![]() |
Вопрос про турбину Garrett.
Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?
|
[QUOTE=Спеваков Михаил;257814]Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?[/QUOTE]
На счет папйпа не знаю,но точно нужны ковка шатуны и поршни |
[B]Fujik86[/B], шатуны само-собой, но вот кованые поршни в бюджет уже не лезут. Может, стоковые поршня таки выдержат? Ведь это не GT3071 и уж тем более не GT3076.
|
[B]Спеваков Михаил[/B], Сток слабые очень!Я бы поставил,чтоб наверняка
|
тащусь я от таких умозаключений.
Кованные поршни имеют лишь то преимущество, что имеют больше шансов выжить при детонации. Детонация в турбовых движках происходит из-за передува. Давление наддува зависит не от турбины, а от регулятора вестгейтом. Если давление не задирать, то поршням безразлично, какая там стоит турбина. От турбины только зависит то, как быстро она будет раскручиваться, т.е. размеры турбоямы. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size] Если есть желание вникнуть в вопрос, советую почитать книжку Корки Белл "Максимум буст". |
[B]Спеваков Михаил[/B], в первую очередь, придётся задуматься об охлаждении. Стоковый интеркулер в жару даже со штатной не справляется. Интеркулер однозначно под замену. Как минимум это топ-маунт, но лучше фронтальный.
|
[B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины. Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется. Откуда изменение требований к интеркулеру? |
[QUOTE=Vzor;258014][B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины. Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется. Откуда изменение требований к интеркулеру?[/QUOTE] заключение оттуда что семёрка не едет в жару:( |
[QUOTE=Vzor;258014][B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины. Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется. Откуда изменение требований к интеркулеру?[/QUOTE] япы накосячили,на кулере можно яйца жарить...;) |
Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару? С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors