Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Переписка с представительством ООО Мазда РУС (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8334)

Kirill_SPB80 13.05.2013 15:24

Переписка с представительством ООО Мазда РУС
 
Привет Всем!
Сообщите пожалуйста, кто знает, контакты руководства представительства ООО Мазда РУС.
Объясню зачем:

С 11.04.2013 машина начала дергаться при езде в пределах работы двигателя от 2000 до 3500 об/мин. При этом также скачут обороты двигателя. Это проявляется только под нагрузкой. Холостые обороты в режимах P и N держит ровно. Сначала предполагал влияние некачественного бензина. Заправлялся на бензоколонках «Neste» и «Лукойл» 95-м бензином. После неоднократной смены бака бензина результат не изменился. Долил часть 98-го бензина – не помогло. На дисплее машины никаких ошибок не загоралось. 29.04.2013 обратился в официальный сервис-центр Евросиб-Мазда на ул. Боровой в С-Петербурге. После диагностики двигателя на компьютере и проверки свечей (со слов мастеров) никаких нарушений в работе автомашины выявлено не было. В автосервисе официального сервис-центра сказали, что ничем помочь не могут, cказали, что брать в ремонт машину не будут, так как не знают причины поломки. Порекомендовали ездить до тех пор, пока не появится явная ошибка на компьютере или не произойдет явного отказа какого-либо узла.

После этого было направлено письмо в ООО Мазда РУС на их бланке с их сайта. Ответы - ни о чем. Похоже там работают школьники, которые отвечают только заученными фразами.
Ниже переписка с ними:

Благодарим Вас за предоставленные сведения, касающиеся автомобиля Mazda 6.
В случае возникновения нареканий на работу автомобиля Mazda, рекомендуем обращаться к специалистам ближайшего официального дилерского центра Mazda. Специалисты дилерского центра обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения качественной и быстрой диагностики Вашего автомобиля. Именно от дилерских центров поступает информация о результатах диагностики автомобилей, на основании которой завод изготовитель принимает решение о возможном усовершенствовании узлов и агрегатов автомобиля, а также предоставляет необходимые рекомендации сотрудникам дилерских предприятий по проведению дальнейших диагностических или ремонтных работ.

Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
________________________________________________________________

Уважаемый Сергей!

Возможно Вы перепутали обращения, так как мое обращение во-первых касалось Мазды CX-7, а не Мазды-6.
Во-вторых написать письмо Вам заставил тот факт, что уже было обращение в официальный дилерский центр Мазда «Евросиб», в котором специалисты не смогли ничего сделать а так же не смогли выявить узел в котором произошла поломка. Прочтите пожалуйста текст в письме внимательней.
_______________________________________________________________
Прошу прощения за некорректное указание модели Вашего автомобиля. Для подтверждения наличия/отсутствия указанного Вами дефекта и при наличии определения причины его возникновения, необходимо провести дополнительные диагностические работы. Для производства которых, рекомендуем обратиться к официальному дилеру.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
________________________________________________________________

Сергей, может Вы посоветуете и договоритесь с каким-либо дилером, куда можно будет подъехать в С-Петербурге на следующей неделе и провести «дополнительные диагностические работы».
Потому как, еще раз повторяю, что в Евросибе ничего не смогли сделать и сказали что не смогут, а Вы все рекомендуете к ним обратиться.
Давайте пожалуйста перейдем от слов к делу. Я не для отписок к Вам обратился.
________________________________________________________________

Список дилерских центров является общедоступным и находится на официальном сайте [url]www.mazda.ru[/url]. В соответствующем списке официальных дилерских центров, Вы можете выбрать удобный для Вас дилерский центр, находящийся в регионе Вашего пребывания для проведения диагностических работ.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
_________________________________________________________________
На этом и на просьбе дать контакты руководства переписка остановилась.

P.S. Вот такой вот славный сервис МАЗДЫ.
Надеюсь что может быть руководство ООО Мазда Мотрос Рус прочитает данную переписку и накажут данного сотрудника Сергея Иваненко, а в лучшем случае уволят!
А я все же в будущем задумаюсь об использовании автомобилей Мазда.... и скорее всего предпочту другую марку

Сайракс 13.05.2013 16:45

Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1104[/url]

Kirill_SPB80 13.05.2013 17:01

[QUOTE=Сайракс;155203]Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1104[/url][/QUOTE]

Спасибо!
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки.
Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать...
Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе..

conan33 13.05.2013 17:26

[QUOTE=Kirill_SPB80;155212]Спасибо!
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки.
Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать...
Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе..[/QUOTE]

Видимо машина у Вас на гарантии поэтому и не хотят искать проблему, т.к придется её лечить бесплатно))А вот когда гарантия кончится то сразу найдут))) и это не только мазда сервис все они такие урюки!
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Kirill_SPB80 13.05.2013 17:35

В том то и дело, что не на гарантии.
В Евросиб-Мазда (официальный дилер) несколько часов искали неполадку. Так и не нашли. Даже денег не взяли. Сказали извините, ничем не можем помочь...
А из ООО МАЗДА РУС отправляют снова в официальный сервис )))
Сервис по-Русски )))

colobus 13.05.2013 17:36

[B]Kirill_SPB80[/B], а чего к другому дилеру не съездите?

Kirill_SPB80 13.05.2013 17:57

[QUOTE=colobus;155227][B]Kirill_SPB80[/B], а чего к другому дилеру не съездите?[/QUOTE]

Надо будет время выбрать и попробовать как вариант...
Больше то ничего и не остается, либо самому все разбирать как советуют на форуме и ремонтировать...

colobus 13.05.2013 18:00

[QUOTE=Kirill_SPB80;155244]Надо будет время выбрать и попробовать как вариант...
Больше то ничего и не остается, либо самому все разбирать как советуют на форуме и ремонтировать...[/QUOTE]

Это быстрее будет, чем говнопиханием юридическим заниматься. Всё же зависит от компетенции людей. Более внимательный мастер, более **************** механик и проблема решится. Удачи.

kayono 04.07.2013 17:45

[QUOTE=conan33;155223]Видимо машина у Вас на гарантии поэтому и не хотят искать проблему, т.к придется её лечить бесплатно))А вот когда гарантия кончится то сразу найдут))) и это не только мазда сервис все они такие урюки!
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.[/QUOTE]

такая же проблема, пока лямбду отключили, ибо машина уже не на гарантии, но заколебал повышенный расход. Может подскажете, где вы нашли аналог лямбды на сх-7??? я все магазины облазал...

Garik80 04.07.2013 17:56

[QUOTE=kayono;166155]такая же проблема, пока лямбду отключили, ибо машина уже не на гарантии, но заколебал повышенный расход. Может подскажете, где вы нашли аналог лямбды на сх-7??? я все магазины облазал...[/QUOTE]
а вы с ним поговорите, может и родной дешево привезет. В личку напишите: ********.ru


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors