![]() |
Работа печки
Заметил у себя на днях такую особенность - на хорошо прогретой машине с выключенным кондеем при выставленной минимальной температуре от 15 до 18 градусов из всех воздуховодов дует очень тёплым воздухом, хотя за бортом температура воздуха 10-12 градусов. При этом неважно, включен режим "авто" или стоит ручное управление (кондей в обоих случаях отключен), так же неважно, стоит машина на месте или едет со скорость 100 км\ч.
Вопрос - это штатная работа печки или проблема в какой то заслонке\заборнике воздуха? на других машинах при аналогичных выставленных настройках климата воздух засасывается напрямую с улицы и печка дует прохладным воздухом (теми же 10-12 градусами). Чтобы не было советов на тему "включи кондей и будет счастье" поясню: 1. при комфортной температуре за бортом предпочитаю ездить без климата, нравится уличная прохлада. а с выключенной печкой и открытыми окнами слишком шумно. :) 2. при работе кондея в описанной мной ситуации, ему нужно дополнительно охлаждать не плохладный воздух с улицы (10-12 градусов), а очень тёплый воздух из под капота, что сильно изнашивает компрессор и при сильной жаре может быть недостаточное охлаждение в салоне. :( |
У меня тоже самое. Смотрю тебе никто не ответил, может никого не беспокоит. У меня до 7 была 6 там такой проблемы не было и на много удобней климатом пользоваться было. А у дилеров ты не спрашивал, что говарят.
|
У меня тоже теплым дует, если кондер не включен, то мотор обдува летом всегда выключаю.
|
аналогично
|
[QUOTE=Вадюха;163076]У меня тоже самое. Смотрю тебе никто не ответил, может никого не беспокоит. У меня до 7 была 6 там такой проблемы не было и на много удобней климатом пользоваться было. А у дилеров ты не спрашивал, что говарят.[/QUOTE]
Нет, заметил это только с приходом лета, у дилеров ещё не был. Скоро поеду менять масло и поинтересуюсь. Но судя по тому, что уже у четверых так - это штатная работа, что печально... Воздухозаборник похоже находится в правой части капота, где моторный отсек сильней всего и нагревается вместе с патрубками забора воздуха( |
у всех так. :buee:
|
Та же самая картина маслом :mad: Сначала подумал, что забился радиатор. Произвели съем радиатора, его полную промывку, замену традиционного антифриза Mazda Coolant FL22. Ровным счетом ничего не изменилось - при выставленной минимальной температуре климата +15 и температуре за бортом +25 из воздуховодов прет теплый воздух :(
|
[QUOTE=Кочевник;236123]Та же самая картина маслом :mad: Сначала подумал, что забился радиатор. Произвели съем радиатора, его полную промывку, замену традиционного антифриза Mazda Coolant FL22. Ровным счетом ничего не изменилось - при выставленной минимальной температуре климата +15 и температуре за бортом +25 из воздуховодов прет теплый воздух :([/QUOTE]
я +15 и не включал некогда ,20 и то не надолго ,потом холодно становится переважу на 22 ,если выключить кондей то дует просто прохладой без морозности |
[QUOTE=Андрей 5;236125]я +15 и не включал некогда ,20 и то не надолго ,потом холодно становится переважу на 22 ,если выключить кондей то дует просто прохладой без морозности[/QUOTE]
Я не говорил, что включаю при этом кондиционер ;)С включенным кондиционером - никаких проблем, тоже холодно :D:D:D Разговор идет о том, что при включенном на +15 обдуве (без включения кондиционера!!!!) идет не прохладный воздух этой температуры, а теплый или горячий (такой же как и за бортом). Сразу оговорюсь - фильтр салона тоже новый. |
[QUOTE=Кочевник;236128]Я не говорил, что включаю при этом кондиционер ;)С включенным кондиционером - никаких проблем, тоже холодно :D:D:D Разговор идет о том, что при включенном на +15 обдуве (без включения кондиционера!!!!) идет не прохладный воздух этой температуры, а теплый или горячий (такой же как и за бортом). Сразу оговорюсь - фильтр салона тоже новый.[/QUOTE]
Да верно, прохладным воздухом там и не пахнет;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors