Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   верхняя лямбда (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11808)

ДанилкоКз 10.10.2014 20:56

верхняя лямбда
 
Всем доброго времени суток. Не так давно стал хозяином сх7 2006 года туринг сборки. Машинка классная но неделю назад стала показывать фокусы вначале тяга у машины то появлялась то пропадала. На холостых оборотах то работало хорошо то подергивалась машинка. А сегодня разгон начал проходить рывками. Прочитал форум, многие советуют отключить первую лямбду и посмотреть на поведение. Но я не нашел где она находится. Глазами вижу как с первой банки глушителя тянется провод. Но мне кажется это второй датчик.

Помогите найти первый датчик.

Fuad 10.10.2014 22:55

[B]ДанилкоКз[/B], лямбдазонд (датчик кислорода) верхний находится перед катализатором.
Если открыв капот посмотреть за двиглом на катализатор то увидишь перед ней торчит.

Mr.McDuck 10.10.2014 23:45

[QUOTE=ДанилкоКз;245954]Всем доброго времени суток. Не так давно стал хозяином сх7 2006 года туринг сборки. Машинка классная но неделю назад стала показывать фокусы вначале тяга у машины то появлялась то пропадала. На холостых оборотах то работало хорошо то подергивалась машинка. А сегодня разгон начал проходить рывками. Прочитал форум, многие советуют отключить первую лямбду и посмотреть на поведение. Но я не нашел где она находится. Глазами вижу как с первой банки глушителя тянется провод. Но мне кажется это второй датчик.

Помогите найти первый датчик.[/QUOTE]

Где-то была тема с адресом мануала на торрентах.

ДанилкоКз 11.10.2014 07:20

Катализатор это первая банка на глушителе? Простите чайника. Просто если это он то гле тогда второй датчик? Я когда открываю капот и подхожу к машине с пассажирской стороне и смотрю за движок, то он вот сразу на меня смотрит? Или это другой датчик?

Gregor42ru 11.10.2014 07:59

[B]ДанилкоКз[/B], Вы видите именно первую лямбду. От нее провода уходят на левую стороны машины и разъемы закреплены на корпусе АКПП под площадкой аккумулятора. Чтобы к ним добраться нужно снять аккумулятор и площадку на которой он стоит. От первой лямбды идет два разъема. От второй - один. Вторая лямбда стоит за катализатором.

ДанилкоКз 11.10.2014 08:49

Отключил первую. Тяга чуть лучше стала но рывки присутствуют. До 3000 они есть. Выше их нет. Есть смысл вторую отключить? Просто диагностика далековато от меня находится.

Mr.McDuck 11.10.2014 10:03

[QUOTE=ДанилкоКз;246024]Отключил первую. Тяга чуть лучше стала но рывки присутствуют. До 3000 они есть. Выше их нет. Есть смысл вторую отключить? Просто диагностика далековато от меня находится.[/QUOTE]

Вторая ни на что не влияет. Отключив первую, вы увеличиваете расход и снижаете динамику. В перспективе - убьете катализатор.

ДанилкоКз 11.10.2014 11:32

Заехал на диагностику. Ошибка была одна проблемы с зажиганием. Выкрутили свечки пегвая и вторая нормальные. Третья и четвертая в саже. Поставили свечки новые и поменяли местами катушки зажигания. В обратном порядке. Проехались. Выкрутили. Вторая и четвертая свеча в саже. Мастера сказали виноваты форсунки. Они не работают. Нужно промывать. Их аппарат не показывает расход каждой форсунки.

Ваше мнение?

Fuad 11.10.2014 16:49

[B]ДанилкоКз[/B], может дело в катушках?

ДанилкоКз 11.10.2014 17:38

Залил какую то гадость для промывки форсунок в бак от фирмы бардаль. Проехал 30 миль. Стало лучше. На какой-то момент машина стала илеальна. Щас можно оценить ее на четверку....


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors