![]() |
Уровень масла
При проверке уровня масла двигателя (2.3Т) заметил такую тенденцию:
1. на холодную проверяю (после ночи простоя) - уровень где-то в середине между отметками мин и макс 2. на горячую (если после езды минут 15 постоять) - уровень на максимуме... У всех так? |
[QUOTE=-=Alexxx=-;135726]При проверке уровня масла двигателя (2.3Т) заметил такую тенденцию:
1. на холодную проверяю (после ночи простоя) - уровень где-то в середине между отметками мин и макс 2. на горячую (если после езды минут 15 постоять) - уровень на максимуме... У всех так?[/QUOTE] Не беспокойся так у всех!!!! Даже по мануалу написано ......замеры проводить при горячем двигателе........вот так вот. |
[B]-=Alexxx=-[/B], все в норме.:)
|
[QUOTE='Павел010981;135732']Даже по мануалу написано ......замеры проводить при горячем двигателе........вот так вот.[/QUOTE]
А где это написано? Самый верный уровень это после простоя авто больше часа,всё остальное выдумки. Хотя есть машины у которых уровень масла в ДВС проверяется на РАБОЧЕМ двигателе |
[QUOTE=Стиг;135945]А где это написано? Самый верный уровень это после простоя авто больше часа,всё остальное выдумки. Хотя есть машины у которых уровень масла в ДВС проверяется на РАБОЧЕМ двигателе[/QUOTE]
В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..????? |
[QUOTE=Павел010981;136024]В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????[/QUOTE]
нормальный уровень масла ноходится посеридине между метками на щупе и мереется когда масло отстаится после езды ,если вас послушать то вы масло в движке должны менять предварительно нагрев его до 90гр а то уровень будет неправельный:D |
[B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:(
|
[QUOTE=Сержъ;136064][B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:([/QUOTE]
мне на то залили канистру целиком 5л как и написано в инструкцыи померяли показало ровно между отметками может чуть больше на следующий день проверил утром уровень щуп на холодную показал ровно между метками ,выходит в одной книге пишут противоречивые инструкцыи |
[QUOTE=Павел010981;136024]В руководстве написано! У меня после перелива масла пришлось коренной сальник менять.......а это снятие коробки........А перелили из за неточного замера т.е. на холодном! А задай себе вопрос почему уровень наооборот выше, хотя должно быть ниже по логике из за не полностью стекшегося масла..?????[/QUOTE]
Вы что серьёзно думаете что сальник потёк у вас из-за перелива масла? Вы очень и очень ошибаетесь. Проверять масло нужно на холодную или после простоя в минут минимум 20-30. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE=Сержъ;136064][B]Андрей 5[/B], зря смеёшся в руководстве так и написано;) уровень на горячую надо мерить;) я кстати был тоже удивлён:([/QUOTE] Нужно будет посмотреть.Возможно это написано про АКПП. Но с полной ответственностью заявляю как нужно проверять масло,более точного замера вы не сделаете. |
[B]Стиг[/B], Врут все , я нет;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors