![]() |
Положение дворников.
Здравствуйте форумчане. Много читал , но ответа на мой вопрос не нашел - или слеповат , или поломка такая только у меня .((
Суть вот в чём.. дворники не возвращаются на место парковки (после опрыскивания водой лобового и паре взмахов паркуются где придётся посередине лобового)... приходится дёрганием рычажка доводить их до низа лобового так сказать. не очень понимаю куда лезть и что смотреть в первую очередь. заранее спасибо.! |
[B]NAVY-32[/B], скорее всего блок управления дворников надо смотреть, было у меня такое давно на Исузу, оказалось у реле подгорели контакты со временем, заменил реле и все прошло.
Где наш блок, и есть ли в нем реле (скорее тиристорные ключи, щелчков не слышно особо), пока не знаю, надо схему смотреть. ЗЫ Кстати, блок управления дворников может быть в подрулевом выключателе, тогда все проще, 15 минут на замену и 800-2000₽ за сам переключатель. Я ставил от Мазды 6, т.к. надоел живущий своей жизнью датчик дождя, теперь частотой взмахов управляю самостоятельно. ЗЗЫ Да, судя по схемам - дворниками управляет подрулевой выключатель. На разборках искать, очень недорог (например [url]https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pereklyuchatel_pravyy_mazda_cx_9_gs0a66128_1245001889[/url], от девятки и прочие, от цикс рестов-дорестов, шестерок, надо смотреть чтобы все нужные функции были). [img]https://c.radikal.ru/c43/1810/50/46fff77c59b4.png[/img] Если не лень, можно разобрать и контакты попробовать почистить (мне это не помогло): [img]https://a.radikal.ru/a35/1810/e8/26c6a365df0e.jpg[/img] |
[B]IDKFA[/B], спасибо за наводку.. долго не было меня , но всё же разобрал, почистил -- естественно не помогло .))) вопрос такой теперь..тоже бесит датчик дождя наш.. полностью ли совместима функция самостоятельного регулирования взмахов если такой выключатель ставить вместо нашего .?
заранее спасибо.! |
[B]NAVY-32[/B], да, полностью совместима. Регулирую самостоятельно, примерно от 5 до 15 секунд частота взмахов, точно не замерял.
Взял от Мазды 6, потому как дешевле в 2 раза, за то же самое, что и от циксы дорест без датчика дождя. Надо при покупке смотреть фото, чтобы все крутилки были, бывают версии переключателей попроще, без управления частотой взмахов. Ну и крайнюю крышечку рычага переключателя я свою переставил, она у меня вообще нулевая была, а на доноре чуть поцарапана. Снимается просто, двумя плоскими часовыми отвертками поддеваются защелки, чуть оттянув крышечку, и вуаля. Всё различие переключателей - лишь в нарисованных на рычаге символах скорости переключения (мой от циксы внизу, верхний - от шестерки): [img]https://a.radikal.ru/a18/1810/15/59f38a93a14f.jpg[/img] |
[B]IDKFA[/B], привет. не сработал метод этот .((( ставил 2 выключателя с разборки.. так и не заработали должным образом дворники .( есть мысли по какому пути мне пойти дальше.?))
|
[B]NAVY-32[/B], значит что-то не то в самих моторах (приводах) дворников, там больше и деталей-то нет других, кроме модуля управления в подрулевом переключателе и моторчика дворников...
На схеме там какой-то переключатель, наверняка зависящий от шестеренки привода, я бы смотрел моторчик (примерно вот так [url]https://www.drive2.ru/l/4945639/):[/url] [img]https://a.radikal.ru/a18/1810/3c/7982eedc6a2d.png[/img] Вот, как победил разборкой/сборкой этот моторчик маздовод на шестерке: [url]https://www.drive2.ru/l/10056407/[/url] и вот здесь про переборку почитать: [url]https://www.drive2.ru/l/492304683143004664/[/url] и здесь: [url]https://www.drive2.ru/l/6341443/[/url] Контакты внутри привода (за синей шайбой): [img]https://d.radikal.ru/d16/1810/22/d1ba3370f33f.jpg[/img] |
[B]IDKFA[/B], спасибо огромное..!!! тоже уже с соседних форумов пытаюсь вычитать полезные вещи ..) всё же моторчики то одни и те же..
отпишусь обязательно по результату - авось кому пригодится. |
такая же ересь, начну то же с переключателя
|
[B]alex22[/B], погоди начинать, не трать время и деньги !!))) дождись меня - я постараюсь сегодня разобрать мотор и отчитаться.. по изучению дело именно в нём. должно быть один контакт отошел (или подгорел) , который как раз за парковку дворников отвечает
|
Итак отчёт о вскрытии мотора и его контактной группы.. как и предполагалось (а точнее остался один вариант), дело было в нём.. на фотке видно что один язычок на контактном кольце отломался от старости (слева от целых, ближе к черной оси вращения диска).. оценив состояние трапеции и прикинув сколько это проработает после пайки - решил поменять всё в сборе.. благо нашел практически новую трапецию.. дворники теперь летают.. да и датчик дождя стал работать внятно (проверим в дождь на трассе))) ..сам мотор в отличном состоянии - если кому надо.. ЗЫ: [B]IDKFA[/B], спасибо ещё раз за схемы и советы.!!. [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a15/1810/c7/f6ead2c830ad.jpg[/img][/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors