![]() |
Граната (хрустит)
При повороте на право и ускорении слышен хруст левой гранаты
подскажите где купить новую нихощу обращатся к ОД |
Было такое, тоже грешил на гранату, оказалась ступица...
|
Не могу найти где продают отдельно гранату
нашел только в сборе вал приводной дорого 27-29т.р. подскажите пожалуйсто где купить только гранату ;) |
[QUOTE=ВАДИМ 81;19749]Не могу найти где продают отдельно гранату
нашел только в сборе вал приводной дорого 27-29т.р. подскажите пожалуйсто где купить только гранату ;)[/QUOTE] если пыльник гранаты целый. то для начала поменяй в ней шрус.при низких температурах иногда бывает.что хрустит при вывернутом руле. смазка замерзает. меняется на более жидкую.при замене старую смазку желательно всю вымыть. |
Привод в сборе.
Предлагаю привод в сборе Б.У. за 8000. Машина прошла 17000 км. Состояние идеальное. Вышлю транспортной компанией. 8-905-838-0880. Евгений.
|
че то хруст пропал подожду когда совсем накроется потом куплю новой наружний шурус левый ;)
|
[QUOTE=ВАДИМ 81;20216]че то хруст пропал подожду когда совсем накроется потом куплю новой наружний шурус левый ;)[/QUOTE]
удачи ) когда встанете где нибудь поперёк поворота при ускорении ) |
ребята, как снять шрус наружний правый..?
|
Снимай привод а потом уже ШРУС. А лучше обратись к кому-нибудь,сам не заморачивайся.
|
нашел тако[url]http://www.mazda323f.ru/forum/viewtopic.php?t=1333&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 28 секунд[/color][/size] очень нужно поменять пыльник внтуреннео шруса именно самому (завтра) - нашел такой вот отчетик по мазде 323, если кто менял или кто знает - сначала откручиваем гайку ступичную - она у нас на 32? Затем процесс отсосединения шарово [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 23 минуты 57 секунд[/color][/size] вой опоры такой же как в указанном отчете? Очень прошу делать свои замечания и комментарии - по СХ-7 ккретно не нашел инфы по подробной замене пыльников шрусов ( впринципе и по замене самих шрусов инфа пригодилась - так как замена пыльника проводится только со снятием) - причем внешний шрус идет только в сборе как я понял то есть несъемный с вала? - снимается только внутренний шрус? Вот я допустим открутил ступичную гайку, вывел из зацепления шаровую опору, вытягивать сначала нужно внешний шрус или внутренний? Кроме ступичной гайки и шаровой опоры больше ничего не откручивается? Как вообще внутренний крепиться - он просто на шлицы одет промежуточного вала (который в коробке АКПП) - и чтобы снять его нужно стянуть его со шлицев а затем вытянуть о шлицев внешний шрус? И какая смазка для трипоида необходима? Пыльник приобрел отдельный ASVA - 500 руб с хомутами без смазки. В общем буду благодарен за инфорацию и советы. ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors