Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы сервисного обслуживания (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Гарантийная замена катализатора (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9711)

akbullets 11.11.2013 15:55

Гарантийная замена катализатора
 
Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?

Sisch 11.11.2013 15:59

А чего тут посоветовать, либо иди на условия ОД, либо выкидывай нах катализатор и гоняй сколько влезет!
Если на нем нет повреждений, чего его менять, если бы были соты оплавлены или еще чего, тогда понятно, а так может там лямбда вообще глючит, бывало такое на 2,5.

R-P-M 11.11.2013 16:11

[QUOTE=akbullets;188438]Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?[/QUOTE]

Распиливать дилеры должны для согласования замены с ММР. Если соты не оплавлены - то замена по гарантии. Бывали подобные ошибки из-за неисправности датчика кислорода. В Кларус-трейдинг по гарантии меняли катализаторы без особых проблем. Так-же распиливали - отправляли фото на согласование.

akbullets 11.11.2013 16:12

[QUOTE=Sisch;188439]А чего тут посоветовать, либо иди на условия ОД, либо выкидывай нах катализатор и гоняй сколько влезет!
Если на нем нет повреждений, чего его менять, если бы были соты оплавлены или еще чего, тогда понятно, а так может там лямбда вообще глючит, бывало такое на 2,5.[/QUOTE]
Прикольно...
А у кого или из кого можно выбить какие нибудь официальные доки как правильно определять неисправность катализатора и необходимость его замены.
Блин, попадалово то ещё, уже сейчас 8 штук на ветер выкинул ни о чем.

Sisch 11.11.2013 16:16

[B]akbullets[/B], Выше постом глянь!

Костя мотор 11.11.2013 16:16

[B]akbullets[/B], Вам надо поменять катализатор по гарантии или бумаги показать?
Производитель имеет право за свой счет провести диагностику детали для подтверждения дефекта и принятия его как гарантийный случай.
Чем Вы недовольны?
Мазда итак их меняет 50/50, списывая на плохое качество топлива, а Вам пошли на встречу - радуйтесь

akbullets 11.11.2013 17:05

[QUOTE=********.ru;188446][B]akbullets[/B], Вам надо поменять катализатор по гарантии или бумаги показать?
Производитель имеет право за свой счет провести диагностику детали для подтверждения дефекта и принятия его как гарантийный случай.
Чем Вы недовольны?
Мазда итак их меняет 50/50, списывая на плохое качество топлива, а Вам пошли на встречу - радуйтесь[/QUOTE]
Мне ещё никто ничего не меняет ).
Мне машина нужна сейчас и пилить кат я не дал.
Вопрос у меня в том, как можно без прикола тачки (минимум на 2 недели) у диллера дать заключение о гарантийном ремонте.
Получается я купил телегу, приехал на ней (также хочу на нейже и уехать) а для того, чтобы определить что колеса плохо крутяться нужно
1. их снять и визуально осмотреть - взять за это деньги,
2. а потом предложить мне их раздолбать (при этом я домой уже пойду пешком) чтобы дать заключение, что телега действительно сломана.
3. а потоооооом, возможно, отказать вообще в ремонте.
Что за бред?

Костя мотор 11.11.2013 17:25

[B]akbullets[/B], попробуйте обратиться в другой дилерский центр.
Это внутренняя договоренность между дилером и Маздой, вы пытаетесь ее обойти или изменить. Что не так?
Дилер согласен заменить, но чтобы на него не повесили стоимость катализатора хочет прикрыться согласованием от Мазды.

akbullets 12.11.2013 13:37

И всё же помогите разобраться.
В каком случае признается ремон гарантийным и в каком нет.
Для себя я понимаю так:
Для того, чтобы определить замену катализатора по гарантии режут катализатор, и смотрят, если:
1. есть оплавления - значит случай НЕ гарантийный
2. нет оплавления - значит гарантийный ремонт.
При 2-ом варианте получается что катализатор рабочий, с ним всё было в порядке, ошибка - глюк, а может быть у тестера руки кривые, то есть получается дело не в катализаторе. Но при этом тачка остается на приколе на МЕСЯЦ!!!
Или я чего то не понимаю? Диллер внятного ответа не даёт, типа регламент такой.

R-P-M 12.11.2013 17:10

[QUOTE=akbullets;188696]И всё же помогите разобраться.
В каком случае признается ремон гарантийным и в каком нет.
Для себя я понимаю так:
Для того, чтобы определить замену катализатора по гарантии режут катализатор, и смотрят, если:
1. есть оплавления - значит случай НЕ гарантийный
2. нет оплавления - значит гарантийный ремонт.
При 2-ом варианте получается что катализатор рабочий, с ним всё было в порядке, ошибка - глюк, а может быть у тестера руки кривые, то есть получается дело не в катализаторе. Но при этом тачка остается на приколе на МЕСЯЦ!!!
Или я чего то не понимаю? Диллер внятного ответа не даёт, типа регламент такой.[/QUOTE]

Все верно.Оплавлен-не гарантия.Попробуйте обратится к другому дилеру.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors