![]() |
Нужна помощь специалистов! SOS!!!
Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла) 2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться. проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5. Пришли к мнению 1. Менять 3 форсунку 2. Менять топливный насос 3. Смотреть клапана 4. Вскрывать движок Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!! |
А свечи проверяли?
|
Забыла написать.... Свечи поменяла сегодня, но проблема осталась!
|
[B]Ната[/B], машина на чипе? если да то у кого настраивалась и под какой бензин? вопрос возник из-за
[QUOTE='Ната;196820']Дала ей 200 по трассе [/QUOTE] с завода стоит ограничитель на 185 кмч а в целом похоже на форсунку, такие случаи не единичны. Кроме того могли разрушится уплотнительные кольца форсунок (особенно после кривого чипа), при хорошем разгоне потрескиваний/лишних звуков не слышно? |
а вот этого не знаю! не уточнила у бывшего владельца! извиняюсь)) 200 я написала приблизительно, 170-180 шла точно, потом не смотрела, но на гашетку даванула еще, потом уже страшно стало. звуков никаких нет! просто очень тупит и бензина много кушает около 25-30литров
|
[B]Ната[/B], а ну ладно, т.е.авто сток. Тогда уплотнительные кольца скорее всего целы. Смотрите форсы.
Кстати что за ошибка то была? Код есть? И ни за что не вскрывайте двиг, у мастера есть положительный опыт капиталки таких движков? |
[B]Ната[/B], первым делом проверяйте лямбду.
|
Что то мне подсказывает что свечи поставили не родные, а какие нибудь денсо.
|
Свечи поставила денсо... код ошибки не сказали. но везде говорили пропуск зажигания в 3 цилиндре. дали распечатки диагностики, но кода нигде нет. В нашем городе мастеров очень мало. Вчера поставили последний диагноз что топливная система наелась, точнее топливный насос... Есть смысл обратиться к ОД?
|
[B]Ната[/B], денсо ни в коем случае нельзя ставить, свечи только родные!!
|
[QUOTE='Ната;196848'] Есть смысл обратиться к ОД?[/QUOTE]Если в городе есть ОД,однозначно к нему.
|
[QUOTE=Ната;196820]Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла) 2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться. проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5. Пришли к мнению 1. Менять 3 форсунку 2. Менять топливный насос 3. Смотреть клапана 4. Вскрывать движок Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!![/QUOTE] менять форсунку 3го цилиндра! давление на прогретую должно быть 2.8 - 3.2 ваше 3.8 говорит о том. что форсунка не пропускает положенное давление топлива. по этому давление в системе увеличено. |
[B]александ[/B], на прогретую у нее 3,17, то есть в допуске, если ты говоришь оно должно быть 2,8-3,2
|
[QUOTE=********.ru;197129][B]александ[/B], на прогретую у нее 3,17, то есть в допуске, если ты говоришь оно должно быть 2,8-3,2[/QUOTE]
по любому надо менять форсунку. и все пройдет:) ошибся я 2.8 -3.0 должно быть |
то что пАлюбому ей хана это понятно :D
Отправил Юмсунову сегодня его кронштейн;) |
Вчера поставили последний диагноз что топливная система наелась, точнее топливный насос...
диагноз ошибочный! пропуски зажигания бывают: 1.нет компрессии 2.нет искры 3. нет топлива катушку вы исключили, свечи, компрессию тоже. остается сама форсунка, уплотнение форсунки, проводка к форсунке. ну еще уплотнения на впуске. Если бы был не исправен насос топ., то пропусков на одном цилиндре не показало бы.Оставьте его в покое. |
[B]FlyAway[/B], почему категорически нельзя ставить Денсо???
У меня стоят Денсо и диагностика показывает на богатую смесь во всех режимах, может ли это из-за свечей? Или всетаки почему нелья ставить неоригинал??? |
[B]Павел010981[/B], практика уже показывал, что использовать можно только оригинальных свечей. Часто возникаю проблемы с не оригиналами.
Дело может быт в зазоре - не знаю. |
Дело скорее не в зазоре. Есть такая штука как калильное число свечи, если оно не соответствует, идет троение движка и всякие другие последствия. Машина работает хреново.
|
[QUOTE=Garik80;198986]Дело скорее не в зазоре. Есть такая штука как калильное число свечи, если оно не соответствует, идет троение движка и всякие другие последствия. Машина работает хреново.[/QUOTE]
Да, больше вероятно что из за этого. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors