![]() |
Сравнивая 2,5 атм. с 2,3 т. и др.......
может быть не в той теме пишу(перенесите куда надо),я не могу равнодушно читать весь этот бред про ТУРБУ,ДИНАМИКУ," 2ТРУБЫ.выскажу свое мнение:так как я заказывал машину.мало кто заказывает.Реально пришел,увидел,победил.Я только в салоне узнал,что они есть турба и не турба.Пришел домой изучил чюток и сделал вывод что ваша турба с её характеристиками на фиг не нужна.Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.Мазда Сх-7 с турбой не ЕДИТ.Турба это не её +,это её - при чем такой хорошый -.8.3 динамика по докам ооооооо ну просто болид формулы один.2,5 10.5 ну вообще не машина,вот 2.3 это машина у неё же 8.3,правда расход как у хорошей АМG,турбы отваливаются,а так ну мечта просто.не льстите себе господа.Это простой кроссовер с небольшим спортивным уклоном и все
|
[QUOTE=paveltym;37075]....Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.....[/QUOTE]
приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4.... если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5? :D .... и еще, не забываем про крутящий момент и разгон "от сотки".... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 3 секунды[/color][/size] Ремонтопригодность, одно из основных свойств надёжности; заключается в приспособленности изделия (технические устройства) к проведению различных работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Ремонтопригодность определяется эксплуатационной и ремонтной технологичностью изделия. Эксплуатационная технологичность — приспособленность к работам, выполняемым при техническом обслуживании, а также при подготовке изделия к эксплуатации, в процессе и по окончании её. Ремонтная технологичность — приспособленность к быстрому, удобному проведению ремонта. В более узком смысле под Ремонтопригодность понимают приспособленность устройства к удобному и быстрому осуществлению отдельных технологических операций при его обслуживании, ремонте, контроле технического состояния, при разборке (сборке) узлов и деталей устройства, их контроле и замене. Ремонтопригодность обеспечивается при проектировании и изготовлении изделия — правильным выбором конструкции и соблюдением технологии производства. Поддержание Ремонтопригодность в процессе эксплуатации изделия достигается рациональной системой технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность характеризуется средним временем восстановления и вероятностью восстановления работоспособности в течение определённого интервала времени, готовности коэффициентом, технического использования коэффициентом, взаимозаменяемостью, степенью унификации и т.п. [B]а что не так с ремонтопригодностью в СХ-7Т ? ;)[/B] |
[QUOTE=SeRb)й;37078]приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4....
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5? :D[/QUOTE] Опяяяяять начинается! )))))))))))))))))) Я как-то приводил пример, помнится, так владельцы турб ополчились сразу... Два примера: тот же Q5 уедет от турбы легко ;-) что с места, что со скорости выше 100.. Сам проверял ) На 180-и примерно на трассе 2,3 отстала...или до отсечки докрутился, бедолага? :D Минус "кушки" - дороже, и в обслуживании тоже... Субару Форестер Турбо - опять же, уедет от 2,3. По деньгам -то же самое..1,5. Щаззз набросятся :D:D:D P.S. вопрос вообще к чему, зачем пиписьками меряться-то? Аки дети малые. Есть очевидные факты и на вкус и цвет - фломастеры разные...Кому что. P.P.S. а 2,5 - это никакой не кроссовер, это УНИВЕРСАЛ с хорошим клиренсом, красивым дизайном, нормальным расходом и японской сборкой. Лично за это его и купил ) |
я не говорил фуфло,я говорил не едит :).Окровенно говоря сейчас я не готов дать сравнение с каким то конкретным авто в этом классе.До последнего времени не интересовался кроссоверами.Но в плане самой гонки и т.д.СХ-7 не гонка,более мение живой еврор обьедит его.Я вас не могу понять к чему это все турба"гонка" 2.5 не гонка.У нас в городе очень мало таких машин,вот это показатель.и зачем маркетологи выпустили 2,5 это тоже кое что значит.Если на то пошло уважаю только субаровский 4на4 остальное игрушки.там где я живы до дачи не какой 4на4 не проедит.а в горде за чем он мне нужен?чтоб пару раз в год уйти эффектно со светофора зимой?это все не рационально для меня турба,4на 4 это лишнее обслуживание.Мне нужен клиренс,размеры,внешнийй вид,сборка и как не смешно звучит простота авто.(3 минуты назад позвонили с москвы 21-23июля придет авто урааа)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 50 секунд[/color][/size] и еще по теме едит не едит зайдите на субару форум,там вас поймут.а мы простые обыватели на 2.5 будем потихоничку тошнить на своих чаячках |
[B]Rat[/B], так смотря какой мотор на Q5 ;).... да и в ценниках они разные.... и почему 1,5? :):):) мой 2,3Т в Туринге с 1-м пакетом обошелся в 1280 + допы и страховка....:mat:
"Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro – от 1 647 700 руб." этот сделает? разница в 367 т.р. |
[B]SeRb)й[/B], в моем случае двухлитровый TFSI ))) про 3,2 молчу
Ценник - это да..согласен. Ну я по максимуму смотрю, за версию "Спорт" А ты, наверное, по акции брал? P.S. забрал сегодня клубные рамки ;) |
[B]Rat[/B], нееее.... брал по прайсу, в январе отдавал п.о.
Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона 0-100 км/ч, сек: 8,5 у нас 8,3 и ограничитель на 180 :) Коробка передач: 6-ступенчатая механическая КП не, ребята 1647 и дергать ручку... увольте :shv: P.S. а рамочки качественные, сам тока на днях поставил ;) |
[B]SeRb)й[/B], 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro ;)
7,2 до сотни и 222 максималка ;) Хотя у 180-и сильного тоже показатели ничего :D |
[B]Rat[/B], тот про который ты пишешь .....
Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 804 900 руб. это "от"... реальный авто потянет еще 100 - 150 .... ну разве сравнимо... на 50% дороже моей ;) я на разницу могу взять новую матрешку (Direct 1.6 5MT 105 л.с. 619 000 руб.) жене :) |
[B]SeRb)й[/B], ну да...это его огромный минус ((( тут не спорю.
Я бы сейчас, например, за эти 1,7 Тойоту Хайлендер предпочел бы...новый, если б не его страшные передние фары ))) больше автомобиля за те же деньги... |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors