Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с запуском зимой (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10291)

сергей 801 22.01.2014 08:53

Проблемы с запуском зимой
 
после 1 поворота ключа идет прокрутка двигателя,с пропаданием бортовой сети,после отключения и повторного включения стартера двигатель с трудом,но заводится.
при обращении к дилеру мастер по приемке сказал что это болезнь сх-7 двиг 2.5.правда ли это?
подскажите как лечить?

Sisch 22.01.2014 09:30

Была тема тут про запуск со второго раза

Андрей 5 22.01.2014 10:22

[QUOTE=сергей 801;204057]после 1 поворота ключа идет прокрутка двигателя,с пропаданием бортовой сети,после отключения и повторного включения стартера двигатель с трудом,но заводится.
при обращении к дилеру мастер по приемке сказал что это болезнь сх-7 двиг 2.5.правда ли это?
подскажите как лечить?[/QUOTE]

летом заводиться всегда с первого раза ,при опускании температуры ниже дести ,сам стараюсь первый раз прокрутить а со второго сразу заводиться ,с первого можно завести но приходиться крутить стартером можно свечи залить ,думаю что родное масло густеет сильно ,или бензанасос мало накачивает после ночной стоянки ,потому что потом в течении всего дня заводиться четко с первого раза ,какие еще будут претположенья ,кто ночует на улице и сменил дилерское масло на мотюль или мобил как у них обстоит утреняя заводка в мороз ,сергей что ты имеешь виду про пропадание бортовой сети ?

сергей 801 22.01.2014 10:40

Спасибо,но ответов по теме как таковых НЕТ.КТО пишет о замене свечей, кто о смене заправки и т.д в общем,какая то чепуха получается.

Gregor42ru 22.01.2014 10:42

Раз пропадает бортовая сеть при стартере, значит два варианта:
1. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте пасты контактные и клеммы нормально затянуть.
2. Дохлый аккумулятор. Выход - замена аккумулятора.
Еще вариант - подключить стрелочный вольтметр к клеммам аккумулятора и посмотреть, на сколько просаживается напряжение при таком запуске (на холодную). Если падает до 10 вольт и ниже - замена аккумулятора (при условии, что Вы его недавно заряжали).
Почему стрелочный - на цифровом вольтметре можно не увидеть просадку - цифры будут бегать, а реального значения при бросках напряжения не увидите...

сергей 801 22.01.2014 10:43

при первом запуске двигатель не заводится,при прокрутке может отключится панель приборов,то есть все гаснет.

Gregor42ru 22.01.2014 10:44

[B]сергей 801[/B], Раз все гаснет - значит напряжение низкое. Причины уже описал.

Сайракс 22.01.2014 10:46

У меня двигатель 2,3 рестайл в морозы больше 15 градусов после ночи с первого раза заводится и глохнет, со второго раза все ОК, в том году уже писал про эту проблему, но не нашел времени чтобы съездить на диагностику. Сменил заправку с Лукойла на Газпромнефть ни чего не изменилось, пришли морозы и опять. Сегодня записался в Дженсер на диагностику, сказали что машину придется оставить на ночь. Так что по результатам потом отпишу. Судя по отзывам такие проблемы возникаю у разных машин от ВАЗа до Мерседеса.

Андрей 5 22.01.2014 13:01

на фокусе зимой были тоже дабл старты ,заводилась и глохла ,со второго все отлично и тоже только после ночной стоянки ,такое ощущение что бенза не хватает ,потом в течении всего дня было нормально ,на мазде с первого не заводиться потом отлично и тоже только после ночной стоянки ,потом в течении дня даже когда машина полностью остыла заводиться нормально ,компликтующие на мазде и форде могут быть одинаковые отсюда похожие проблемы ,летом паров бенза хватает на заводку зимой видимо нет ,у япошек нет таких морозов поэтому настроили подачу топлива летний и нулевой вариант ,кстати от аккумулятора не зависит у меня полностью заряжен и крутит как сумашедший ,щас только сходил во двор завел машину , не заводил два дня ,на улице -15 ,первый раз крутанул не завелась ,насиловать не стал ,подождал секунд 20 ,крутанул с пол абарота завелась

CX7 buch 22.01.2014 13:15

[QUOTE=сергей 801;204089]при первом запуске двигатель не заводится,при прокрутке может отключится панель приборов,то есть все гаснет.[/QUOTE]

Думаю что аккамулятору пора на пакой ;)

сергей 801 22.01.2014 13:26

[B]CX7 buch[/B], машине нет тока 2 года будет

Gregor42ru 22.01.2014 13:35

[B]сергей 801[/B], Попробуйте намазать специальную пасту на клеммы аккумулятора и клеммы затянуть.
Ну и напряжение померить в момент запуска.
Явно просадка, раз панель приборов гаснет.
Причин две: либо плохой контакт, либо плохой или разряженный аккумулятор.
Чудес не бывает.

Сайракс 23.01.2014 11:25

Вчера оставил машину в Дженсере, сегодня с у тра позвонили сказали что завелась с первого раза)), я их попросил чтобы они подождали до вечера и попробовали завести еще раз вечеромю Если заведется опять с первого раза то я попал на бабки за диагностику, а проблему не выяснили((. Они сделали предположение что может быть проблема в сигналке и в датчике который блокирует бензонасос типа на морозе он залипает, но у меня если не ошибаюсь на форсунке стоит блокировка. Короче буду ждать вечера.

Серёга81 23.01.2014 11:46

[B]Сайракс[/B], они на улице её оставляли на ночь?

Pitbull 23.01.2014 12:32

Заводится четко с первого раза (дорестайл) и это учитывая полудохлый аккумулятор которому уже 5,5 лет.

Sergey 1977 23.01.2014 12:43

[B]Pitbull[/B], +100500:good:

Сайракс 23.01.2014 14:09

[QUOTE=Серёга81;204367][B]Сайракс[/B], они на улице её оставляли на ночь?[/QUOTE]

Сказали что на улице, вечером сегодня заеду и будем вместе еще раз заводить

Сайракс 24.01.2014 12:48

Короче отдал Дженсеру 3,5 тыс. рублей(( за диагностику ни чего не нашли, стояла у них два дня заводили 3 раза и все 3 раза заводилась с первого раза:(.

GooDVin 24.01.2014 13:04

[QUOTE=Gregor42ru;204087]1. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте пасты контактные и клеммы нормально затянуть[/QUOTE]

у меня была похожая ситуация, после поворота ключа в двух случаях из десяти тухла вся бортовая сеть напроч.

шкуркой клеммы надраил, спец.смазкой контакты промазал и в любой мороз с первого раза с пол пинка заводится :D

З.Ы. т.к. гидроник стоит :smokin:

Сайракс 24.01.2014 13:12

[QUOTE=GooDVin;204594]у меня была похожая ситуация, после поворота ключа в двух случаях из десяти тухла вся бортовая сеть напроч.

шкуркой клеммы надраил, спец.смазкой контакты промазал и в любой мороз с первого раза с пол пинка заводится :D

З.Ы. т.к. гидроник стоит :smokin:[/QUOTE]

У меня ни че6го не гаснет, с первого раза заводится и глохнет, со второго все ОК. У них все три раза завелась с первого раза.

Sasshox 24.01.2014 21:59

У меня тоже при температуре ниже -20 заводится и глохнет. Со второго раза все ОК. Рестайл, 2011г. Свечи, аккумулятор, масло, фильтр воздушный новые. Ошибок нет, пробег 24000. Был форд фокус 2 там ниже 0 всегда так заводилась. Поэтому большого значения не придаю. В -30 тоже со второго раза, но заводится. Сайракс, если найдешь причину отпишись, буду благодарен..

Сайракс 24.01.2014 22:11

Если официалы не нашли, то я уж точно не найду))

Андрей 5 24.01.2014 22:23

[QUOTE=Сайракс;204663]Если официалы не нашли, то я уж точно не найду))[/QUOTE]

самое интересное что дилеры за час до твоего приезда , могли завести и не греть а сразу заглушить ,и машина заведеться сто процентов ,потому что заводка со второго раза бывает только один раз утром потом в течении всего дня все окей ,летом всегда с первого ,я вобще не парюсь ,со второго заводиться всегда ,мне кажеться для зимы это даже хорошо первый раз смажет маслом ,со второго уже пойдет по маслу ,у друга спецыально сделали на поло с автозапуска первый раз прокручивает со второго заводит ,хотя может просто установщики гонят

Сайракс 24.01.2014 22:27

Завести конечно могли, но вод снегом при порошить думаю на врятли)), посмотрим как будет заводиться следующую неделю

Phil 24.01.2014 22:40

[QUOTE=Сайракс;204092]У меня двигатель 2,3 рестайл в морозы больше 15 градусов после ночи с первого раза заводится и глохнет, со второго раза все ОК, в том году уже писал про эту проблему, но не нашел времени чтобы съездить на диагностику. Сменил заправку с Лукойла на Газпромнефть ни чего не изменилось, пришли морозы и опять. Сегодня записался в Дженсер на диагностику, сказали что машину придется оставить на ночь. Так что по результатам потом отпишу. Судя по отзывам такие проблемы возникаю у разных машин от ВАЗа до Мерседеса.[/QUOTE]

у меня такая же проблема, когда за бортом -10 после стоянки ночной заводится и глохнет, со второго раза все ок. не парься :)

Fuad 24.01.2014 22:57

Странно конечно, машина с пробегом всего 24000, заводится и глохнет.

Сайракс 25.01.2014 01:09

Заплатив 3,5 тысячи за диагностику дилеру, я уже не парюсь))

Андрей 5 25.01.2014 11:28

[QUOTE=Сайракс;204706]Заплатив 3,5 тысячи за диагностику дилеру, я уже не парюсь))[/QUOTE]

непонятно зачем на диагностику поехал ,подумаешь со второго раза ,зима все таки ,у меня сосед на шевролете бывает и акумулятор снимает со свечами ,подзарядить и просушить

x-tremist 25.01.2014 12:00

[QUOTE=Сайракс;204589]Короче отдал Дженсеру 3,5 тыс. рублей(( за диагностику ни чего не нашли, стояла у них два дня заводили 3 раза и все 3 раза заводилась с первого раза:(.[/QUOTE]

Ничего себе.... 3500 за три запуска ДВС )))))) Иду работать в Дженсер диагностом)))

Rat 25.01.2014 12:02

Собственно, а чего париться из-за того, что зимой завелась со второго раза? Главное - завелась. ИМХО, даже не стал бы заморачиваться...
Моей 3 года, заводится с первого раза, но крутит дольше :)

Сайракс 25.01.2014 12:36

У меня до этого была Мазда3 2литра, все 5 лет заводилась с первого раза даже в -30.

waazaap 27.01.2014 09:25

[QUOTE=Сайракс;204740]У меня до этого была Мазда3 2литра, все 5 лет заводилась с первого раза даже в -30.[/QUOTE]

аналогичная проблема. Заводится с полоборота, сразу глохнет. Со второго раза всё ок) Рестайл, 2.3.

Сайракс 27.01.2014 09:55

[QUOTE=waazaap;205104]аналогичная проблема. Заводится с полоборота, сразу глохнет. Со второго раза всё ок) Рестайл, 2.3.[/QUOTE]

Машина простояла два дня и сегодня с утра завелась со второго раза, видимо она боится ОД.:)

RTIK 27.01.2014 12:36

В качестве предположения. А перед тем как заводить ждете пока насос накачает бензин?

Сайракс 27.01.2014 12:39

[QUOTE=RTIK;205135]В качестве предположения. А перед тем как заводить ждете пока насос накачает бензин?[/QUOTE]

Ты не первый кто задает этот вопрос, конечно жду и заправку сменил и масло меняю каждые 5 тысяч, ни чего не помогает:)

RTIK 27.01.2014 13:30

Ну еще в качестве предложения тем у кого не турба. В свое время где то слушал или читал, что перед ночной стоянкой в холодное время имеет смысл "прожечь-просушить свечи". Т.е. по приезду подержать высокие обороты двигателя в течении минуты и сразу же глушить. На служебной Шниве эффект замечен, на мазде сказать не могу так как турботаймер.

славамурава 27.01.2014 23:13

[QUOTE=RTIK;205142] перед ночной стоянкой в холодное время имеет смысл "прожечь-просушить свечи". Т.е. по приезду подержать высокие обороты двигателя в течении минуты[/QUOTE]

Точно, был такой прием, применялся на ВАЗах, вроде как облегчал этот прием пуск в мороз...
Не знаю как турбовые,,, мое атмо до -20 без проблем три четыре раза прокручивает и заводиться, не глохнет,,, при более низкой температуре, кручу два раза: первый, пару тройку прокруток, отпускаю ключ и жду 20-30 сек., второй раз кручу без пробдем схватывает быстро и не глохнет...
Да, еще в большой мороз разбудите сначала АКБ, включите свет зажигание, прогрейте катушки,,, вот такой метод ИМХО...

Garik80 27.01.2014 23:14

вы еще свечи на газовой конфорке прокалите. жигули себе купите и извращайтесь.
у меня сигналка стояла с обратной связью. часто зимой заводил с мобилы два раза. первый раз она заводилась и присылала сообщение- превышены обороты тахометра и глушила машину. сразу завожу с телефона и все хорошо. в электрике шняга какая-то. еще заметил магнитола слетала часто. видимо пропадала напруга. несколько раз ночами приходило сообщение- пропало напряжение в сети.
ищите в электрике.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 26 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Сайракс;205136]Ты не первый кто задает этот вопрос, конечно жду и заправку сменил и масло меняю каждые 5 тысяч, ни чего не помогает:)[/QUOTE]
это не баг, это фича)))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 43 секунды[/color][/size]
[B]RTIK[/B], насколько я помню такие вещи на механике делают. как акпп поведет себя кто-нибудь знает?

славамурава 27.01.2014 23:20

[B]Garik80[/B], а как оно поведет себя АКПП,,, поставил в паркинг да и газуй, пока соседи мусором не закидают:D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 41 секунду[/color][/size]
Да уйня все это,,, на наших маздах не надо газовать, все и так нормуль...
Седьмой год как на мазде ни разу не подводила, да-же в -38 заводилась трешка, а рядом мерин не завелся:)

Garik80 27.01.2014 23:25

[B]славамурава[/B], я уже погазовал. коробочку поменяли и все. в гробу я видал такие приколы на таких машинах. если машина ведро, ты хоть газуй, хоть фару протирай, хоть доллары в бак кидай.... была у меня тойота малолитражная, там только ключик повернул, как стартанет. даже после шести месяцев -35 завелась с пол оборота. у одного бмв была, у другого ровер дискавери 3 дизельный. вот они не завелись в мороз, приехали на склад и эта рухлядь завелась. вот смеху было.
у сх7 явный гемор с электрикой, я столько смс получил за два года.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors