![]() |
Сильно задымила. Причина неясна.
Неожиданно задымила машина как Камаз на прогреве. Дым белый, вонючий.
Диагностика показывает неисправность первой лямбды. Тяга ухудшилась, на разгоне появлся подвывающий звук. На холостом ходу появился посторонний звук справа от блока двигателя, если смотреть со стороны капота. Что может быть? Турбина или есть вариант, что что-то другое? Куда лезть в первую очередь? С пассатом турбовым уже почти все изучил, а с Маздой все в новинку, нужна помощь. Что нужно модернизировать в вентиляции картерных газов? Машина 2007 года, до вчерашнего дня только подтупливала прогретая на разгоне, грешил на лямбу, была ошибка. |
[B]ALeo36[/B], на самом деле причина ясна. И, к сожалению, это турбина. Оригинал стоит порядка 40 тысяч + трубка масляная (обязательно к замене) ну и метизы с прокладками. Итого плюсом рублей на 7-8. Короче полтос. И работа 7-8 рублей у официалов.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 13 секунд[/color][/size] Очень не рекомендую производить работы на неспециализированных техцентрах, а так же покупать турбину за 20-30 тысяч, типа немецкий аналог. Нет никаких аналогов. Есть оригинал и китай. Поставишь китай - 50 на 50, что заново будешь платить через 2-10 тыс км. |
Чинить бессмысленно? Только замена?
|
[QUOTE=ALeo36;243283]Чинить бессмысленно? Только замена?[/QUOTE]
Как показывает практика данного ресурса - замена картриджа это доп. трата денег., которая в итоге приводет к замене турбины. Хотя, есть пару ребят, которые уже тысяч по 10 откатали на китайских турбинах и довольны. Но есть и те, кто через 3-4 тысячи заново покупал уже оригинал и выполнял работы. Так что экономия в 10-15 тысяч часто боком выходит. Лучше занять эти 60 рублей, но сделать всё правильно и радоваться дальше. P.s. Поглядывай за маслом ежедневно и доливай, ибо у тебя турбина его гонит. А то ещё мотор придётся докупать ))) |
Уровень масла выше максимума. Я не езжу на ней, от греха подальше. Посмотрел в инете, как работает умершая турбина, у меня также. Увы.
Весь вопрос насколько оригинала хватит. С таким дымлением как-то стремно ездить:-) Хорошо Пассат есть запасной. |
[B]ALeo36[/B], новая оригинальная турбина, если она действительно оригинальная и последней модицикации - ходит достаточно долго, думаю не менее 100 тыс. км.
Сам заменил в прошлом году. Уже накатал более 30 тыс. км. Замечаний нет. Трубку маслоподачи менять обязательно. Лямбду Вы скорее всего убили маслом, которое с турбины попадало в выпускной коллектор. Может еще и катализатору ресурс сократили, так как он бедный все это масло пытался в себе дожечь... Ездить на этой машине без ремонта не стоит. Желаю скорейшего восстановления! |
[B]ALeo36[/B], артикул турбины L3YC-13-70ZA
|
[B]ALeo36[/B], это турбина :(ек
|
Ну что ж, дорога в ремонт.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 8 секунд[/color][/size] А код маслоподающей трубки не подскажете? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 22 минуты 49 секунд[/color][/size] Еще вопрос - где купить оригинальную турбину, чтобы не ждать долго? Предлагают ремонт недорого, но что-то не охота рисковать и делать потом еще раз. Хочу еще поездить на машине пару лет. |
[B]ALeo36[/B], L33E-14-270C - это код трубки маслоподачи.
По поводу турбины - напишите мне на [email]kislitsyn.g@mail.ru[/email] Шепну на ушко... |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors