![]() |
Покупка Американки.
Итак, собрался брать машину американку, 2007, пробег 120 тысяч.
Владелец льет 92 :confused: и говорит что его и надо , и так на наклеечке на машине написано..но почитал что у нас разная система с американцами и надо лить вроде как 95. Насколько пагубно влияет что он лил 92 ? Так же на комп диагностике выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре, свечи меняли местами... короче сказали форсунок надо купить и поменяют, и все хорошо будет..Ждем его. Цена неплохая, из-за этого и сомневаюсь стоит ли брать такую машинку ? |
Американка без истории, сомнительно. Тем более 92 бензин. Очень рискованно.
|
[QUOTE=GooD;201212]Итак, собрался брать машину американку, 2007, пробег 120 тысяч.
Владелец льет 92 :confused: и говорит что его и надо , и так на наклеечке на машине написано..но почитал что у нас разная система с американцами и надо лить вроде как 95. Насколько пагубно влияет что он лил 92 ? Так же на комп диагностике выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре, свечи меняли местами... короче сказали форсунок надо купить и поменяют, и все хорошо будет..Ждем его. Цена неплохая, из-за этого и сомневаюсь стоит ли брать такую машинку ?[/QUOTE] Нравится бери.бензин заливать надо конечно не ниже 95.фарсунки это мелочи по сравнению с той же турбиной. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 37 секунд[/color][/size] [QUOTE=plit;201219]Американка без истории, сомнительно. Тем более 92 бензин. Очень рискованно.[/QUOTE] А какая история нужна?сделай полную диагностику и всю историю узнаешь. |
Колхоз-дело добровольное.
|
[QUOTE='милок;201222']Нравится бери.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата: Сообщение от plit Американка без истории, сомнительно. Тем более 92 бензин. Очень рискованно. А какая история нужна?сделай полную диагностику и всю историю узнаешь.[/QUOTE] +1 Бери, раз лил 92 и прошёл 120т.км значит страшного ничего, еслиб сказал что лил он 95 были бы ещё запары по автомобилю у тебя? Если нет, то вердикт-брать однозначно! Да и я более чем уверен что ничего страшного не будет при езде на 92 не будет. Есть тема на форуме такая, почитай! |
Там были еще мелочи типа неисправности датчика давления в колесе и обогрева заднего стекла. А как думаете стоит ли переходить на 95 ?
|
[QUOTE='plit;201219']Американка без истории, сомнительно.[/QUOTE]По ихним carfax-ам американская история выясняется. Самое главное что не утопленник...
|
[QUOTE=GooD;201239] А как думаете стоит ли переходить на 95 ?[/QUOTE]
Как тебе будет угодно! |
[B]GooD[/B], может немного посвежее машину найти и не американку? Бюджет какой?
|
Могу порекомендовать следующее - запросить у владельца ВИН, вбить его в гугл, можно узнать много интересного!
Летом присматривал жене американку (не мазду), из 3-4 проверенных машин все по вину пробились как списанные в Штатах, после этого поиски америкоса прекратил... :rolleyes: Теперь американца если тащить, то только самостоятельно выбирая на аукционе... |
[B]GooD[/B], ценник какой;)
|
Другой вариант не нужен. Машинку беру у знакомого , которому нужны просто деньги срочняк, и цена поэтому хорошая)
Вин есть) сейчас поищу ) |
За сколько берешь;)
|
[B]CX7 buch[/B], В районе 500к..
|
120т это мили или км ( у америкосов мили) :)
|
Кстати не думал об этом. Надо уточнить.
Пробил по вину отчет рейтинг неплохой вроде. [url]http://www.vinbase.ru/autocheck/74345_rusclass.html[/url] |
[QUOTE=GooD;201263]Другой вариант не нужен. Машинку беру у знакомого , которому нужны просто деньги срочняк, и цена поэтому хорошая)
Вин есть) сейчас поищу )[/QUOTE] Эх, знакомые чаще всего и подсовывают разный хлам. Знакомый близкий? |
[B]GooD[/B], то что было с машиной в США Вас должно меньше всего волновать.
Она уже 2,5 года в РФ по идее и важно знать, что с ней тут было. 2007 год это самый первый выпуск СХ7, то есть все болячки этой модели либо исправил прежний владелец, либо лягут на Ваши плечи. В США машина на дилера не заезжала и отметок об исправлении чего либо нет. Это печальнее всего. Готовьтесь, короче говоря, платить бабло и чинить, чинить, чинить... |
ну не очень)[B]Стиг[/B],
|
[B]GooD[/B], Дружище, вот тут лучше подумай, а не какой бензин тебе лить! 2007 год Шатуны слабые, колено такое-же, турбина, цепь и т.д.... Что за ремонты делал твой приятель, чеки попроси у него.
А то что знакомы, да ещё и не очень, вот тебе и самый простой вариант продать, просто потом тебе ответит что было всё в порядке. Как ты её смотрел, что в первом сообщении пишешь что все с ней хорошо! Диагностика? |
Почему машина у дилера не обслуживалась, интересно?
|
[B]Стиг[/B], Да на комп. диагностика была. Ну и друг смотрел он разбирается неплохо, он обнаружил некоторое дрожание из-за которого поехали сразу в сервис и обнаружили этот пропуск зажигания в цилиндре.
|
[QUOTE=GooD;201321][B]Стиг[/B], Да на комп. диагностика была. Ну и друг смотрел он разбирается неплохо, он обнаружил некоторое дрожание из-за которого поехали сразу в сервис и обнаружили этот пропуск зажигания в цилиндре.[/QUOTE]
Что за хрень ? При пропусках дрожания нет, просто когда ты пытаешься кого то обогнать, машина начинает дёргаться, на приборке деки чан начинает тебе подмигивать - не пора ли тебе , дружок, в автосервис;) |
[QUOTE=GooD;201321][B]Стиг[/B], Да на комп. диагностика была. Ну и друг смотрел он разбирается неплохо, он обнаружил некоторое дрожание из-за которого поехали сразу в сервис и обнаружили этот пропуск зажигания в цилиндре.[/QUOTE]
Это я понял из первого поста. Имел ввиду, двс шумит на холодную, турбина, что ещё проверяли? И если покупать такую машину, с цепью сразу определяйся. Ездить будет, но отжигать по полной страшновато, чтоб шатун из блока не вылез. С другой стороны, как не отжигать если тачку с таким мотором в основном для этого и берут. Думай! P.S. И ещё, в карман к тебе не заглядываю, пойми правильно, но если это последние деньги, машину не бери! |
[QUOTE=Fuad;201318]Почему машина у дилера не обслуживалась, интересно?[/QUOTE]
потому что машина была либо прокатная, либо в лизинге у того, кому по*уй, так как это тоже по сути аренда. Автор, берите машину, в бюджете только сразу 300+ заготовьте денежную подушку. |
[B]GooD[/B], думаю что семилетный американец на котором неясно какой пробег 120т или 193т км,на котором неясно что менялось и делалось(цепь,турбина и тд).В дальнейшем может принести столько сюрпризов что мало не покажется я бы воздержался от покупки,а глянул чтото посвежее:)
|
[QUOTE='CX7 buch;201348']GooD, думаю что семилетный американец на котором неясно какой пробег 120т или 193т км,на котором неясно что менялось и делалось(цепь,турбина и тд).В дальнейшем может принести столько сюрпризов что мало не покажется я бы воздержался от покупки,а глянул чтото посвежее
__________________[/QUOTE] И мало того, потом будут писать на всех форумах, что СХ-7 говно! |
Здесь он обслуживался, только у неоф.дилера, контора по американским тачкам. Уточню какой был ремонт вообще.
|
[QUOTE=plit;201350]И мало того, потом будут писать на всех форумах, что СХ-7 говно![/QUOTE]
и интересно цена в районе 500, это сколько 470 или 530-550. авто,ру как раз америкосы 07гв идут от 500:) |
[B]CX7 buch[/B], Дешевле)
|
[QUOTE=GooD;201357][B]CX7 buch[/B], Дешевле)[/QUOTE]
аттракцион неслыханной щедрости :D |
[B]CX7 buch[/B], щедрость на этом закончится. Потом начнутся траты :mad: :D
|
Напугали):eek:
|
[QUOTE=GooD;201382]Напугали):eek:[/QUOTE]
предупредили... |
[B]GooD[/B], так узнал в чем пробег:smokin:
|
[B]CX7 buch[/B], В км. В 11 году было 92т.км, сейчас 120т.км
|
Да Узнал 120 км.Скоро узнаю какой ремонт был за время нахождения здесь
|
[QUOTE=GooD;201660]Да Узнал 120 км.Скоро узнаю какой ремонт был за время нахождения здесь[/QUOTE]
узнай как часто масло менял,какое лил,что с цепью,турбиной делалось и тд;) |
А как можно проверить состояние и износ этих деталей(цепь турбина и тд ? Желательно в Питере если кто знает неплохо место
|
[B]GooD[/B], Глянь, не эту машину тебе продают? :D
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10203[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=GooD;201776]А как можно проверить состояние и износ этих деталей(цепь турбина и тд ? Желательно в Питере если кто знает неплохо место[/QUOTE] Хорошо бы для начала послушать исправную машинку, а потом слушать шумы твоего образца. На холодную послушать, шум двс, после длительной стоянки на хх резко тронуться и посмотреть какой дым из труб, если сизый, возможно турбинка помирает, нет ли никакого свиста. Поездить нужно как на холодной машинке, так и на прогретой и чтоб прогрета была и АКПП. Но это все так скажем народные методы! Главное если ты надумаешь купить эту машину, (а я вижу ты хочешь) чтоб ты не проклял форум! |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors