Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   ремонт мотора 2.3Т по уму (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16134)

dimanoid 22.03.2018 14:05

ремонт мотора 2.3Т по уму
 
вобщем дорестайл с уставшим мотором.
еще едет, но смерть - вопрос нескольких тыщ км.соответственно в капиталку проще щас отправить, чем дожидаться полной катастрофы. пока подстукивает шатун, накаты на шейках КВ, скорее всего в цилиндрах задиры и яйцо. пробег 150 тык

1) по блоку вижу пути 2
- гильзовка
тут все понятно, вопрос к публике куда обратиться, кто съел собаку на гильзовке такого блока?
- расточка под ремонтные поршни +0.5
на сколько я понял, родная гильза достаточно тонкая вопрос ее прочности после расточки актуален.
кто нибудь под ремонтные точил?
2) пока не провернуло вкладыши, КВ можно шлифануть под вкладыши +0.25 на шатунных и коренных шейках, это все фигня.
но я снял не все крышки с шатунов и не снимал плиту коренных, а так
что возможно где то вкладыши провернуло и поврежден сам блок.
кто то ремонтировал как то повреждение блока на коренных подшипниках?
3) выкидывание нафиг балансиров.
кто выкидывал, какие изменения почувствовались?
4) поршни и шатуны хотел поменять на кованые.
какие есть варианты? кто что ставил? есть ли смысл для штатной эксплуатации?
5) в замену маслонасос, вроде как есть "улучшеный"
что за улучшеный? какой номер?
6) что еще можно сделать для увеличения надежности, не вваливая конских бабок?

IDKFA 22.03.2018 14:41

[B]dimanoid[/B], если интересно мнение теоретика, так как до такого состояния я свои моторы не доводил, но ко всему готов, если что. :D У меня сейчас пробег 170+ тк.

1. Так как гнать в Мск вы судя по всему не планируете - иначе можно было бы просто отдать в RPM - то по нисходящей ИМХО лучше всего делают: Леша-Джетрайдер (на Драйве есть журнал) - сажает гильзы в горячий блок, а не как все остальные торопыги охлаждает гильзы азотом; второй - "тоткотороготутзабанили" - сам не делает скорее всего, в ЦентрМоторе, но хорошая логистика и все запчасти; потом сам Центр-Мотор, который только станками обрабатывает голый блок и коленвалы, потом прочие гаражники. Перечисленные делают гильзы с верхним упором, все остальное - не даст качества.

Растачивать гильзу бесполезно, да и поршни ремонтные кетай и гадость, ИМХО не стоит.

2. Проточить все могут, ремонтировать - надо у них косультироваться. Сильно коленвал точить не стоит, у наших закалка слабая, второй ремонтный размер - уже только "на продажу".

3. Без балансиров масла на литр больше и на холостых быстрее вкладыши вторыми гармониками убивает, хотя по попомеру тряски можно и не ощутить. Из плюсов - чуть поднимется давление масла.

4. Поршни ставят сток, а вот шатуны кованые - мастхэв, только не "костроманли", а оригинал, неизвестно, сколько кетай выдержит.

5. Новые маслонасосы больше не надувают, ИМХО это легенды, но новый ставить очень желательно при капиталке.

6. Тачко в принципе надежна. Видимо экземпляр попался подушатанный, не следили. Надо или прошить, чтобы стоковой турбой не выдувать бар на педали в пол на 1500 оборотах и не словить "кулак дружбы" (правда после гильзовки и кованых шатунов не так актуально), или чуть затюнить (при желании - инлет, интейк, шпильки ARP для постели коленвала и башки, даунпайп, FMIC/TMIC, вставку ТНВД - железяк на сотку с плюсом) и ...все равно прошить. :)

Ну и можно будильник на давление масла поставить, и следить за уровнем.

dimanoid 22.03.2018 15:13

если мы исходим из того, что ремонтные поршни - хорошая ковка, чем грозит расточка на +0.5?
в москву гнать не собираюсь, блок на гильзовку могу отправить хоть за урал. собственно интересуют те, кто могут получить блок в ТК, сделать и отправить обратно. везти самому его некогда.
отсюда вопрос про расточку. расточить могут везде, а доверять гильзовку этой силуминовой болванки людям, которые этого раньше не делали, опасно.

IDKFA 22.03.2018 16:41

[B]dimanoid[/B], китайской "ремонтной" ковкой вроде бы пытались ремонтить наши моторы, на МПСках, ни к чему хорошему это не привело. Гильзы слабые. Я даже не смотрю на этот способ. На Драйве полно лебединых песен. Штатный размер кованные поршни поставить можно, перегородки колец помощнее стоковых, не поломаются, но расход масла на ковке вроде бы поболее будет, да и корч вы вроде бы строить не собираетесь.

Гильзовка с верхним буртом самый отработанный вариант, начните с Джетрайдера, он топовый, на мой взгляд в этом направлении ремонтник. Вся инфа тут: [url]https://www.drive2.ru/users/jetrider/[/url]

ЗЫ А вот здесь посмотреть, как это делает в Центр-моторе другой сервис: [url]https://www.drive2.ru/o/b/2537231[/url]

dimanoid 23.03.2018 08:22

я на драйве не нашел ничего по поводу расточки родной гильзы

IDKFA 23.03.2018 08:41

[B]dimanoid[/B], родную никто не растачивает, тонкая. Информации полно, на Драйве в комментах, на МПСКА.ру [url]http://www.m___pska.ru/forum/index.php?topic=2793.0[/url], убрать подчеркивания, на Маздаспидфорум и т.д.

PS Вот еще комменты почитать: [url]http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2390597[/url]

dimanoid 23.03.2018 10:45

я сам в коментах понапишу что угодно. реального мотора с проблемами после расточки не видел пока

IDKFA 23.03.2018 11:00

[B]dimanoid[/B], вам шашечки или ехать? Если коммменты для вас неинформативны - добро пожаловать в клуб "сделай сам и расскажи всем". :) Я так понял, что кроилово начинается? Ну ну. Смельчакам везде у нас дорога. Не говорите потом, что не предупреждали. Убеждать не наша задача.

dimanoid 23.03.2018 12:01

меня интересует опыт, а не мнение диванных гонщиков. из поста #1 это явствует отчетливо.
я сам кому угодно расскажу что вокруг одни гомосеки, которые ничего не понимают, а слушать надо меня.
только у меня за плечами достаточно опыта и моторов для того, чтобы отсеять мнения тех, у кого за плечами жигули девятка, мышка, пакет чипсов и кубометр самомнения

IDKFA 23.03.2018 12:47

[B]dimanoid[/B], ну тогда назовите тему "ремонт мотора за три копейки", и получите информацию, совпадающую с вашим мнением профессионала, делов то. :D

Вы кого и в чем хотите убедить? :)

ЗЫ И да, извиняюсь, я ошибся, начав писать в тему "ремонт 2.3Т по уму", тут речь видимо шла о совсем другом.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors