![]() |
Успокойте пожалуйста, если не спите
Здравствуйте дорогие форумчане и с завтрашнего дня одноклубники.
Сам уже являюсь представителем мазда клуба, езжу на 6-ке GH 2 литра механика. Но динамики нехватало, клиренс- отдельная тема (живу в регионе). Теперь к сути: завтра везут машку сх-7 2008 год июль покупка, в гибдд снимать с учета и вечером её беру. цена изначально была 770 000, 1 хозяин, дилерская, мужичек 50 лет. пробег 107 000, обслуга у дилера. средний расход по компу 16 л, говорит не топал почти, комплектация максималка без люка. Загнал к знакомым электрикам- все в порядке. Погнал к официалам- началось: 1-е говорят цепь менять (хз почему, дизеления не заметил, но говорят сменить, м.б. из-за пробега, парень когда смотрел сказал все ок, потом на бумажке диагностической написал, что менять надо) 2-е Раздатка течет (сальник), прямо течи нет, но есть увлажнение. В общем сторговался на 730 и решил брать, думаю лучше с мелким косяком и потом вложиьтся, чем платить 800-850 и все равно потом вкладываться. Вот голову ломаю, правильно ли я поступил? т.к. хотел вообще 3-х литровый аутлендер, но машка переманила, хоть и форум читал.. От волнения даже заболел ))) сижу с температурой не могу уснуть. Немного о себе и о выборе: очень нравиться динамичная езда, до машки 6 был лансер 10 2.0 МТ, чип прямоток и т.д., расход был 15-17 при моей манере езды))) взял машку 6, ну не едет она, даже 2л. на ручке, не едет. Встал так же вопрос практичности- занимаюсь швейкой, постоянно приходится около 5000 в мес на газели тратить, с СХ-7 мог бы сам отвозить небольшие грузы, благо время есть. То ли я взял мужики, и правильно ли я поступил?? |
Сам неделю назад пересел с Ма6ки 2 литра автомат на СХ-7 2007 года в такой же как у Вас комплектации (Спорт без люка).
Думаю Вы сделали правильное решение!!! Цена совсем ласковая!!!! Я брал по обмену с доплатой. Поэтому о цене можно сказать очень приблизительно... Но не меньше!! У меня пока не решена проблема с ченджером. Остальное - подбираю сопельки. Поменял жижки (пока масло в двигателе, антифриз и жидкость в гидроуслителе). На морозе(-36) подвел гидроусилитель. При заводке (завелась легко, правда на холоде стояла не долго) сорвало шланг с патрубка внизу на входе в мезанизм рулевого управления... В итоге гидроусилитель отказал... До сервиса ехал без него... Сложное это дело... На сервисе определили причину, надели шланг, затянули хомут, долили жидкость - усилитель заработал. Затем жижку полностью заменили. Надеюсь, больше не попаду в такой переплет.. |
[B]gromozavr[/B], единственное что меня всё же настораживает так это пробег.... скажем так - машинка явно не стояла)))
у меня у самого 2008-ой года, купил этим летом, Спрот+ (т.е. с люком)... пробег был 44.200... брал в салоне... точнее менял свой Мурано на СХ-7 цепь поменял... причём на ТО - при запуске не очень приятный звук был.... что сальник течёт - это не есть хорошо, но не смертельно))) Удачи тебе с машиной и пусть приносит только очень положительные эмоции!!! |
Все перенеслось до понедельника, есть еще время поволноваться. В ГИБДД сегодня ажиотаж был.
А по пробегу- тут меня терзает масса сомнений. 42 000 это хорошо, но если по Москве, то плохо, или если скручен- то тоже плохо. Ведь в МСК ресурс можно измерять моточасами, в пробках машинки пол дня молотят на холостом. Так что искал не москвичку. и чтобы водителю побольше лет было. Вообще сначала ЕХ 35 хотел брать, или БМВ е60 2.5, 2008-х годов. но сравнил характеристики, расход топлива. Обзвонил разборки з/ч, узнал по ценам. машка выгоднее оказалась. Смотрел еще bmw 3 f30, но не по бюджету машинка. Да и вообще, всегда стараюсь покупать с таким расчетом- не понравилась- продал, потеряв или 0 или самый минимум. Год езжу продаю, машке 6 вообще еще 4 месяца (в моих руках), лансер был долгожитель 1г. 3мес. Пока молодой хочется поездить на максимально большом кол-ве автомобилей)) если бы брал на 3-5 лет, взял бы конечно новую. Хотя лансер сейчас со слезами продаю, такой дружище надежный! Он мужик, не женщина 100% )) К цепи и турбине морально готовлюсь уже. как думаете- цепь сразу поменять, или подождать более серьезных стуков/звуков? Мужики, очень важны ваши ответы, аж трясет. P.S. А жена еще не знает, что в семействе прибыло на 1 автомобиль, а 2 других еще не проданы )) + ремонта квартры жена уже ждет 3-й год ))) так что волнуюсь, стираю телефоны продавца авто из записной, и смс ))) |
[B]gromozavr[/B], брат, чтобы тут тебе не посоветовали, ты все равно будешь поступать по своему.
Если на самом деле проблема всго 2 пункта то, все нормально. Пробег конечно приличный. Я лично больше 10тыш в год не езжу. А так, выпей фервекс, успокой себя и мысли позитивно или ты не [B]gromozavr[/B] :) Удачи!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=gromozavr;128286] К цепи и турбине морально готовлюсь уже. как думаете- цепь сразу поменять, или подождать более серьезных стуков/звуков? Мужики, очень важны ваши ответы, аж трясет. P.S. А жена еще не знает, что в семействе прибыло на 1 автомобиль, а 2 других еще не проданы )) + ремонта квартры жена уже ждет 3-й год ))) так что волнуюсь, стираю телефоны продавца авто из записной, и смс )))[/QUOTE] Думаю, менять если мастер советует. До серьёзных проблем доводить не надо. Лучше с ней посоветуйся, а то 3 дня на подъезде будешь спать :D Шутка! |
[B]gromozavr[/B], бери, если лежит душа :) а запчасти у клубного партнера возьмешь и турбина у него по нормальной цене и цепи и всякие там расходники типа масло / фильтра. Жизнь-то одна. :)
|
[QUOTE=gromozavr;128230]Здравствуйте дорогие форумчане и с завтрашнего дня одноклубники.[/QUOTE]
Привет коли не шутишь, по ходу такой же любитель жалить педальку газа.Поздравляю с обновой!Вливайся.:) ЗЫ: На заездах на Воробьёвых Аут 3.0 VS Мазда CX-7 , обе машины сток, то Аут делал 7-ку, не на много но делал на старте и дольше почти вровень шли пока трассы хватало. 7-ка хороша когда есть где ей валить, то есть уже на скорости, тут турбо просто песня. Аут 3.0 позволяет насладится драйвом прямо с места и везде, нет провалов и подвисаний коробки, но он жестче и у него убогий салон, правда сам авто в целом чуть чуть надёжнее 7-ки. ИМХО |
Взял с такими же недостатками CX-7 2009 года пробег 65000 за 880 т.р.- диагностику проводил ОД. сальник уже поменяли работа 2 т.р., сальник 900 руб, замена цепи, сальников, прокладок с работой - 19 580руб, все у ОД. гарантия 6 мес или 20000 км пробега. Расход при активной езде - 18-21 литров, меньше если тошнишь по трассам.
|
[QUOTE='FlyAway;128309']и турбина у него по нормальной цене[/QUOTE] Слышал что как раз летом 2008-го устранили какую-то проблему с турбиной. У меня спорт+ сентябрь 2008-го. Купил ноябрь 2009. Пробег смешной 35000.
|
[QUOTE='P00H;128392'] Слышал что как раз летом 2008-го устранили какую-то проблему с турбиной. У меня спорт+ сентябрь 2008-го. Купил ноябрь 2009. Пробег смешной 35000.[/QUOTE]
Да там было исправление проблем с турбиной, начали модернизированные выпускать. Но это больше вопрос к Косте ********.ru. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors