![]() |
Запас прочности АКПП
Кто знает какой максимальный крутящий момент может без вреда для себя обрабатывать наша 6АКПП ?
Думаю надо ведь знать это прежде чем чиповать авто? |
знакомые автомеханики сказали +30% точно есть, но выводы делайте сами
|
[url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=533440&page=4[/url]
На холодную переводить в драйв коробку вредно ? Лучше в мороз сразу ехать, не щелкая p-r-n-d-n-r-p? по мотивам ссылки вышеприведенной... |
и тишина ...
|
на холодную не стоит ездить активно - коробка прогревается до рабочей тепературы около получаса (двигатель - за 10 минут). первые 10 минут езды на морозе не стоит крутить движок - впрочем, вы сами почувствуете, когда коробка начнет переключаться мягко.
Наша коробка весьма надежна и очень распространена - она ставится еще на cx-9, xc-90, форды (s-max, mondeo), тойоты и лексусы (gs 300, 430) и много куда еще. |
[QUOTE=void;64434]
Наша коробка весьма надежна и очень распространена - она ставится еще на cx-9, xc-90, форды (s-max, mondeo), тойоты и лексусы (gs 300, 430) и много куда еще.[/QUOTE] ха...хаха....я же говорю что чуствую ,что у моей девочки задатки голубых кровей ,значит у нее мам лексус а папа кто, от майбаха ниче не прикрутили:):D:D:D |
[QUOTE=void;64434]коробка прогревается до рабочей тепературы около получаса (двигатель - за 10 минут). первые 10 минут езды на морозе не стоит крутить движок - впрочем, вы сами почувствуете, когда коробка начнет переключаться мягко.[/QUOTE]
Бред полнейший, а муфту в приводе задних колёс сколько нужно прогревать или ГУР, а также раздатку, не подскажите. У меня всё переключается мягко от -30 до +40, конечно ниже минус 20 просто не сразу топлю в пол. |
[QUOTE=Sergey 1977;64506]Бред полнейший, а муфту в приводе задних колёс сколько нужно прогревать или ГУР, а также раздатку, не подскажите. У меня всё переключается мягко от -30 до +40, конечно ниже минус 20 просто не сразу топлю в пол.[/QUOTE]
Я рад что Вам понравилось. Сканером температуру смотрели? Так, видео посмотрет ь- вдруг Вам делать нечего? [url]http://www.youtube.com/watch?v=cthjJ3JBBps&list=UU8lZASSZ1fgN-jUup2mSRrQ&index=43&feature=plcp[/url] |
[QUOTE=void;64546]Сканером температуру смотрели?
[/QUOTE] Это вы о чём? А про получасовой прогрев АКПП у мерина вообще повеселило, вот наверное в Европе все по полчаса дымят у дома, прежде чем поехать, ещё больший бред! Интересно, а в жару когда на улице +40, то температура АКПП вообще высокая, может баллон с жидким азотом возить и охлаждать коробку периодически. |
Вот наша коробка: Aisin Warner TF-81SC. Ставилась помимо нас и cx-9 на Ford Fusion (не козявка наша, а штатовский большой седан), Ford 500, LR Freelander 2, Mercury Milan и Montego, Lincoln MKX, MKZ, Zephyr и на американскую Mazda 6 с 3-х литровым движком. На вольвах, тойотах, ситроенах, опелях, саабах, пежо и фиатах стояла почти идентичная нашей с какими то небольшими различиями. Так что коробка надёжная и проверенная.
Правда сколько искал, так и не нашел, какой момент она переваривает. Если считать, что коробка на xc-90 идентична нашей, то учитывая, что она ставилась на версию 4,4 с моментом 440 Н*м, то наши 380 ей не в напряг. Но на самом деле хрен его знает:confused: Из тех машин, на которую точно ставилась наша коробка у нас самый большой момент, а это может значить, что она работает на пределе и нужно её беречь;) И соответственно прогревать перед поездкой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors