Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите советом! Оторвал патрубок корпуса фильтра воздушного! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10363)

Vasil 01.02.2014 17:26

Помогите советом! Оторвал патрубок корпуса фильтра воздушного!
 
Прошу совета! В общем в -32 свечи залил, полез менять в -24 свечи, при снятий интеркулера, снимал клапан воздушный и дернул за шланг который идет от клапана воздушного к корпусу фильтра воздушного, ну и в общем оторвал патрубок. Пошел в хозяйственный магазин, купил втулку пластиковую, один конец засунул в оторванный кусок патрубка который остался в шланге, другой конец в корпус фильтра (в дыру от оторваного клапана). Т.к. на улице холодно, место соединения пока нет возможности заклеить или загермитизировать. Двигатель на холостых работает устойчиво, но при оборотах более 3 тысячи слышен громкий свист. Чем чревато такая эксплуатация? Можно ли ездить пока не куплю новый корпус? Или все таки какой нибудь тряпкой/бинтом с клеем обмотать соединение и попробовать загерметизировать подсос воздуха? Что посоветуете? Сам корпус 8 тыс.р. стоит+работа. Сам уже не полезу на морозе, опять что нибудь оторву, пластик весь хрупкий.

Костя мотор 01.02.2014 17:47

[B]Vasil[/B], поставьте впускную систему со спортивным фильтром.
Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой

plit 01.02.2014 19:09

[QUOTE='********.ru;206496']
Vasil, поставьте впускную систему со спортивным фильтром.
Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой
__________________[/QUOTE]А можно по подробнее об этой системе?

Nivovod 01.02.2014 19:45

Константин, а что не прЕдупреждаете о том, что очень желательно откорректировать программу управления после установки CAI или SRI?
MAF откалибровать как минимум

Vasil, сфоткай что оторвал, чтобы понятнее было

Ездить можно, только осторожно, без наддува желательно, плавно
Если я правильно понял, при разгоне в дыру сосет воздух, смесь беднится
На сбросе газа наоборот будет богатиться (если было давление, т.к. Будет сбрасывать не только во впуск, но и в атмосферу, мозги недосчитаются воздуха, а топлива будет больше чем надо)
Ну какашки с улицы затягивать во впуск будешь, что совсем плохо
Возьми холодную сварку и заделай ей, но это временная мера

Vasil 01.02.2014 23:23

[QUOTE=********.ru;206496][B]Vasil[/B], поставьте впускную систему со спортивным фильтром.
Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой[/QUOTE]

Часто по форуму встречал про впускную систему со спортивным фильтром, но думал что это дорого, неужели 7-8к ? Надо подумать, я ж с региона, тут обычный корпус 2 недели ждать, не то что тюнинговый...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 16 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Nivovod;206526]
Vasil, сфоткай что оторвал, чтобы понятнее было
Ездить можно, только осторожно, без наддува желательно, плавно
Если я правильно понял, при разгоне в дыру сосет воздух, смесь беднится
На сбросе газа наоборот будет богатиться (если было давление, т.к. Будет сбрасывать не только во впуск, но и в атмосферу, мозги недосчитаются воздуха, а топлива будет больше чем надо)
Ну какашки с улицы затягивать во впуск будешь, что совсем плохо
Возьми холодную сварку и заделай ей, но это временная мера[/QUOTE]
Блин уже установил, завтра выложу на схеме что за патрубок.
Да все правильно понял, при разгона идет интенсивный подсос особенно через неплотное соединение (в вашем понимание дыра) и слышен характерные свист. Ну кстати по моему расход стал меньше, видимо смесь реально беднится))))))) в общем я понял что газ интенсивно не надо сбрасывать :) про холодную сварку она думал, чуть потеплеет промажу. Но все думаю заказы врать или нет новую деталь :(

Nivovod 02.02.2014 14:09

Байпас бы я новый взял
А корпус фильтра можно и отремонтировать, дома в тепле, зашкурить потом, даже видно не будет, холодную сварку для пластика
И проверять периодически

А то что сосет воздух, это плохо, так как в нем полно абразива, песок, соль, реагенты и так далее

Vasil 02.02.2014 22:02

[B]********.ru[/B], попробывал поискать на вашем сайте тюнинговые детали, так и не смог, не подскажите что и как искать?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 58 секунд[/color][/size]
Интересует перепускной клапан и впускная система (тюнинговая естественно)

Sergei$ 02.02.2014 22:42

[B]Vasil[/B], [url]http://www.surems.ru/mazda-cx-7/[/url] [url]http://www.surems.ru/[/url] Выбирайте и заказывайте,...у Константина все по Высшему разряду,Удачи :)

CX7 buch 02.02.2014 22:58

[B]Vasil[/B], завтра Константин вам даст подробную информацию что как и почем :) :good:

Vasil 03.02.2014 10:40

[B]CX7 buch[/B],
Буду ждать! Спасибо!

Костя мотор 03.02.2014 17:09

[B]Vasil[/B], я тут к друзьям в Софию улетел.
Впуск советую поставить. Ничего корректировать не надо. Компьютер будет работать отлично и в пределах нормальных заводских параметров.
Смысла менять родной байпас на такой же нет, тем более заказывать новый.
Либо за пиво поискать б/у либо брать с улучшенными характеристиками, таких фирм как sure, Cobb, forge, turbosmart.

Пишите если что-то еще осталось неясным. Главное не бойтесь и все получится.


Sergei скоро поставит впуск и будет самым крутым перцем с байпасом turbosmart :)

Sergei$ 03.02.2014 21:02

[B]********.ru[/B], Спасибо,Константин,:good:если честно это с твоей легкой руки,сам бы наверное не решился :) ;)

Сержъ 03.02.2014 23:00

[B]Sergei$[/B], чтож это ты такой не решительный то :confused:

Nivovod 03.02.2014 23:38

[QUOTE=********.ru;207080][B]Vasil[/B], я тут к друзьям в Софию улетел.
Впуск советую поставить. Ничего корректировать не надо. Компьютер будет работать отлично и в пределах нормальных заводских параметров.
Смысла менять родной байпас на такой же нет, тем более заказывать новый.
Либо за пиво поискать б/у либо брать с улучшенными характеристиками, таких фирм как sure, Cobb, forge, turbosmart.

Пишите если что-то еще осталось неясным. Главное не бойтесь и все получится.


Sergei скоро поставит впуск и будет самым крутым перцем с байпасом turbosmart :)[/QUOTE]

Константин, компьютер будет работать отлично, пока не перейдет в open loop и не поедет по MAF, вот тут можно хорошенько подетонировать, на оборотах под нагрузкой, что очень даже не хорошо. Пожалуйста, не надо отрицать очевидные вещи. Так работает ЭБУ мазды и никуда от этого не деться без вмешательства. Каждый решает сам, но не надо вводить людей в заблуждение.
И штатный байпас ничем не хуже тюнинговых, пока он исправен.
И за пиво б/у найти очень тяжело, потому что владельцы mps расхватывают сток байпасы с руками и ногами, снимая тюнинговые клапана

Костя мотор 04.02.2014 14:03

[B]Nivovod[/B], свое мнение при себе держите. Оно касается исключительно Вас и Вашей машины.
Нас (меня) учить что и как работает НЕ НАДО! Ученый уже.
Еще никто не пострадал и не пожалел о покупке.
Если есть лишние знания, то как раз на МПСке такие ценятся.
Удачи!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 22 минуты 55 секунд[/color][/size]
[B]Vasil[/B], вот так выглядит впускная система с фильтром
[url]http://surems.ru/mazda3_mps_2007_2009/aeros_standart_issue/[/url]

Вот так выглядит патрубок на турбину, или "турбо-инлет"
[url]http://surems.ru/mazda3_mps_2007_2009/sidewinder/[/url]

Из нашего опыта качество лучшее демонстрируют три американских производителя
SURE, CP-E и COBB
Вся продукция сделана в США из многослойного армированного силикона и не подвержена деформации или старению.

Nivovod 04.02.2014 19:32

И чем же плоха МПСка, господин продавец?
Не Вам судить о моем мнении, Ваши продажные посты сугубо Ваше мнение и не надо мне указывать как мне поступать. Не нравится - не читайте, жалуйтесь, пусть меня банят.
Пишу, то, что считаю нужным и ни кем при этом не проплачен и ничего не продаю.
когда пострадает машина, Вы сольетесь как это делают дилеры, уверен на 100%, но это же мое мнение, поэтому можете даже это не читать.

Люди, читайте форумы, мануалы, учитесь на победах и ошибках других людей, а не на постах продавцов и маркетологов

Костя мотор 04.02.2014 20:25

[B]Nivovod[/B], свое мнение себе туда, как и "знания" с форума МПСки.
Что такое один человек со знаниями с форума незнаек и нищебродов против команды специалистов и спортсменов с опытом постройки десятков машин и реальным знаниями? Н-И-Ч-Т-О!

Зато троллить посты получается на 5+.

Nivovod 04.02.2014 20:35

[QUOTE=********.ru;207654][B]Nivovod[/B], свое мнение себе туда, как и "знания" с форума МПСки.
Что такое один человек со знаниями с форума незнаек и нищебродов против команды специалистов и спортсменов с опытом постройки десятков машин и реальным знаниями? Н-И-Ч-Т-О!

Зато троллить посты получается на 5+.[/QUOTE]

Ты чтоль строитель??? Ты торгаш, что ты построил?
Не смеши
Обосрать мнение другого человека, вот твое умение, ради чего? Всех, кто тебе не нравится, предпочитаешь обосрать
Порчу продажи?
Люди не стадо, разберутся сами, не надо навязывать свое продажное мнение
Уж указывать мне, что мне делать и куда мне идти ты не можешь, и на твои высокоинтеллектуальные замечания реагировать нет смысла. Спокойно и вежливо, а главное, аргументированно общаться ты не умеешь
И общения на Вы, ты не достоен, хоть и не знаю тебя и знать не хочу

Sergei$ 04.02.2014 21:09

[B]Nivovod[/B], Привет!,..с чем связана Ваша Агрессия к [B]********.ru[/B],?
Лично я, Константину Верю.:good:

FlyAway 04.02.2014 21:09

[B]Nivovod[/B], забанен в теме.

plit 04.02.2014 21:45

[QUOTE='FlyAway;207670'] забанен в теме.[/QUOTE] Вообще то у нас плюрализм мнений и это не справедливо. Сообщество само должно определить, кто прав.

Сержъ 04.02.2014 22:01

[B]plit[/B], админ всегда прав;)

Sergei$ 04.02.2014 22:04

[B]plit[/B], по Теме...и все будет хорошо,.для ( неприязни, есть личные сообщения).;)

Сержъ 05.02.2014 07:11

Одному челу :eek:тут чуть кадык не вырвали ;) :D

plit 05.02.2014 20:45

[QUOTE='Сержъ;207739']Одному челу тут чуть кадык не вырвали [/QUOTE] Через интернет?:confused:

Сержъ 05.02.2014 20:46

[QUOTE=plit;208050]Через интернет?:confused:[/QUOTE]

Через интернет;)больнее :D

vvp 05.02.2014 22:22

ахахахахаа :D
Вернулся из отпуска в месяц, а тут весело, уже банят за советы по калибровке мафа! эта пять! :D
Продаван всегда прав, пока двигун не рванет.
Перенастройка ЭБУ строго обязательна при смене впуска, особенно Шуре. Машина конеш будет ехать и без настройки, но недолго :smokin: Кроме того нах ставить тюнячий впуск? если для красоты или чтоб гарантировано воды хлебнуть при ливне/броде то можа и не настраиваться, но большинство народу ставить такие впуски для чуть-лучшей динамики, а этого без настройки не добится.

Костя мотор 05.02.2014 22:51

[B]vvp[/B], пять это про воды хлебнуть при ливне/броде с коротким впуском. эта пять!
Печаль то какая, страшно за страну с таким населением.
Калибровка МАФ требуется, и то не всегда, при увеличении корпуса МАФ, так как объем воздуха начинает превосходить заводские параметры.
Продолжаем курить матчасть, первый уже курит.

colobus 06.02.2014 00:00

[QUOTE=Сержъ;207739]Одному челу :eek:тут чуть кадык не вырвали ;) :D[/QUOTE]

Ты кого челом назвал, котэ? :):)

GhostStalker 06.02.2014 19:06

[QUOTE=********.ru;208100]Калибровка МАФ требуется, и то не всегда, при увеличении корпуса МАФ, так как объем воздуха начинает превосходить заводские параметры.
Продолжаем курить матчасть, первый уже курит.[/QUOTE]

[B][I]Справедливости ради, а не срача для[/I][/B], калибровка при изменении площади сечения корпуса MAF нужна не из-за выпадания за пределы заводских значений, а из-за того, что настроенный/откалиброваный на другую площадь сечения датчик начинает показывать неверный расход воздуха, что приводит к неверному рассчету кол-ва топлива и тд. :good:

Но к данному случаю это не относится:beer:

Костя мотор 06.02.2014 22:57

[B]GhostStalker[/B], а я о чем написал?
Стандартный корпус МАФ работает заводских лимитах,
увеличенный 3" корпус МАФ увеличивает пропускную способность и скорость потока воздуха вне лимита и требует корректировки,
а вот 3,25" уже может потребовать замены датчика и корректировкой тут не отделаешься.
Смысл один, только слова разные.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors