![]() |
ошибка р0012 после замены грм
Здравствуйте всем!возникла такая вот ошибочка после замены цепи.проявилась на след день,кстати.сначала выскочила на елм как временная и чек не горел,а на след.день загорелся чек с постоянной 0012.стер его поехал дальше.больше в этот день он не загорелся.утром след дня обратил внимание на звенящую новую цепь грм при запуске на холодную.после прогрева звук пропал.далее проехал около 30 км и снова чек с ошибкой 0012.поеду после работы вечером,посмотрю....двигатель работает ровно и тяга хорошая.в pm сказали покататься и при появлении снова ошибки-скинуть ее и посмотреть...только вот вопрос- фигли смотреть,если надо как то решать проблему?если кто сталкивался-напишите.не хочется угробить мотор 2.3 турбо.и как критично ездить с такой проблемой?меняли 27.11.2017 в RPM-сервисе.заранее спасибо.
|
Здравствуйте! Нужно проверить состояние крышки распред.вала и задиры на впускном распред.вале. Приезжайте,все проверим.
|
[QUOTE=R-P-M;350728]Здравствуйте! Нужно проверить состояние крышки распред.вала и задиры на впускном распред.вале. Приезжайте,все проверим.[/QUOTE]
машина с слабыми местами в особенности системы ГРМ, производя такую ответственную работу, не уж нельзя было снять бугель первой шейки впускного вала и проверить состояние, а сетку вы чистили вообще ? |
[QUOTE=Gievskiy-DS;350731]машина с слабыми местами в особенности системы ГРМ, производя такую ответственную работу, не уж нельзя было снять бугель первой шейки впускного вала и проверить состояние, а сетку вы чистили вообще ?[/QUOTE]
А сетку мы всегда чистим. Мы всегда проверяем проблемные места данных авто. |
Сейчас приехал с работы...по дороге домой,выскочила один раз ошибка.скинул ее и доехал благополучно.машина ехала норм.и снова при заводе на холодную звенела цепочка.такая ошибка ,вообще,вылезла впервые за время моей экспл.авто и именно после замены грм.
|
искать косяк нужно, фиксировать колено и ставить планку, чудес не бывает. Вчера тоже только закончил себе менять все это дело, но я максимальный комплект поставил и в придачу новый масляный насос. При чем старый хозяин менял цепь муфту и все, башмаки заменены небыли и натяжник тоже. этого хватило чтоб греметь, даже минимальный износ на башмаках это зуб натяжника.
|
Мне поменяли только то,что считали нужным...на усмотрение мастеров сервиса.все,что входит в их комплект по замене грм.сегодня утром,кстати,ошибка не проявлялась.посмотрю вечером.спасибо за участие!)
|
как показывает практика, на таких больных моторах, не нужно усматривать и рассматривать, а менять как положено полным комплектом. Это гарантия того что компрект отходит свой рессурс. Главное не забывать что краилово ведет к попадалову, ну или скупой платит дважды.
|
[QUOTE=Gievskiy-DS;350751]как показывает практика, на таких больных моторах, не нужно усматривать и рассматривать, а менять как положено полным комплектом. Это гарантия того что компрект отходит свой рессурс. Главное не забывать что краилово ведет к попадалову, ну или скупой платит дважды.[/QUOTE]
Многоуважаемый,ну каким образом ошибка Р0012 может появится из-за не замененных успокоителей? Ну давайте при замене цепи сразу распред.вал впускной менять,что бы уж сразу и наверняка. Не стоит вводить людей в заблуждения. |
начинаю сомневаться в вашем опыте, убитые башмаки, не держащие натяжители вы считаете не могут справоцировать всеми известную ошибку ? Проще сказать, давайте при замене заменем все что есть в блоке ! Ошибка возможна бональна, при сборке ушли метки, не разобрав и не проверив снова, нельзя быть увереным в обратном. Не вижу смысла для дальнейшей дискуссии.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors