при оборотах более 3 тысячи слышен громкий свист. Чем чревато такая эксплуатация? Можно ли ездить пока не куплю новый корпус? Или все таки какой нибудь тряпкой/бинтом с клеем обмотать соединение и попробовать загерметизировать подсос воздуха? Что посоветуете? Сам корпус 8 тыс.р. стоит+работа. Сам уже не полезу на морозе, опять что нибудь оторву, пластик весь хрупкий.
|
[B]Vasil[/B], поставьте впускную систему со спортивным фильтром.
Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой |
[QUOTE='********.ru;206496']
Vasil, поставьте впускную систему со спортивным фильтром. Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой __________________[/QUOTE]А можно по подробнее об этой системе? |
Константин, а что не прЕдупреждаете о том, что очень желательно откорректировать программу управления после установки CAI или SRI?
MAF откалибровать как минимум Vasil, сфоткай что оторвал, чтобы понятнее было Ездить можно, только осторожно, без наддува желательно, плавно Если я правильно понял, при разгоне в дыру сосет воздух, смесь беднится На сбросе газа наоборот будет богатиться (если было давление, т.к. Будет сбрасывать не только во впуск, но и в атмосферу, мозги недосчитаются воздуха, а топлива будет больше чем надо) Ну какашки с улицы затягивать во впуск будешь, что совсем плохо Возьми холодную сварку и заделай ей, но это временная мера |
[QUOTE=********.ru;206496][B]Vasil[/B], поставьте впускную систему со спортивным фильтром.
Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой[/QUOTE] Часто по форуму встречал про впускную систему со спортивным фильтром, но думал что это дорого, неужели 7-8к ? Надо подумать, я ж с региона, тут обычный корпус 2 недели ждать, не то что тюнинговый... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=Nivovod;206526] Vasil, сфоткай что оторвал, чтобы понятнее было Ездить можно, только осторожно, без наддува желательно, плавно Если я правильно понял, при разгоне в дыру сосет воздух, смесь беднится На сбросе газа наоборот будет богатиться (если было давление, т.к. Будет сбрасывать не только во впуск, но и в атмосферу, мозги недосчитаются воздуха, а топлива будет больше чем надо) Ну какашки с улицы затягивать во впуск будешь, что совсем плохо Возьми холодную сварку и заделай ей, но это временная мера[/QUOTE] Блин уже установил, завтра выложу на схеме что за патрубок. Да все правильно понял, при разгона идет интенсивный подсос особенно через неплотное соединение (в вашем понимание дыра) и слышен характерные свист. Ну кстати по моему расход стал меньше, видимо смесь реально беднится))))))) в общем я понял что газ интенсивно не надо сбрасывать :) про холодную сварку она думал, чуть потеплеет промажу. Но все думаю заказы врать или нет новую деталь :( |
Байпас бы я новый взял
А корпус фильтра можно и отремонтировать, дома в тепле, зашкурить потом, даже видно не будет, холодную сварку для пластика И проверять периодически А то что сосет воздух, это плохо, так как в нем полно абразива, песок, соль, реагенты и так далее |
[B]********.ru[/B], попробывал поискать на вашем сайте тюнинговые детали, так и не смог, не подскажите что и как искать?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 58 секунд[/color][/size] Интересует перепускной клапан и впускная система (тюнинговая естественно) |
[B]Vasil[/B], [url]http://www.surems.ru/mazda-cx-7/[/url] [url]http://www.surems.ru/[/url] Выбирайте и заказывайте,...у Константина все по Высшему разряду,Удачи :)
|
[B]Vasil[/B], завтра Константин вам даст подробную информацию что как и почем :) :good:
|
[B]CX7 buch[/B],
Буду ждать! Спасибо! |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors