![]() |
Тойота 4Раннер.
Как вам-такой аппарат?
|
смотрится отлично!
|
[B]игара.66.[/B], слишком большой :)
|
Не, ну вот в этой окраске "Стелс" очень даже ничего :D
А если серьезно, то 09-10-го модельного года смотрится неплохо, этакий танк на колесах. Был опыт использования 4Runner 94-го года (второе поколение) - очень даже хороший проходимец, засаживали по самые мосты - выползал ;) P.S. и ни-че-го в нем не ломалось за время использования...Хотя вру - поменяли рамку фары :) |
[B]Rat[/B], Тоже много читал про него,все в восторге,а вот новый, уж точно очень брутален -чисто мужской аппарат,по зап.частям от прадика всё подходит. Да и не больше он прадика,разве только пошире надо посмотреть тех.характеристики,а вот в Япии сняли с производства его близнеца- сурфа. Читал его называют кроссовером на раме,почему так?
|
[QUOTE=игара.66.;121601][B]Rat[/B], Тоже много читал про него,все в восторге,а вот новый, уж точно очень брутален -чисто мужской аппарат,по зап.частям от прадика всё подходит. Да и не больше он прадика,разве только пошире надо посмотреть тех.характеристики,а вот в Япии сняли с производства его близнеца- сурфа. Читал его называют кроссовером на раме,почему так?[/QUOTE]
Почему? Во-первых тушка стала весить больше. Во-вторых сравни что было: "Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME. Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect)." И что стало: "Внедорожная версия Trail в базе получает электронную блокировку заднего дифференциала и систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control, а в качестве опции для нее доступна система кинетической стабилизации подвески KDSS (дебютировала на Toyota Land Cruiser 200). Также водитель 4Runner Trail может воспользоваться системой Multi-Terrain Select, которая помогает регулировать пробуксовку колес: предлагается выбрать режим полного привода для езды по песку, грязи, камням и т.д." [url]http://www.toyota4runner.ru/page/istorija/[/url] |
Красавчик, только он ездить по асфальту не умеет, да и 4 литра немного напрягать будут в Москве...
|
[B]Rat[/B], Согласен,все эти" приблуды" далеко не кроссоверские,но они утверждают,что это кроссер на раме.[B]Привет[/B], По отзывам прочитанные мною,все в один голос утверждают,что по асфальту идёт отлично.
|
[QUOTE=игара.66.;121660][B]Rat[/B], Согласен,все эти" приблуды" далеко не кроссоверские,но они утверждают,что это кроссер на раме.[B]Привет[/B], По отзывам прочитанные мною,все в один голос утверждают,что по асфальту идёт отлично.[/QUOTE]
Владельцы Патов, тоже так пишут, да что говорить и про Дискавери тоже отзывы как будто он король асфальта, в классе да, может и так, НО в сравнении с сх-7 например он ваще не для асфальта. А если сравнить с А4, то вообще молчу... В общем все относительно и надо пробовать, мазда реально возрождает желание рулить, в ровере просто перемещаться, нет драйва. |
Хоть 4 Раннер и достойный авто наверное, не владел не ездил, но думаю всё у него в порядке с проходимостью и т.д.
Но я всё же склоняюсь к Прадо, да тойота не верх совершенства и не даст мне той управляемости как Мазда CX-7 или VAGи, да и с надёжностью тоже есть вопросы, но она реально классная, комфортная, мягкая и харизматичная.Как появится возможность думаю взять себе Прадо бензин или 3.0 дизель, а 7-ку всё равно оставлю в семье, ведь отдавать трех летку по цене фокуса 3 по моему как то жалко.:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors