Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Покупка СX-7 годов 07-08. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4148)

vlad_ 19.12.2011 23:10

Покупка СX-7 годов 07-08.

Добрый день. Я новичек. О покупке Мазды CX-7 только задумался т.к. случайно сел в салоне Фреш и реально мне очень понравилось. Машина была американка в максимальной комплектации с навигацией экраном и т.д.
Теперь сижу на авто.ру смотрю авто за приемлемую цену. Всвязи с этим обращаюсь к вам как к экспертам с вопросами:
Скажу сразу ориентируюсь на 07-09 год с пробегом до 100 тык
1. Какие основные болячки были у машин до рестайла?
2. На что обратить особое внимание в машинах с пробегом под 100 тык?
3. Стоит ли обращать внимание на Американцев? или лучше купленные здесь?
4. Стоит ли обращать внимание на авто с передним приводом?
5. Чем в основном отличаются Американцы от дилерских?
6. Какой средний расход по Москве на CХ-7?
7. Как работает ПП, есть какие либо блокировки? Какие вообще отличительные черты машины с ПП? (В автосалонах часто продавцы путаются с показаниями )) Одни говорят полный, другие передний)
8. Были ли дилерские машины с навигацией и экраном?
9. Есть ли крепления для детского кресла?
10. Насколько угоняемые?

Ну и просто советы по покупке с удовольствием выслушаю.

Заранее спасибо.

ЗЫ. Проставу после покупки обещаю )

SeRb)й 19.12.2011 23:27

ну фсё ... форум можно сжимать до размеров одной темы ;) :p :rolleyes:
:pooh:

БЕС 20.12.2011 01:59

Был тут один "артист" ну это артист еще тот :D. отдуюсь за всю братву :
Фреш - торгует одним хламом с дикими пробегами и дикими ценами ! Это нужно запомнить просто .
Второе - этот автомобиль нужно покупать только новым - это в записную книжку запишите , чтобы не забыть .
О машине с пробегом 100 и концом гарантии прошу Вас забыть