![]() |
Нужна помощь
Итак, всем доброго время суток!
Хочу поделиться своей ситуацией, необходимой в разъяснении. Моя машинка выпущена в конце 2007(декабрь), в эксплуатации с 2008 года. По пробегу 70.000, реальный как есть, половину своего времени находится в гаражных условиях, да и вообще отношение к ней очень бережное. Но ближе к сути. В нынешнем году произошла некая поломка, если помните стояли сильные морозы и именно на тот момент я ее не заводила несколько дней, вернувшись, всё казалось было хорошо, завелась, поработала полчаса, затем на радостной ноте я ушла домой до наступления нового дня...И тут...В новый день она решила огорчить - не завелась, было несколько попыток, но всё безуспешно, так и осталась стоять, затем еще несколько попыток, после чего пошли разговоры, мол на свечах образовался конденсат...Попробовали дотолкать до гаража, вдруг поможет, но и это не спасло...Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис, после чего все-таки и была совершенна замена свеч зажигания, а также масло в двигателе было на низком уровне и в нем содержался бензин со слов мастеров из сервиса, тоже заменили на новое. Ну казалось бы, завелась, ездит, всё хорошо. Только сейчас появилась новая проблема, я неспроста рассказала именно эту историю, т.к. прежде за ней не было замечено никаких косяков, я понимаю, что всё можно свалить на то, что лет нам не мало, но всё же хочется докопаться до истины. Дело в следующем: Сейчас на низких оборотах, в районе 2тысяч, она периодически выдает тупеж, жмешь на газ, а она как будто не может несколько секунд понять чего от нее хотят, и стрелка скачет то чуть выше, то чуть ниже, а затем Акпп приходит в себя и резко набирает скорость! Такую особенность я замечала и поначалу приобретения автомобиля, но всё-таки, это не было в такой существенной разнице как сейчас. Машина турбовая и не только Сх-7 требуется "подумать" при переключении скоростей, но при нынешней ситуации, когда это может возникнуть совсем неожиданно и отнять драгоценные секунды при перестроении в другой ряд например, как-то становится опасно. В общем прошу у Вас советов и мнений на этот счет! Надеюсь, что не слишком напрягла ;) |
Почти уверен что проблема в нашем великолепном 95 бензине, попробуйте его выкатать и залить хороший92, жрать будет больше на литр- полтора , но думаю что такой фигни больше не будет, просто была похожая история с предыдущей машиной жены, машина летом стояла больше месяца без движения, ну и далее ваши симптомы один в один.
|
[QUOTE='Droopy;218092']попробуйте его выкатать и залить хороший92[/QUOTE]Отличный совет:D, лучше залей 76. Все проблемы закончатся, но вместе с мотором.
|
[B]Droopy[/B], в семерку лучше вообще 98 лить:)
|
[QUOTE=Лось;218096]Отличный совет:D, лучше залей 76. Все проблемы закончатся, но вместе с мотором.[/QUOTE]
Ну не производят у нас 95 бенз нормальным способом, добавки в 92 добавляют и все. Друг в Артэксе ( оф дилер бмв) работает инжинером по гарантии, в Х5 льет только 92, и всем советует, причем лет 10 уже работает |
Как предположение неисправность в топливных форсунках. Т.е форсунки могут не держать топливо, вы глушите машину, а форсунки полностью не закрываются и топливо попадает в масло - отсюда и запах бензина в масле. Такая же ситуация с холодным пуском впрыск при заводке + топливо с форсунки могло привести к тому, что не произошло воспламенение (в просторечии - залили свечи). Я бы, для начала, проверил работу форсунок. Конечно это не диагноз т.к по форуму отремонтировать а/м не возможно.;)
|
[QUOTE=Droopy;218136]Ну не производят у нас 95 бенз нормальным способом, добавки в 92 добавляют и все. Друг в Артэксе ( оф дилер бмв) работает инжинером по гарантии, в Х5 льет только 92, и всем советует, причем лет 10 уже работает[/QUOTE]
Ну совет не плохой допустим в Х эмку 92 залить:D:D:D |
[QUOTE=CX7 buch;218139]Ну совет не плохой допустим в Х эмку 92 залить:D:D:D[/QUOTE]
У него уже третий трехлитровый Х |
У американцов написан 92 бензин, раньше я в Митцубиси Монтеру лил 92 и проблем не было. Если есть желание можно конечно попробывать на свой страх и риск, но расход 92го будет больше чем 95, большой выгоды материальной нет. Думаю, просто, не стоит заправлять бензин с всякими присадками типа 95 ЭКО и т.д.
|
[B]Опричник[/B], американский 92 и наш 92 - это разные бензины. С разным октановым числом. У них по-другому считается...
Их 92 - это наш 95 с хвостиком [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 26 секунд[/color][/size] [QUOTE=Droopy;218136]Друг в Артэксе ( оф дилер бмв) работает инжинером по гарантии, в Х5 льет только 92, и всем советует, причем лет 10 уже работает[/QUOTE] ключевая фраза - инженером по гарантии ) Я бы тоже советовал, наверное...чтобы клиентскую (негарантийную) базу расширять ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors