![]() |
Греется двигатель?!
После регулировки клапанов забрал авто из сервиса, проехал примерно 50 км и обратил внимание, что стрелка температуры чуть выше чем обычно. Особо не заострил внимания. Потом примерно еще через 50 км двигатель как то громко стал работать, я сразу на стрелку, а она стоит два деления от вертикального положения. Я аж испугался, на обочину и на холостых, температура буквально за минуту, другую стала в норму.
Я развернул авто и домой. Скорость 60 км/ч едет все ок, если больше или в горку, стрелочка ползет вверх! Явключил печку и о чудо печка стала реально тепло отводить, ехать стал до 100-110 км/ч. Но если газу хорошенько поддавать то стрелка снова в гору! Еле еле доехал до дома! Что за напасть с машиной творится??? Меня уже это БЕСИТ!!! Мож что в сервисе намудрили или новая болячка? |
[B]DON[/B], жидкость охлаждение в норме?
|
[QUOTE=Fuad;108635][B]DON[/B], жидкость охлаждение в норме?[/QUOTE]
Раньше стояла между метками уровней на бачке. Когда же я открыл капот на обочине (было темно) вчера, я увидел что уровень гораздо выше верхней метки! Ну думать отчего и почему времени не было. На холостых остыла, так как знаю что глушить нельзя! Блок будет отдавать тепло охл. жидкости и так вообще можно двигу запороть! Короче остыла до рабочей температуры и дабы не испытывать судьбу поехал домой, отказавшись от "погостить, отдохнуть в другом городе!" Я где то слышал что охлаждающая жидкость может расширяться при нагревании, но что то мне кажется что от "уровень между метками" и "уровень 2см. от верха бочка" слишком БОЛЬШОЕ РАСШИРЕНИЕ!!! Или в Сервисе что то намудрили??? А вообще как узнать рабочий ли термостат??? Слышал вроде что надо патрубки потрогать, но какие? |
[B]DON[/B], да охлаждайка расширяется. При горячем двигателе она должно быт на верхней метке а на холодном может быт около нижней.
Надо было вернутся к ним обратно и выяснить. |
скорей всего термостат заклинил. при регулировке клапанов антифриз не трогают.
|
вентилятор включается? ,когда нагрееется выди и посматри ,может клемы слетели когда лазили ,у меня была такая фигня на девятке на трасе сломался винтелятор пришлось летом с печкой ехать,заадно и попарился:D
|
Был в сервисе, мастер сказал что возможно какой то датчик зажигания, он поставил так, как стоял. Сказал что вроде как было раннее зажигание, теперь поставил чуть попозже.
После всех манипуляций он задумался и сказал глядя на мои крутящиеся вентиляторы (при заглушенном двигателе!): - что то больно долго они у тебя крутят! Возможно с термостатом проблема! Или не полностью открывается либо вообще закрыт! Я ему сказал что у меня так всегда, приходится по 5-10 минут сидеть в авто что бы на холостых выключились вентиляторы! Короче скорее всего проблема в термостате!!! КАК МЕНЯ ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad: |
мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату. ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу. |
ошибся 20й зуб.
|
В конце сентября надо ехать 800 км, потом через неделю еще 1000 и через пять дней еще 800!!!
Честно признаюсь, боюсь ехать на этой машине!!! Нет доверия и не вернешь! Заказал термостат на Экзисте (650 рублей), поставлю, но вот уверенности от этого не прибавится!:( |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors