![]() |
Переключение со второй на третью.
Вообщем на той неделе столкнулся с такой неисправностью, коробка начала оч дико тупить при переключении со второй на третью передачу , при полном газе (именно при полном газе, когда обороты в районе 5500-6000тыс).
Например, еду в потоке киилометров 40-50 в час, и потом резко ускоряюсь, машина, как ей и положено, переходит c четвертой на второую передачу и начинает разгон, но как только обороты приближаются к 5500тыс а скорость к 80, ускорение пропадает и обороты практически перестают расти(бывает так что на 5500-6000тысячах держутся секунды по 2 (но бывает и быстрее срабатывает, по разному, может почти нормально переключится, а может так)), затем, все таки, коробка переключается на третью, и дальше все передачи в норме срабатывают, как и положено. Точно такая же ситуация, если с места газ в пол( с первой на вторую все хорошо, со второй на третью такая фигня, а дальше все опять хорошо). При плавной езде, все передачи переключаются хорошо в том числе и со второй на третью, такая проблема проявляется только при резком ускорении ("тапка в пол"). При этом на той неделе такая проблема появилась и через 2 дня пропала, а вчера возникла вновь. Не знаю, от чего может быть такая проблема, может кто нибудь уже сталкивался с таким??? Если сталкивались то как лечили:confused:? Машина 2.3t, декабрь 2008, пробег 39тыс. |
Кстати, появилась мысль по этому поводу.
С устройством двигателя цикса не особо знаком, но, как я понимаю, у нас установлена электронная дроссельная заслонка, и ,как и на всех авто, при резком полном ускорении в первые несколько секунд, она открывается практически полностью, обеспечивая резкое обогащение смеси, что препятствует дерганьям, и возможности заглохнуть. Затем мозги заслонки автоматически выбирают угол её открытия для каждого из режимов работы двигателя. Возникает такое чувство, что на второй передаче ближе к 6тыс оборотам при полном газе заслонка перестает открываться, либо замедляет свое открытие, и дальнейшее ускорение замедляется, но коробка не переходит на следующую передачу по причине того, что при полностью нажатой педали газа её мозги ждут нужных для её переключения 6500тыс или необходимой скорости (точно не помню сколько макс. для переключения и не знаю на что они тут ориентируются), и начинают тупить и ждать достижения либо тех самых оборотов, либо скорости движения. Вот только тогда возникает следующий вопрос, почему это только на 2-3 передаче(но это можно объяснить глюком мозгов). PS Если где либо ошибся исправьте, университет закончил давно и многое позабыл по работе двигателей, да и специфика работы с ними не связана. |
Неужели никто с таким не сталкивался ?
Кстати я что подумал, я написал что переключение на всех ост. передачах на максимальных оборотах нормальное, но на самом деле только с первой на вторую :). А на третьей и выше я уже не проверял (скорость слишком большая , негде). И вот я думаю, что, если на них так же будет и норм. только на первой, может проблема в дроссельной заслонке? |
[B]Maksim63[/B], насколько помню, после 5000 оборотов у нас дроссель на половину закрывается. Вот такая вот удавка. Чтобы турба до конца гарантии дожила :)
|
По поводу переключений, заметел такую вещь, что после того как машинка постоит в тепле, то все, вроде как, приходит в норму. Как мне кажется, масло в коробке слегка густеет (проверял его кстати хорошее, розоватое, чистое). Как потеплеет, скажу более точно.
Ну и еще, как и планировал, поменял цепь с шестернёй, заодно почистил форсунки, свечи поменял, и почистил дроссель(был весь грязный) . За неделю до этого сменил воздушный фильтр и масло. Итог таков, машина стала работать гораздо тише и ровней. НО не тут то было!!! Через пару дней после всего этого, постояв ночь, машина не завилась с первого раза, и со второго, и с третьего , пока не сел аккум и не залило свечи!!! Машика до этого стояла с вечара субботы. В итоге, пришлось в 8 часов вечера, в воскресенье , в -18-20 снимать интеркуллер и менять свечи на старые. Прямо скажу, в такой мороз и в темноте, дело не из приятных, патрубки все задубели . Вынув свечи увидел что одна из них была треснута (лопнула керамическая юбка). Поставил старые, заодно поменял аккум. Завелась сразу, но на следующий день, уже не с первого... При заводе обороты прыгали и до 2500тыс а потом машина глохла... В итоге завел слеганца работая газом. Пока что езжу на старых свечах. (последние 2 дня кстати проблем с заводом нет, заводится с первого раза) НО!!! Вчера загорелся чек. Понюхав выхлоп, понял что он попахивает бензом, раньше вроде такого не было. Отсюда у меня вывод, что, машинка богатит ( кстати свечи в нехилом нагаре, причем новые которые вынул и на которых ездил по сути 2 дня или меньше тоже были в нагаре ). Расход, как мне кажется, подрос, при спокойной езде получается порядка 22-25. Вот сижу и думаю, в чем может быть проблема. Были мысли что лямбда нижняя отвалилась , но как следствие этого обычно теряется динамика, а тут машинка едет хорошо. Дмрв тоже посмотрел, почистил (был весь в пыли), но ничего не изменилось. Уже начинаю думать, может что не так с катушками зажигания. Вообщем завтра поеду в "маздай", пусть смотрят в чем ошибка и ищут проблему. PS что заметил старые свечи были с зазором 0.8 а у новых 0.7. И еще, что немного насторожило, та свеча которая треснула выкручивалась трудней остальных( обычно слегка провернешь и дальше можно пальцами крутить ключ а тут почти до самого последнего витка резьбы приходилось прикладывать, пусть и небольшие, но усилия). |
Maxim63! А какие ты свечи поставил? А то я тоже собрался поменять. Правда после подзарядки АКБ проблем с заводом меньше. Или потеплело :)
Кстати как ты увидел что масло в АКП розовое. Я щуп доставал мне показалось бесцветное или какой-то очень бледный оттенок. |
[QUOTE='Sasshox;130119']бесцветное или какой-то очень бледный оттенок.[/QUOTE]
А вы считаете у всех одного цвета? Когда будет темное,бурое, коричневое тогда волнуйтесь! |
[QUOTE=Sasshox;130119]Maxim63! А какие ты свечи поставил? А то я тоже собрался поменять. Правда после подзарядки АКБ проблем с заводом меньше. Или потеплело :)
Кстати как ты увидел что масло в АКП розовое. Я щуп доставал мне показалось бесцветное или какой-то очень бледный оттенок.[/QUOTE] Свечи L3YD-18-110 SILTR6A7G. Если бледно-розовое то все нормально. |
Спасибо! Про свечи теперь думаю менять или нет. Заказал такие как ты написал. Думал будет лучше заводиться. Сейчас наверное лучше про запас положу. А масло смотрел так как переключения чуствуются. До этой машины была с ДСГ. Там такого не было.
|
[QUOTE=Sasshox;130139]Спасибо! Про свечи теперь думаю менять или нет. Заказал такие как ты написал. Думал будет лучше заводиться. Сейчас наверное лучше про запас положу. А масло смотрел так как переключения чуствуются. До этой машины была с ДСГ. Там такого не было.[/QUOTE]
Кстати странно, на дсг переключения сильнее ощущаются и жестче. Про свечи кстати, если хочешь чтоб в мороз заводилась лучше бери не SILTR6A7G а ILTR6A8G. Там зазор больше, в мороз лучше заводится будет с ними. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors