![]() |
Проблемы с электроникой
Прошу помощи! После снятия минусовой клемы на АКБ,полетели настройки камеры и загорелись лампочки антипробуксовочной системы. С этим справился.А машина то не едит...Из шести передач осталось четыре, а двигатель как будто троит.Что дальше то делать??? Машину брал с аукциона японии.
|
как минимум почитать ошибки!
|
[QUOTE=Sisch;198212]как минимум почитать ошибки![/QUOTE]
Так он не показывает ошибки |
Я бы поробовал еще раз сбросить клемму, секунд на 20-30, думаю всё вернется. Мог быть сбой электронники, если скинули и тут же поставили.
|
20-30 сек мало надо 2-3мин
|
[B]CX7 buch[/B], можно и час:)
|
[B]Серёга81[/B], можно:)
|
А есть разница какую клему снимать первой ?
|
[QUOTE=ХЕА;198332]А есть разница какую клему снимать первой ?[/QUOTE]
Надо сначало скинуть минусовую клемму, а затем плюсовую. А когда обратно будешь подсоединять то сначало плюсовую накидываешь, а затем минусовую |
[QUOTE='Сайракс;198343']Надо сначало скинуть минусовую клемму, а затем плюсовую. А когда обратно будешь подсоединять то сначало плюсовую накидываешь, а затем минусовую[/QUOTE]В чем смысл?
Достаточно + скинуть |
[QUOTE=Серёга81;198351]В чем смысл?
Достаточно + скинуть[/QUOTE] Для особо одаренных: в первую очередь - отключаем минус. и вот почему: минусовая клемма аккумулятора подключена к "массе" автомобиля (кузов, рама, двигатель, в общем все металлическое). если будете откручивать первым "+", то есть небольшая вероятность случайно дотронуться ключом одновременно и до плюсовой клеммы и до какой-то металлической части кузова. будет очень большая искра/дуга, будут большие непрятности. если же снимая "-" дотронуться до него и до массы, то ничего не произойдет, они и так соединены. а уже с отключенным "-" можно безопасно откручивать "+". даже если вы коснетесь ключем плюсовой клеммы и кузова машины - ничего не произойдет, т.к. "-" уже отключен, и короткого замыкания не будет. подключаем в обратной последовательности, сперва + потом -. |
[QUOTE='Сайракс;198368']то есть небольшая вероятность случайно дотронуться ключом одновременно [/QUOTE]вы про криворукость:D
тогда согласен:D |
[QUOTE=Серёга81;198373]вы про криворукость:D
тогда согласен:D[/QUOTE] дело не в криворукости, вы можете делать как хотите, а другие пусть делают как правильно: Рекомендации по отключению электрооборудования от источника питания продиктованы мерами безопасности и основаны на многолетнем печальном опыте, и игнорировать их на практике ни в коем случае нельзя. Помимо того, что короткое замыкание электропроводки приводит к выходу из строя электронных блоков управления работой двигателя, оно может привести к возгоранию автомобиля. |
[QUOTE='Сайракс;198377']Рекомендации по отключению электрооборудования от источника питания продиктованы мерами безопасности и основаны на многолетнем печальном опыте[/QUOTE]
Исходя из этого, надо вызывать эвакуатор и везти к ОД, мало ли что... |
Снял обе клеммы,затем завёл дал поработать на холостых 10 минут проехал 20км...вроде заработала. Один косяк исправить не могу, стеклоподъёмник водительский в автомате не работает.
|
[B]ХЕА[/B], Стеклоподъемники обучаются.
После снятия клемм нужно все стеклоподъемники с каждой двери прогнать до упора вниз, подержать пару секунд, затем поднять стекло и тоже подержать выключатель в нажатом положении. И так на всех дверях. После этого автоматический режим и управление всеми стеклами с водительской двери появится. Все прописано в мануале. |
Всем спасибо, все настройки в норме.
|
[QUOTE=ХЕА;199270]Всем спасибо, все настройки в норме.[/QUOTE]
Вот и славно;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors