![]() |
Срочно нужен совет! Косяк на новой машине!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане
Случилась небольшая неприятность, срочно требуется совет - времени у меня до завтрашнего полудня. Обо всем по порядку... Пока дилера писать не буду! Машина СХ-7! Итак, вчера в 15.00 приехали в салон, подписали все документы, попросил поднять машину на подъемник, очень нехотя это было сделано. Мол зачем?! Итак все в порядке?! и т.д. В итоге подняли. Я честно говоря хотел только проверить как прикрепили поддон картера и брызговики. Посмотрел места крепления - все нормально! Опустили... поехали! Время 16.00! Далее сразу загнали в авто-асс на установку противоугонного комплекса. Работы начались сегодня. В 16.00 звонок с авто-асса: "Ато-асс, добрый день... ,во время установки мастер обнаружил целую ЛУЖУ электролита с аккумулятора, приезжайте посмотрите... дальше работу проводить опасно, непонятно как поведет себя электроника в такой кислотной среде"! Сорвался... приехал. 18.00! Захожу, смотрю в капот и пи ц. Все залито электролитом, провода, клемы, контакты... там есть еще мозги АКПП - на них тоже лужа! Кошмар! Далее, звонок дилеру... мол, такая ситуация (понятно, что литературным языком пишу ) что делать? - Везите к нам - Не вопрос Хотя очень не хотелось столько проблем с новой машиной. Вызвали эвакуатор, приехал. Время уже 20.30! Сразу оговорюсь, вопросов к менеджеру, который обслуживал у меня нет. Понятное дело его работа с клиентом и с оформлением. Тут все хорошо сделано! Но у меня ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ тем людям, которые готовили машину на выдачу (и вообще делалось-ли это?!) Поднялся, составили не то акт, не то писмьмо, не то жалобу. В двух словах проблема для того, чтобы загнать в сервис! Машину записали на осмотр на завтра в 12.30! Сразу попросили ключи от машины. Ключи естесственно не отдал, говорю завтра приеду, вместе с оф. лицами, с начальником сервиса, с ген. директором, не знаю кто будет, открываете в моем присутсвие, параллельно составляете акт осмотра, что выявлено, потом закрываем и разговариваем! В сухом остатке: машина на стоянке у дилера, ключи у меня, потекший аккумулятор с залитой электроникой, времени у меня до 12.30! Жду советом опытных и знающих людей: 1) серьзно-ли то, что залита электроника. Какие могут быть последствия. Как никак кислота 2) Что с них требовать? Может замену машины, хз... наверное все зависит от ответа на первый вопрос. 3) Как содрать с них шкуру?! Просто так не хочу это дело оставлять. Косяк серьезный. Какие рычаги посоветуете нажимать: писать жалобу в представительство мазда в России, или просто заявление на имя генерального?! Заранее спасибо! С уважением, Виталий :) |
Вы сначала определите причину протечки. Если аккумулятор сам лопнул, то - это гарантия. Если Спецы из фирмы по установке сигнализации напортачили, то спрос с них, а не с дилера.
Раз Вы доехали до спецов, то, видимо, дилер не при чём. |
Это дилер 100%! Ребят с авто-асса давно знаю. Тем более какой им резон о своем косяке заявлять, протерли бы и сдали машину. Я бы и в жизни не узнал об этом.
|
охотно верю, но это всё слова. УБЕДИТЕСЬ, что аккумулятор не был кем-то разбит, а треснул сам. Посмотрите как глубоко въелась кислота. Я бы посоветовал призвать эксперта (можно из тех, что работают по оценке стоимости ремонта для страховщиков), чтобы он высказался по такому нюансу как время разлива кислоты: если она разлилась у дилера и Вы ехали с разливом, то это должно как-то сильнее повредить двигатель и проводку. Короче, запаситесь доказательствами.
Машина, конечно, не застрахована?:( |
Не заниматься демагогией!Электролит это не кислота!Чем быстрей промоеш под давлением тем меньше риск,мозги герметичны,пусть меняют аккумулятор и фиксируют этот случай, я понимаю вы уже 2 дня "сопли жуёте",а не промываете место протечки электролита!А устанавливать сверху ещё одну сигналку сверху заводской,ну это просто полнейший маразм!Это все равно что свою смарт-карту на капоте хранить!Заявляю как инжинер автоэлектрик(установщик доп.эл.оборудования) с 20 летним стажем.;)
|
Машина была еще застрохована до того как ее морда в Москве показалась))
Вот промыли вы место протечки, а потом обнаржили там разъвшуюся краску, проводку. И это явно не за одни день! И что тогда? |
не за один день, говорите?
Тогда как же Вы принимали машину у дилера? А главное, как она заводилась, если в аккумуляторе нет электролита? Сопоставьте все факты и уж точно поскорее промойте всё, а то действительно разъест глубже. Потом каждый день будут сюрпризы с электрикой. |
[QUOTE=usascha;2657]не за один день, говорите?
Тогда как же Вы принимали машину у дилера? А главное, как она заводилась, если в аккумуляторе нет электролита? Сопоставьте все факты и уж точно поскорее промойте всё, а то действительно разъест глубже. Потом каждый день будут сюрпризы с электрикой.[/QUOTE] Да, интересный вопрос :confused: |
машину я думаю не заменят, хотя я бы на месте хозяина активно бы настаивал на этом, как "прокурор" проси максимального срока:)
но после отказа, заставил бы все заменить, вымыть, и занести в электронную сервисную книгу, дабы в случае проблем в дальнейшем ссылаться на это требуя замен или ремонта (если потребуется) но думаю все будет хорошо, жди проблем с другим например запах гари на первую неделю и хлюпанье в передних стойках или опорах... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 59 секунд[/color][/size] как я (только что)понял этот разговор уже состоялся у ОД.... вот интересно кто из советчиков был прав и чем закончилось:) |
Иск в суд о понуждении обязанной стороны возместить причиненный вред но для начала экспертизу надо провести.тем более автомобиль это сложное тех устройство. Вероятнее всего из за чьи то кривых рук электролит потек
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors