![]() |
Байпас сбрасывает давку при наборе оборотов. Возможно такое?
Приветствую. Всё никак разобраться не могу, потому что на ходу голову под капот сложно засунуть :D При наборе оборотов выше 4000 начинается звук завихрения воздуха, слышен из салона, с улицы вообще сильно слышно. Пропадает в момент отпускания педали газа либо переключения на следующую передачу. При достижении опять же высоких оборотов всё повторяется на следующей передаче. Если газовать стоя на месте - звука такого совсем нет. Покурив инфу в нете, думаю может это байпас? Может же быть такое, что он не держит давлёжку и сбрасывает ее раньше времени:confused:
ЗЫ Все воздушные патрубки проверял, всё везде на месте, всё затянуто |
[B]Vainz[/B], Все нормально, при сбросе газа, исессно Байпас сбрасывает избыточное давление, тоже самое делает Вестгейт (тот что на турбинной части).
Когда стоишь на месте, нагрузки нет, гейт открыт, давление не создается, так и должно быть. Байпас работает по принципу перепускного плапана, это он и есть по сути! |
Ноу ноу ноу, у меня при наборе оборотов свыше 4000 сильно громко и обильно пшикающе шипит из под капота) То есть не после закрытия заслонки, а когда она еще открыта на полную) Когда заслонку закрываю звуки все исчезают)
|
[B]Vainz[/B], Варианта как я понимаю два:
1. Сдохла пружина байпаса, честно говоря с таким не сталкивался на стоке, но все может быть. Да, он может в таком случае спускать лишнего. Это должно ощущаться при резком ускорении, потерей разгона. 2. Передувает! А тут вариантов больше, включая Лямбду и ДМРВ. |
Вообще он делает это постоянно , не только выше 4к, и делает это безшумно. Нужно сканером смотреть какой наддув в этом режиме, ровная ли относительно кривая его, как клапан вестгейта работает, а он во всем диапазоне оборотов обычно работает, а не только 4к. Если по сканеру все будет ок -"лови турбину" скорей всего и следи за жором масла уже
|
[B]dima_ace[/B], [B]Vainz[/B], На Актуаторе Вестгейта, тоже есть трубочка резиновая, может быть она слетела? Туда ты не смотрел?
И кстати, мне тут на последнем ТО, подтянули хомут впускного патрубка на турбине, теперь машина стала знатно "сифонить", причем и с улицы слышно, ощутимо. До этого, ее вообще не слышно было, не из салона, не с улицы. Он что с завода не прикрученный идет?)) |
[B]Wurund[/B], которая с инлета идет трубочка? Если та, то на месте:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size] А вестгейт может накрыться?) Он ведь как я понимаю неотъемлемая часть турбины, да? |
[B]Vainz[/B], все что угодно может быть в автомобиле))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 56 секунд[/color][/size] [B]Wurund[/B], "сифонит" имеется ввиду легкие завывающие звуки проявляющиеся в самом начале буста? ) если так то у меня так с замены турбы у од, уже больше 50к проехал полет нормальный :) |
[B]dima_ace[/B], :D в общем надо найти карлика, который прокатится под капотом и скажет откуда звук... Как еще то понять...
Опять же максимальный буст ведь у нас нифига не при высоких оборотах, а пшикалка свыше 4000 начинается.. |
[B]Vainz[/B], купи ELM327, коннектится со смартфоном или планшетом, программ в избытке. штука полезная и интересная :) немного разберешься и все увидишь сам где неполадки :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors