![]() |
Возрождение легенды... СХ-7 в новом кузове
Mazda возродит «заряженную» «тройку» через полгода
ссылка на новость! [url]http://motor.ru/news/2015/04/24/mazda3mps/[/url] Японский автопроизводитель укомплектует двигателем от хот-хэтча внедорожник CX-9 и возродит кроссовер CX-7. Последний получит три ряда кресел, а также четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Исходя из новостей, вероятно на СХ-7 также могут поставить новый 300-сильный бензиновый турбомотор 2.5 от МПС-ки :smokin: УРАРАРА...я буду ждать тебя :) |
хотя если вдуматься по глубже, новая мпс-ка будет без диз.движков и только с механикой - тобишь ориентированая на США.
СХ-9 2016г. будет с турбодвижком точно. СХ-7 2016г+ будет с диз.движками (ориентация Европа+) и вероятно снижена по массе (сплавы и движки скайктив) в угоду Евро6. Чтобы не создать внутреннюю конкуренцию боюсь таки турбодвижок они в нее ставить не будут. А жаль - я брал ее именно за высокий клиренс и разгон. У СХ-5 есть турбодизель объемом 2,2 литра, созданный по фирменной философии SkyAktiv. Вот его то и поставят в топовые СХ7. Мощность — 175 л.с., и 420 Нм момента. По опыту знаю что чипануть дизель с турбиной легко и можно снять допом 30% с него до 230л.с, а это уже интресно... динамика новой сх-7 тогда будет схожа со старой. Если брать топовой бензодвижок - щас чипуют СХ5 бензодвижки 2.5 до 212л.с (+20сил). Через год Минтранс обещал пересмотреть докрину взымания Тр.налога, тобишь уйти от конского налога по лошадям, т.е увязать его с годом и выхлопом по евро. Если это произойдет, то как вариант можно накопить денег на новую сх9 чиповать ее до 360-400л.с и летать :) |
Круто! отличная новость!
|
А я писал про турбирование 5,2. Вуаля. 2,3 выбросили на свалку истории. А 5,2 турбировали!
|
[B]Adrax[/B], я думаю ваш 5.2 выбросили туда же ;) речь идет о новых двигателях, скайактив скорей всего. Причина экологические нормы..
|
[B]dima_ace[/B], по сути 5,2 это немного измененный 2,3. Причём сначала кривой измененный вроде на первых 5,2 на м6 были серьёзные проблемы. Провели работу над ошибками и ныне 5,2 относительно неплохо, хотя по ресурсу на этом форуме писали, что не сильно последний будет выше, чем у 2,3 . там какие-то формулы приводили ресурса от объёма мотора и массы авто +степень форсированности мотора-сколько с литра коней снято. Насколько я понимаю 5,2 сверх новый будет косячный скорее всего. Потом работа над ошибками. А к тому времени владельцы 5,2 семеро уже некоторые будут что-то в нем менять. И будет выбор собрать сток 5,2 иливвкрячить детали от скайэктива с проведенной работой над ошибками. ) в последнем случае получится очень горячий сх) с усиливанием АКПП, конечно же.
|
[B]Xromos[/B], Ага полетаешь пару лет,а потом опять налог вернуть,называется ход конем:D
|
Самый главный как она будет выглядеть.
Если морда Кодо, будет жаль. |
[QUOTE=Fuad;271607]Самый главный как она будет выглядеть.
Если морда Кодо, будет жаль.[/QUOTE] [B]Fuad[/B], точно! Раньше все автожурналюги кричали, СангЙонг Актион Спорт уродливый, а СХ-5 слепили морда почти один в один!:buee: |
Только бы эту морду на чайку не воткнули,хотя я не повторяюсь не покупаю авто той же модели хоть и новую.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors