![]() |
2.3t никто не купит
Турбу никто не возьмёт. Кому нужна турба если сейчас есть 2.5, надёжнее, экономичнее, менее геморойнее, по динамике аналогичная. В 2,5 по сути всё тоже самое что и в турбе, ну за исключением псевдополного привода.
|
у 2.5 динамика аналогична только в пробке как и привод
|
[QUOTE=dims;108356]у 2.5 динамика аналогична только в пробке как и привод[/QUOTE]
согласен ;-) |
Да ну о чём вы...
|
Да простят меня владельцы 2,5, но мне кажется некорректно ставить в один ряд 2,5моно и 2,3 спорт. В 2,3 кожа, хром, большие колеса, псевдопривод, а все это стоит денег. Единственный недостаток прожорливость. Динамику сравнивать даже нет смысла. 2,3 спортивный кроссовер, про 2,5 язык не поворачивается так сказать.
|
Про динамику насмешил конечно:).А продавать за 700 вообще смысла нет.За эти деньги купить нечего.Фокус и джук стоят 800-850,уж лучше на сх поездить.
|
[QUOTE=akbullets;108328]Турбу никто не возьмёт. Кому нужна турба если сейчас есть 2.5, надёжнее, экономичнее, менее геморойнее, по динамике аналогичная. В 2,5 по сути всё тоже самое что и в турбе, ну за исключением псевдополного привода.[/QUOTE]
ыыыы, уморил))) 2.3 turbo+ чип тюнинг до номинальных характеристик американок = 260-270 кобыл, 2.5 163 кобылы. ну один в один динамика))) |
[QUOTE=Beholder;108550]ыыыы, уморил))) 2.3 turbo+ чип тюнинг до номинальных характеристик американок = 260-270 кобыл, 2.5 163 кобылы. ну один в один динамика)))[/QUOTE]
Он имел ввиду динамика один в один в жестких пробках ;) |
динамика конечно у 2.3 лучше ,когда на трассе или в пустом городе ,а так в дырки залазить на 2.5 лучше у нее с низов подхват лучше
|
Зато на трассе есть 240 лошадей , когда на обгон идешь:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors