Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с коробкой (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11528)

Sk1mm3r 12.08.2014 22:44

Проблемы с коробкой
 
Всем привет, у меня мазда CX7 2006 г.в.
VIN JM3ER29L970100443
Проблема в следующем.
На горячую, при резком ускорении, а именно при переключении передачи на оборотах свыше 3-4 тыс, появляется дерганье в коробке на всех передачах.
По симптомам похоже на лямбда зонд, НО! у меня нет ни чека, ни ошибок при диагностике.

А ТАКЖЕ САМОЕ СТРАШНОЕ! при обгоне,или резком ускорении после 3-4 передачи появляется пробуксовка, вылетает 5я передача, давлю газ, обороты поднимаются а не едет, как будто нейтралка, после того как обороты вернутся на 3-4 тыс, передача включается, и дальше, ЕСЛИ плавно, то легко идет на 6 тыс оборотов.

Дак вот вопрос, может ли быть пробуксовка из-за лямбда зонда?! рывки скорее всего из-за него, но меня смущает отсутствие ошибок и пробуксовка!

Масло новое поменяно, промыта коробка. По щупы было чуть больше,слил, проблема осталась. Масло после нескольких тыс км такое же, как и было! ЧИСТОЕ!

Мне необходимо очень срочно решить проблемы с акпп... автомобиль нужен каждый день.
Заранее вам спасибо!

Nivovod 12.08.2014 23:11

Сколько прошла коробка?

Sk1mm3r 13.08.2014 05:52

49000 миль или 80000 км

CX7 buch 13.08.2014 07:04

[B]Sk1mm3r[/B], думаю что пробег значительно больше:(

Gregor42ru 13.08.2014 07:35

Врядли это лямбда. Очень похоже на проблему с именно с коробкой.
У меня была похожая проблема с Мазде 6.
Обращался к официальному дилеру.
Сначала они провели считывание ошибок - ничего не было.
Затем предложили заменить масло в коробке вместе с заменой фильтра.
Я согласился, хотя масло сам недавно менял (без замены фильтра). Результата не дало.
Официалы развели руками - сказали, что больше они ничего не умеют.
В итоге взяли с меня 13 тысяч за все манипуляции, а я уехал с той же проблемой, с которой к ним приехал.
Так что выхода три или даже четыре:
1. Искать Кулибиных, которые имеют опыт ремонта АКПП (таких по России очень не много.
2. искать контрактную коробку.
3. Поднять руку и резко опустить, смирившись с проблемой.
4. Продать машину, продемонстрировав исправную коробку на холодной машине.
Я свою проблему решил именно четвертым способом, так как все попытки найти умельцев, обращения к официалам успеха не принесли.
Лямбда точно не может дать таких симптомов, когда обороты подпрыгивают в момент переключения передач. Это именно траблы коробки.

CX7 buch 13.08.2014 09:06

[B]Sk1mm3r[/B], ищи мастера по ремонту акпп:(

Sk1mm3r 13.08.2014 12:00

пробег родной, старого владельца знал, да и скручивать смысл не было, я о коробке знал, и хорошо на цене сговорились...

Сейчас кстати поразмыслил, перечитал. Может быть я не так описываю, у иногда даже в течении полу часа не могу вызвать ошибку... все работает...
А когда появляется, то дерганье мягкое, без характерного для рывков коробки звуков, и отдачи по всему кузову. Такое ощущение, что это все-таки обороты моросят, а коробка их не так понимает. Перечитал симптомы лямбды, вроде бы все сходится. Меня одно только беспокоило... Выпадание 5й передачи, но, позвонил в рпм, сказали это тоже характерно датчику. Сейчас поеду на станцию, буду его отключать, и пробовать без него прокатиться. Как приеду, отпишусь о результате.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 9 секунд[/color][/size]
почему? ведь нагнетание смеси и её подбор напрямую зависит от нажатия на педаль газа, как и переключение передач

Gregor42ru 13.08.2014 12:59

У меня была не исправная лямбда.
Во первых, были ошибки - горел чек. Во вторых, особых рывков не замечал.
Лямбду заменил. Чек погас. ошибки стер и новые не появляются.
Может быть лямбда по разному умирает....
Но в моем случае ее кончина и "выздоровление" заменой никак не влияло на появление или исчезновение рывков.

Sk1mm3r 13.08.2014 13:01

Нижняя лямбда была?

Gregor42ru 13.08.2014 13:25

[B]Sk1mm3r[/B], Верхняя - основная, которая участвует в управлении смесеобразованием.
нижняя - это диагностическая. Ее показания говорят о том, живой катализатор или уже не живой.
Ну а ее неисправность вообще ни на что не влияет - только на горящий чек и невозможность контролировать состояние каталитического нейтрализатора.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors