![]() |
Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо жрет масло
Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо.Жрет масло мастера говорят меняй турбину.Кто подскажет а как точно определить это труба или нет.А может мотор? И как влияет турбина на расход масла?
|
[QUOTE='TOTO;207065']Адрес: Баку[/QUOTE]Сейчас Фуад придет и все подробно обьяснит.:)
|
[QUOTE=TOTO;207065]Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо.Жрет масло мастера говорят меняй турбину.Кто подскажет а как точно определить это труба или нет.А может мотор? И как влияет турбина на расход масла?[/QUOTE]
Посмотри снизу, турбина может гнать масло тогда снизу будет в масле и следи за уровнем:( |
[B]CX7 buch[/B], снизу?
Снять патрубки и посмотреть есть ли там следы масла. Скорее всего это турбина Тут немало видео по теме [url]http://m.vk.com/videos-51401009[/url] |
[QUOTE=********.ru;207078][B]CX7 buch[/B], снизу?
Снять патрубки и посмотреть есть ли там следы масла. Скорее всего это турбина Тут немало видео по теме [url]http://m.vk.com/videos-51401009[/url][/QUOTE] Ничего не снимать посмотреть все ли сухо у меня все было в масле:( |
При проблемах с турбиной вся задняя часть двигателя (видно с ямы) будет в масле. Кроме того, если снять патрубок от воздушного фильтра к турбине и добраться до вала турбины - можно посмотреть осевой люфт. На здоровой турбине его быть не должно. Если он есть - замена турбины.
|
Фуад не пришел?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 38 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sokolskikh;207073]Сейчас Фуад придет и все подробно обьяснит.:)[/QUOTE] Фуад не пришел? |
[QUOTE=TOTO;207339]Фуад не пришел?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 38 секунд[/color][/size] Фуад не пришел?[/QUOTE] Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;) Диски вчера продал наверное новые ищет ;) |
[B]TOTO[/B], вот старие теми о турбине:smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=394&highlight=%CD%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1540&highlight=%CD%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB[/url] |
[QUOTE=TOTO;207339]Фуад не пришел?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 38 секунд[/color][/size] Фуад не пришел?[/QUOTE] Да здесь он;) |
[QUOTE=TOTO;207339]Фуад не пришел?[/QUOTE]
Брат привет :) В принципе ребята все верно ответили. Турбину пощупай, люфт продольный не допускается. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;207341]Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;) Диски вчера продал наверное новые ищет ;)[/QUOTE] Ну брат, ты даешь :D Я кроме хромированных наклеек ни в чем не разбираюсь :D |
Вложений: 1
[B]Fuad[/B], а продольный это как ?
|
[QUOTE=Craz;207364][B]Fuad[/B], а продольный это как ?[/QUOTE]
Думаю что Б;) |
Делаем СТАВИКИ !!! :D :D
|
[QUOTE=Craz;207364][B]Fuad[/B], а продольный это как ?[/QUOTE]
Имеется введу "Б" [url]http://www.youtube.com/watch?v=NNqc0TxVOiQ[/url] |
[B]TOTO[/B], проверь, есть ли масло в турбине или люфт и отпишись. Будем дальше думать.
|
[QUOTE=Craz;207366]Делаем СТАВИКИ !!! :D :D[/QUOTE]
Ставок наверно больше не будет :). Мы с Fuad дали верные ответы ;) |
Всем привет! У меня аналогичная проблема - машинка (2008г.в.)начала кушать масло. Причём аппетит у неё постепенно растёт. На данный момент выходит где-то 1л на 1000 км. Совсем недавно чуть не прозевал минимум на щупе. Не дымит, но в выхлопе присутствует резкий запах жжёного масла (раньше такого не было). Как считаете, чем грозит такая езда, при условии ежедневного контроля за уровнем масла? Катализатор следом не прикажет долго жить? Не созрел я ещё на новую турбину при пробеге 61 тыс. :mad:
|
[B]EIS[/B], наверху написано причины, проверьте свой.
|
[B]EIS[/B], катализатор как раз умирает от масла и этилированного топлива.
Первое - Ваш случай. |
День добрый.
Столкнулся с такой проблемой. на 45.000 сделал ТО, прошло два с половиной месяца, проехал 3.000км и на кочках начал микать индикатор давления масла. Звоню ОД объясняю ситуацию, они отвечают необходимо долить масло. В итоге доливаю 4,5л масла чтобы уровень был близок к максимальному. ОД заявляет что это нормально. Я считаю что 4,5л за 3000км это не есть нормально. При том условии что рашьне между ТО вообще масло не добавлял. Подскажите в чем может быть причина такого расхода масла? Машина еще на гарантии. Хотелось бы испарвить ситуацию пока она не закончилась. Спасибо) |
[B]Gori[/B], тебе просто повезло что долив 4,5 литра:eek: у тебя движок не стуканул.Следи за уровнем масла постоянно и едь в сервис смори на подьемнике где маслецоподьтекает,может турбина начала гнать масло.А ОД бошку сверни что 4,5литра на 3000км это нормально совсем оборзели уроды.:)
|
[B]Gori[/B], В подписи Админа Flyaway указано:
если у Вас загорелась масленка на приборной панели - это значит, что нужно не масло долить, а заменить двигатель. На своем опыте подтверждаю это. Наш двигатель очень чувствителен к масляному голоданию. А если Вы упустили уровень масла - печальные последствия неизбежны. Причины жора масла - скорее всего выход из строя турбины - ее масляных уплотнений. Масло вылетает очень быстро - в течение дня можно потерять больше литра. Срочно на диагностику и ремонт! Но ОД врядли признает случай гарантийным - необходимость систематического контроля уровня масла прописана в инструкции по эксплуатации и, если Вы ее не соблюдали - это может быть железобетонным поводом в отказе ремонта по гарантии. |
А при полумертвой турбине воздушный фильтр вроде в масле должен быть, или нет?
|
[B]Droopy[/B], Далеко не факт.
Уплотнение на турбине может быть дохлым в сторону выхлопа. Масло будет улетать в катализатор и выхлопную трубу. А воздушный фильтр не будет это чувствовать. |
[QUOTE=Droopy;218495]А при полумертвой турбине воздушный фильтр вроде в масле должен быть, или нет?[/QUOTE]
у меня когда начало гнать масло воздушник был чистейшим:smokin: |
[QUOTE=Gregor42ru;218470][B]Gori[/B], В подписи Админа Flyaway указано:
если у Вас загорелась масленка на приборной панели - это значит, что нужно не масло долить, а заменить двигатель.[/QUOTE] Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении. Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 23 секунды[/color][/size] Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят! Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании! |
[QUOTE=CX7 buch;218468][B]Gori[/B], тебе просто повезло что долив 4,5 литра:eek: у тебя движок не стуканул.Следи за уровнем масла постоянно и едь в сервис смори на подьемнике где маслецоподьтекает,может турбина начала гнать масло.А ОД бошку сверни что 4,5литра на 3000км это нормально совсем оборзели уроды.:)[/QUOTE]
Если турбина начала гнать масло как это можно определить? Визуально это как-то диагностируется? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 11 секунд[/color][/size] [QUOTE=Wurund;218561]Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении. Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 23 секунды[/color][/size] Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят! Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании![/QUOTE] Машина в гараже стоит и течь сразу же видно было бы. К ОД заехал, они масла добавили и все. Сказали что это норма такой расход масла. И что надо контролировать ежедневно уровень масла. Я до этого 45.000 проехал и вообще ни разу не добавлял масло. |
[B]Gori[/B], 45000 без замены масла?:eek: или просто щуп не доставал ни разу?
|
На нашем двигателе датчик давления масла имеет порог срабатывания 0,25 Бар.
|
[QUOTE=Droopy;218580][B]Gori[/B], 45000 без замены масла?:eek: или просто щуп не доставал ни разу?[/QUOTE]
Масло менял согласно регламенту. 5, 15, 30 и 45 Щуп доставал периодически. Но уровнь всегда был в норме. Никогда не опускался ниже минимума. |
[QUOTE=Gori;218587]Масло менял согласно регламенту.
5, 15, 30 и 45 Щуп доставал периодически. Но уровнь всегда был в норме. Никогда не опускался ниже минимума.[/QUOTE] Может при прохождении Т.О. не долили?Проверяли масло после Т.О? |
[QUOTE=R-P-M;218588]Может при прохождении Т.О. не долили?Проверяли масло после Т.О?[/QUOTE]
Вот тоже склоняюсь к этой версии. Но уровень не проверял. Осталась одна канистра 1л с 500мл масла примерно. Всегда до этого полностью наливали, как положено. Поэтому никогда не обращал внимания на это. |
Мастер сам когда машину отдает, сам проверяет уровень при мне или я сам проверяю обязательно.
|
[QUOTE=Gori;218598]Вот тоже склоняюсь к этой версии.
Но уровень не проверял. Осталась одна канистра 1л с 500мл масла примерно. Всегда до этого полностью наливали, как положено. Поэтому никогда не обращал внимания на это.[/QUOTE] Когда отдавали автомобиль к О.Д. на долив масла заказ-наряд открывали?Важно чтобы была причина обращения по низкому уровню масла после прохождения Т.О.И чтобы они письменно заверили что 4.5 литра расхода-это нормально. |
Масло продали только и все.
Документально оформлена только продажа масла. ОД сказал что расход 1л на 1000км это норма и что возможно на ТО не долили необходимый объем. Сказла следить за уровнем каждый день, но имхо это бред: каждый день лазить под капот. Придется конечно пока это делать, вдруг уровень о5 снизится. Тогда буду уже с ними ругаться! Или есть смысл ехать к ним и брать документ о доливе масла? |
[QUOTE=Gori;218612]Масло продали только и все.
Документально оформлена только продажа масла. ОД сказал что расход 1л на 1000км это норма и что возможно на ТО не долили необходимый объем. Сказла следить за уровнем каждый день, но имхо это бред: каждый день лазить под капот. Придется конечно пока это делать, вдруг уровень о5 снизится. Тогда буду уже с ними ругаться! Или есть смысл ехать к ним и брать документ о доливе масла?[/QUOTE] Не думаю,что они сейчас согласятся дать такой документ.Нигде не зафиксированно,что у Вас были проблемы с уровнем масла.Следите за уровнем масла. |
Согласен.
Подскажите, а какой критический уровень масла? |
[QUOTE='Gori;218622']критический уровень масла[/QUOTE]
Критический для чего? Для клина? |
[QUOTE=Sisch;218623]Критический для чего? Для клина?[/QUOTE]
Вообще для эксплуатации. И для клина в том числе. Допустим если на шупе масло ниже минимума или его вообще нет можно ли ехать на авто?! |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors