![]() |
Обкатка после капиталки
Кто как обкатывал после капиталки, проехали 200 км полет нормальный, но необходимо гнать машину в Пермь, в связи с переездом, а это 800 км.
Масло перед поездкой думаю все таки сменить, далее через 1000. |
можно ехать не спеша, ничего криминального нет :) масло лучше после поездки сменить а не до
|
Моё мнение лучше сменить и до и после , ну и ехать аккуратно :smokin:
|
А зачем через 200 км менять масло? :eek: Проедешь 1500-2000 и поменяешь. Главное - движок не крутить, все в щадящем режиме.
|
[QUOTE='Rat;361530']А зачем через 200 км менять масло?[/QUOTE]
Да чет просто прикинул, за 200 км промылось чуток все и перед дорогой махнуть, далее уж поменять после поездки или через 1000-2000. чет по инету смотрю все пишут что обкатка 2500-3000 км. Но это так, прикидки, надо самому приехать послушать движек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 8 секунд[/color][/size] эх, бяда, форумы смотрю потихоньку тухнут, все переезжают в соц.сети))) |
[QUOTE=alex22;361531]Да чет просто прикинул, за 200 км промылось чуток все и перед дорогой махнуть, далее уж поменять после поездки или через 1000-2000.
чет по инету смотрю все пишут что обкатка 2500-3000 км. Но это так, прикидки, надо самому приехать послушать движек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 8 секунд[/color][/size] эх, бяда, форумы смотрю потихоньку тухнут, все переезжают в соц.сети)))[/QUOTE] Я не так давно на Ауди масложор устранял - поменял около 1800 обкатки..все нормуль. Да, есть такое. А чего на форуме обсуждать? Повседневности - удобнее в тех же мессенджерах. Технические вопросы только и то, если что-то неизвестно. А тут модели почти 13 лет, все разжевано вроде |
[QUOTE=alex22;361527]Кто как обкатывал после капиталки, проехали 200 км полет нормальный, но необходимо гнать машину в Пермь, в связи с переездом, а это 800 км.
Масло перед поездкой думаю все таки сменить, далее через 1000.[/QUOTE] Лучше будет сменить масло до поездки, потом после. Металла стругается много, когда менял у себя по такой схеме, масло сливаемое в обоих случаях имело явный металлический блеск. Я еще присадку для обкатки использовал ред лайна. Дополнительную защиту обеспечивает, там противозадирные компоненты zddp и эстеры. Есть несколько рекомендаций по режимам езды. Избегать спокойной длительной езды на круизе, первую тыщу стараться не крутить мотор выше 3тыс оборотов, дальше поднимать планку, к 3тыс пробега периодически крутить мотор к 5 тыс оборотов и тд. Это нужно для равномерной обкатки цпг |
[QUOTE='dima_ace;361534']Избегать спокойной длительной езды на круизе[/QUOTE]
Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы))) Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского. |
[QUOTE=alex22;361535]Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.[/QUOTE] самое лучшее это масло для обкатки , но я пошел по другому пути: до 5 тыс пробега заливал дешевое мобил 5-30 формула FE + присадка для обкатки редлайн. Также известно что суть обкаточных масел это отсутствие модификаторов трения типа молибдена и пр., в купе с конской дозой противозадирки, это ускоряет обкатку и делает ее равномерной. Но не будет худа и от обычных масел, многие не парятся и обкатывают на любом том, что льют в дальнейшем. |
[QUOTE=alex22;361535]Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.[/QUOTE] Сделал в прошлом году капиталку, первую тысячу, может полторы ездил спокойно по городу не позволяя агрессивной езды, сменил масло, после прокатилса в другой город за 500км туда и обратно на круизе но со сменой темпа езды от 2000 до 3000 об/мин (110-150км/ч), потом опять по городу покатался еще тысячу-полторы и перешел в нормальны режим езды. Еще я заменил ремкомплект турбины( 2 тыс рублей) с разбором картриджа (есть на форуме) с последующим сбором, на днях смотрел, есть небольшой люфт, но масло не гонит и турбина сухая. Все. от поездок дно удовольствие, только бы еще чипануть и все. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors