Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   CX vs ... (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Mazda CX-7 vs Мitsubishi Outlander XL (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=27)

FlyAway 17.03.2008 15:36

Mazda CX-7 vs Мitsubishi Outlander XL
 
[QUOTE]Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.[/QUOTE]

Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.

Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_2.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_3.jpg[/IMG]
[/CENTER]

[B]ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ...[/B]
Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.

До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.

Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_4.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_6.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_6_1.jpg[/IMG]
[/CENTER]

Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.

Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.

[CENTER] [B]МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7[/B]


[/CENTER]
[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834374_untitled__2.jpg[/IMG]
[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834374_untitled__3.jpg[/IMG]

[B]МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI OUTLANDER XL[/B]

[/CENTER]
[CENTER]
[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834574_untitled__4.jpg[/IMG]
[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834574_untitled__5.jpg[/IMG]
[/CENTER]

[B]КТО КОГО НА СТАРТЕ?[/B]
На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.

Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_7.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_7_1.jpg[/IMG]
[/CENTER]

Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?

Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л
Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.

Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.

[B]СЛУЧАЙНО УМНАЯ[/B]
После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_8.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_8_1.jpg[/IMG]
[/CENTER]

Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.

Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется... Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834691_untitled__6.gif[/IMG][/CENTER]

Взято с [url]http://media.club4x4.ru/2008/03/03/mazda_cx7_vs_mitsubishi_outlander_xl.html[/url]

VadimCX 20.08.2008 14:31

В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [url]http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258[/url]
Что скажите?

FlyAway 20.08.2008 15:18

[B]VadimCX[/B], да ничего особенного, каждый хвалит свою любимую машину как может... :)

UPA 20.08.2008 17:38

Да! Хорошо он еще Кайен не обогнал!:D Уписаешься! А вообще большая часть одноклубников там ездиют на 2,4л. Каво он там лечит,пусть с (ка)кашкаями и равами4 гоняют!

FlyAway 20.08.2008 17:56

[B]UPA[/B], я вообще они там в начальных постах сравнивают свой XL с X5, нашли что сравнивать... до премиум сегмента их митусу ещё работать и работать... :D

LadaKalinaSport 20.08.2008 18:49

Жене прошлой осенью приобрели Аут 2,4. При заявленых 10,6 до сотни едет почти наравне с моим Фокусом (2л, 145 л.с., 9,2 до сотни). Когда заказывал себе СХ, сравнивал в первую очередь с Аутом. Мазда однозначно комфортней. Но хотелось бы, чтобы и побыстрей была. :cool:
Кста, только позавчера приехал из Казани на Ауте. Это пытка, а не подвеска. Удары на руль ужасные - это раз. Подвеска очень жёсткая, но при этом одновременно совершенно не энергоёмкая при скорости за 120 км/ч. Те участки, по которым я на Фокусе [U]постоянно[/U] езжу 200 (вернее, 196 - машина постоянно на ограничителе "повисает") - на XLе приходится проезжать, скидывая до 120-ти. Недоумение какое-то.
В то же время, в городе часто на Ауте езжу - очень приятно, и управляется прекрасно. За 1.000.000 рублей лучше навряд ли найдёшь.

СаНеК 21.08.2008 07:41

Ездил я на тест-драйв ихнего Аутлендера...
Когда вышел из этой табуретки(попа квадратная была от ее подвески)
А про вариатор вообще не говорю, так шумит что после 70 км/ч в салоне даже музыку не слышно, даже их хваленый Rockforе. Не знаю как себя ведет 3л. с автоматом, но "делал" я их по городу...
Понял я одну вещь свою машину надо научиться чувствовать. А если ты только газ в пол умеешь, то вот таких и рвут всякие на Аутлендерах.
Покрайней мере смешно читать такой разхай СХ и Х5. Особенно про качество отделки. Их примитивная передняя панель, слизанная с лансера или наоборот уж не знаю.
Как говорится: Был я в ихнем Аутлендере - дешевенько машинка смотрится!

VadimCX 21.08.2008 12:36

Я там все до конца прочитать не смог конечно, но смешно было. Особенно когда там один чел замерял динамику разгона Х5 секундомером с ролика в youtube. :)

UPA 21.08.2008 12:48

Да это нормально! Как говорится: каждый поп хвалит свой приход!Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).Все по возможности,всем по способностям!:D

FlyAway 21.08.2008 13:25

[QUOTE='UPA;1229']Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).[/QUOTE]

Хахаха :) Можно купить 7 авто "Ока". :) :D


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors