![]() |
CX-7 после RX330
Всем привет! :) Ситуация следующая, есть RX330, в связи с необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX-7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?
|
[B]Focal[/B], СХ по рулежке будет ближе к легковому авто чем RX, крены есть, но думаю из за высокого центра тяжести. Система стабилизации похулиганить не даст, работает четко..
|
То есть срабатывает резко, машина не успевает в занос пойти?
|
[B]Focal[/B], чтобы сравнивать - нужно на рх проехать. СХ-7 конечно же покачивает слегка, но по моему опыту (я пересел на неё с мондео4) - рулится не хуже. Короче, прокатиться тебе надо, все остальное - диагноз по фотографии.
П.с. После двухлетнего юзания мазды ехал 200 км по трассе и городу на прадике. Это жесть. Ловил его всю дорогу. Как будто в желе сидишь )) |
[QUOTE=Focal;191824]Всем привет! :) Ситуация следующая, есть RX330, в связи с
необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?[/QUOTE] У нас до CX7 был РХ350. По городу было приятнее ездить на РХ, особенно нравилось со светофора уходить в точку. Касаемо трассы СХ в не конкуренции, реально дорогу держит как седаны, РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. Про расход бензина РХ и СХ, а также про разницу в качестве Lexus в сравнении с Mazda рассказывать не буду. |
[QUOTE=Pitbull;191863]У нас до CX7 был РХ350. По городу было приятнее ездить на РХ, особенно нравилось со светофора уходить в точку. Касаемо трассы СХ в не конкуренции, реально дорогу держит как седаны, РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. Про расход бензина РХ и СХ, а также про разницу в качестве Lexus в сравнении с Mazda рассказывать не буду.[/QUOTE]
Ну мальчишки, может, и в курсе разницы в качестве, а мне очень нтересно - расскажите, если не сложно. Тем более я чуть не взяла РХ 350 после мазды, а у Вас наоборот :eek: |
[B]Focal[/B], Мазда будет пожоще,а рулежка у семерки хорошая ;)
|
[QUOTE=Focal;191824]Всем привет! :) Ситуация следующая, есть RX330, в связи с
необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?[/QUOTE] Не то, чтобы я специалист большой, но поделюсь ощущениями. Ездила на СХ по трассе летом (80 км по Варшавке) - скорости я не чувствовала, замечала только как машинки отъезжали вправо (я ни в коем случае не настаивала), дорогу держит великолепно. Даже было удивительно, когда ехали вместе с мужем на туареге (там же, соответственно), такого не замечала. Я даже его спрашивала: почему, когда я еду на мазде - пропускают, а туарег - нифига?! До сих пор загадка для меня. ps видимо, ксенон и динамика делали свое дело (но это только догадка)) |
[QUOTE=Pitbull;191863], РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. .[/QUOTE]
Это вопрос резины и только. Чем шире резина, тем больше чувствуется колея. Ощутил это лично на сх-7. Купил летнюю шире и первый месяц с непривычки ловил машину. |
[QUOTE=Svet;191868]Ну мальчишки, может, и в курсе разницы в качестве, а мне очень нтересно - расскажите, если не сложно. Тем более я чуть не взяла РХ 350 после мазды, а у Вас наоборот :eek:[/QUOTE]
Я кстати уже где то писал на форуме, скорее всего в отзыве про первые впечатления от СХ. Но если вкратце то РХ был в предыдущем кузове и за все время я глобально поменял в нем только передние амортизаторы которые оба вместе с работой встали мне около 5500 руб. и ВСЕ. С Маздой же я уже испытал что такое замена ГРМ, бензонасоса, лямды, тормозных дисков и т.п. По расходу бензина ситуация была примерно такая - около 14,5 л. смешанного цикла и около 16 городского при то, что в РХ было 276 лошадей. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors