Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   УПСС!!!!! Стуканул! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11651)

Garri&Co 05.09.2014 21:12

УПСС!!!!! Стуканул!
 
Доброго времени,господа Маздоведяне! "Маздоводы" как то не к уху пришлось! Пишу по понятно какой причине из вышеизложенного названия темы! Случилось, ура! В связи с этой проблемой прошу Вас откликнуться советами! Первый - точатся ли коленвалы на 2.3 турбо 2007г.в.? У кого есть размеры для шлифовки? Второй - кто сможет быстро помочь с запчастями, конечно же не с ценой от самолета?!В третьих - может у кого нибудь есть фотоотчет о ремонте и разборке? Для начала нужны усиленные шатуны и маслонасос, остальное после дефектации!В четвертых - стоит ли заморачиваться с балансиром, или же пусть живет? Двигатель делаю сам, ни официалам, тем более Кулибиным местного розлива не доверяю! Опыт по ремонту большой. Все ответы, отзывы и пожелания будут рассмотрены, прочитаны и зафиксированы, кому не отвечу, заранее приношу извинения!Рад сотрудничеству со знающими профессионалами своего дела!


С уважением, Геннадий!
(имя настоящее)

zoschenko 05.09.2014 21:39

Уважение отважному человеку решившему самостоятельно сделать такой сложный ремонт. К сожалению ответить на Ваши вопросы не могу (я поискал бы ремонтные вкладыши в интернете и в зависимости от результата получил бы ответы на часть вопросов), при этом хочется понять из-за чего у опытного автолюбителя стуканул движок (врятли ездил без масла или перегрел)?

Garri&Co 05.09.2014 22:30

Спасибо за комплимент! Хендаеавский CRDI намного сложнее! А на вопрос почему, могу ответить что пока сам не знаю, недавно приобрёл, и кто там лазил и что делал без понятия! Я поменял турбину, цепь ГРМ с вытекающими последствиями. Проехал около 1000 км, и вот результат! На масло не грешу, видимо пришла пора! Есть такое понятие как "усталость металла". Вскрытие покажет, вернее уже показало, я имел ввиду когда он на верстаке висеть будет после детальной диагностики выяснится и причина всего геморроя! А вот просторы инета пока молчат, хотя там есть вкладыши на заказ от 0,25 до 1,5, но судя о моей практике мне не верится что такие коленвалы могут точится до таких размеров! И как я указал выше что Хендаевский сложнее, могу пояснить что там вкладыши собираются по цветам до третьей цифры!!! Вот почему я и затеял сырбор по поводу расточки колена и подбора вкладышей!!!

Fuad 05.09.2014 22:57

[B]Garri&Co[/B], вот тема, вдруг пригодится
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7712&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF[/url]

zoschenko 05.09.2014 23:05

Почитав форумы у меня сложилось впечатление, что лично я не буду в случае чего свой движок точить. Очень много времени надо потратить, а в случае успеха всё равно будет грустно из-за того что у точёного движка будет ограничен ресурс. Уважаемый мной коллега по форуму грегор42 возился с движком, но в итоге купил за 200 тыс. руб новый. Мой опыт по точению "жигулят" видимо к этим движкам слабо применим, да и фирмачи гнут в сторону шортблоков видимо неспроста.

Garri&Co 05.09.2014 23:22

Спасибо господам Fuad, zoschenko, видел, читал, изучал!!! Благодарю! Ценю Ваше внимание к моей проблеме! Я прекрасно понимаю что авто не из дешёвых и ремонт не дёшево будет стоить, шатуны однозначно к замене, прчем все, но в глубине души ещё теплится надежда что хоть расточка колена не даст семейному бюджету не пойти на дно морское как кирпич с веревкой, на конце которой привязана моя буйна головушка!

zoschenko 05.09.2014 23:35

Удачи Вам! Как говорится: "Всё что не убивает, делает сильнее".

Nivovod 06.09.2014 07:42

1. Если блок цел , но задраны горшки, наш движок гильзуется, но только один раз, при этом есть большая вероятность, что гильзы просядут или встанут с перекосом, поэтому это лотерея, даже при рукастых мастерах.
2. Колено при малых задирах шлифуется.
3. Если есть деньги, надо брать усиленные тюнинговые вкладыши, кованые шатуны.
4. Если машину собираетесь раздувать более чем до 300 сил,то и кованые поршни, они лучше переносят детонации, но шумят и с ними угорает масло.
5. Усиленных маслонасосов не встречал. Обычно для увеличения давления в системе глушат каналы балансировочных валов и снимают их.
Вот немного теории.
Нормальных мотористов по нашему двигателю единицы.
Лезть в него самому, это реальный героизм!
И как сами будете балансировать коленвала? А без этого лучше не собирать двигатель.
И АКПП придётся снимать, в общем целый геморроище.

Gregor42ru 06.09.2014 08:19

[B]Garri&Co[/B], Поверьте моему горькому опыту.
Шансов на успешный ремонт оччень не много. FUAD правильно указал профильную тему с описаниями всех главных моментов капитального ремонта.
ЭКсист дает два ремонтных размера вкладышей. То есть коленвал точится под первый и под второй ремонт. НО!! Вот допусков на проточку - мне найти не удалось.
В моем случае я промерил коленвал (он был проточен под первый ремонтный размер) заменил вкладыши, но давления масла не было - видимо вкладыши были прослаблены (зазор во вкладышах был больше необходимого).
В итоге все мои потуги реанимировать двигатель ни к чему не привели. Так что рекомендую ознакомиться с профильной темой и принять для себя решение. Быстрее и проще заменить двигатель на новый. Если бы я сразу пошел по этому пути, то в итоге сэкономил бы 150 тыс. руб. А так я сначала 3 месяца занимался попытками капиталки, купив запчастей больше, чем на 100 тыс. руб., убил кучу времени, сил, денег за работу, а потом купил новый двигатель и установил его самостоятельно.

Nivovod 06.09.2014 09:01

Колено с балансировкой 35-40, вкладыши, шатуны 25-30 кованые, шпильки, кучка прокладок, работы это уже перевалит за 100, и это неполный список.
Новый блок уже не кажется чем то далеким по цене, это факт(


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors