![]() |
Дым на холостых оборотах
Ребята подскажите такая беда,автомобиль дымит на холостых оборотах но не всегда. Бывает день откатаешься нету, а бывает станешь на светофоре и туман подымается. Расхода масла большого нету, мотор работает ровно,тяга нормальная. Снимали интеркулер, на нижнем патрубке капля масла, но выход из турбины и верхний патрубок сухие:confused:
|
[B]klimov[/B], дым какого цвета? белый? черный?
|
[B]klimov[/B], за уровнем следи почаще:)
|
дым серый и очень много. А по маслу, за 2000 после замены пол литра где то скушала.вся беда в том что дым идёт не постоянно.
|
[B]klimov[/B], турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.
|
[QUOTE=Fuad;285509][B]klimov[/B], турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.[/QUOTE]
[B]Fuad[/B] можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused: |
снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.
|
[QUOTE=Олин;285543][B]Fuad[/B] можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused:[/QUOTE]
Вот, klimov ответил ;) |
Вложений: 1
[QUOTE=klimov;285652]снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.[/QUOTE]
патрубок вот этот? |
[B]Олин[/B], да, который идет к воздушке. Если акб с площадкой снять то удобно подлезть.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors