Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Поставил себе комплект увеличенных тормозов с перфорацией (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10421)

Alaxxx 07.02.2014 02:46

Поставил себе комплект увеличенных тормозов с перфорацией
 
Вложений: 3
оригинальные торм.диски стояли на моей СХ-7 перед-297мм, зад-302мм.


новые StopTech СХ-9 (тюнинг насечки+перфорация) торм.диски перед - 320мм, зад-325мм.
новые оригинальные суппорта(б\у) с увеличенными скобами (от CX-9)
армированные шланги-4шт
торм.колодки
- весь комплект обошелся 1500долларов+установка 100долл.
правда ждал прихода из америки 3 месяца)

…точно знал, что передние диски и суппорта от СХ-9 100% подойдут на СХ-7, но
...точно не знал подойдет ли комплект от СХ-9 на зад - но все четко как в копеечку, даже тормоза ручника идеально подошли (внутренний диаметр дисков одинаковый)

Костя мотор 07.02.2014 09:15

[B]Alaxxx[/B], хороший отчет. Спасибо.
Вопрос зачем меняли суппорта? Ваши старые заклинило?

Alaxxx 07.02.2014 10:29

[QUOTE=********.ru;208658][B]Alaxxx[/B], хороший отчет. Спасибо.
Вопрос зачем меняли суппорта? Ваши старые заклинило?[/QUOTE]

новые скобы от СХ-9 в 2 раза дороже чем б\у суппорт в сборе со скобой - только поэтому (а теперь еще запас суппортов карман не тянет)…)))

Костя мотор 07.02.2014 10:33

[B]Alaxxx[/B], спасибо.

73Чайка 07.02.2014 10:34

[B]Alaxxx[/B], класс! У мну был печальный опыт с перфорацией... пару раз. Лопаются они;) Теперь только с насечками беру)))

Костя мотор 07.02.2014 10:44

[B]73Чайка[/B], прямо диск пополам лопнул? :D

73Чайка 07.02.2014 10:55

[B]********.ru[/B], ну трескались диски по дыркам, а это считай что лопнул... Деньги на ветер;)

Alaxxx 07.02.2014 12:48

[QUOTE=73Чайка;208708][B]Alaxxx[/B], класс! У мну был печальный опыт с перфорацией... пару раз. Лопаются они;) Теперь только с насечками беру)))[/QUOTE]

диски перфорированные нужно брать проверенных производителей (мои StopTech американские - завод в калифорнии), я на трех машинах предыдущих ставил DBA - отличный результат в течении 5 лет не самой "плавной" эксплуатации)))

Костя мотор 07.02.2014 13:18

[B]73Чайка[/B], диск по перфорации лопается, машина переворачивается на крышу и сгорает. :D
Не утрируйте

максимум такое

[IMG]http://www.clublexus.com/gallery/data/500/Drilled_discs_suck_5.jpg[/IMG]

CX7 buch 07.02.2014 13:20

Насечки рулят :)

Костя мотор 07.02.2014 13:24

CX7 buch, Насечки рулят :) +1 :beer:

73Чайка 07.02.2014 16:19

[B]********.ru[/B], значит мне повезло, трещины были через все отверстия. Знал бы сфотал)))

Костя мотор 07.02.2014 17:28

[B]73Чайка[/B], вот такие нагуглил варианты =)

[IMG]http://www.devtools.org/rus/mtimages/rotor-cracks-2.jpg[/IMG]

[IMG]http://automotivethinker.com/wp-content/uploads/2012/04/crackrotor.jpg[/IMG]

апогей :D

[IMG]http://img.photobucket.com/albums/v311/dofu/Rotor_BigCrack.jpg[/IMG]

73Чайка 07.02.2014 17:55

[B]********.ru[/B], как на второй фотке у мну было(((

Костя мотор 07.02.2014 17:56

[B]73Чайка[/B], это неправильная эксплуатация и перегрев диска.

GhostStalker 07.02.2014 18:10

Такое ощущение, что это просто стандартные диски просверлили, ну и как результат, то что на фотках.

CX7 buch 07.02.2014 18:52

[QUOTE=********.ru;208867][B]73Чайка[/B], это неправильная эксплуатация и перегрев диска.[/QUOTE]

Особенно на последней. ;)

Alaxxx 07.02.2014 20:56

бюджетный вариант комплекта увеличенных торм.дисков с СХ-9 на СХ-7
 
тема, кстати, была про бюджетный вариант комплекта увеличенных торм.дисков, который легко становится с СХ-9 на СХ-7…а кому какие перфорации или насечки нравятся это их личное дело…

суппорта в сборе б\у стоят у нас по 200долл. за штуку (в америке в 2-3 раза дешевле), плюс торм.диски штатные по 50баксов - т.е. вполне можно и в 1000баксов уложиться, а если хочется поинтереснее, то можно тюнинговые торм.диски и колодки и шланги - тут вариантов множество...

Шакир 10.02.2014 21:19

[B]********.ru[/B], Подскажите! Если просто поставить Ваши варианты готовых решений тормозных дисков и колодок. Эффект будет какой по сравнению если поставить тормоза от СХ-9 ? Такой же , хуже ,лучше?:confused:

Костя мотор 11.02.2014 11:02

[B]Шакир[/B], все варианты это наши готовые решения, включая комплект дооснащения тормозами СХ-9.
Каждый вариант имеет свои плюсы.

Вариант дооснащения тормозами СХ-9 это спортивный вариант увеличенного диска, да еще и с перфорацией, если ставить комплект с перфорированными дисками StopTech.
Безусловно эффективность торможения будет максимальная, для тех, кому это действительно надо.
Обычным водителям вполне достаточно оригинальных дисков или StopTech CX-7.

Шакир 11.02.2014 22:25

[B]********.ru[/B], Спасибо за ответ! А если же все таки ставить от СХ-9 , получается надо менять: пыльники,диски,скобы,суппорта? Или что остается свое?

Костя мотор 12.02.2014 12:27

[B]Шакир[/B], просим Вас [U]еще раз[/U] ПЕРЕЧИТАТЬ тему.

Для дооснащения тормозами СХ-9 необходимо приобрести у нас готовый комплект - диски, скобы и колодки. Всё.
Умелые руки продаются только для Москвы =)

Шакир 12.02.2014 18:49

[B]********.ru[/B], обязательно у Вас закажу.Спасибо!

num_1 05.03.2014 18:16

Нифига не понял...
Проясните кто-нить или ткните где почитать, если ранее обсуждалось)
Посмотрел каталог: партнамберы передних и задних суппортов cx7 и cx9 разные. Конструктивные есть отличия?
Если я решу поставить передние и задние диски от сх9, то нужно будет менять еще скобы? Ведь старая скоба не встанет с большим диском. Тогда как быть с направляющими и креплениями скоб? Поворотные кулаки ведь у них тоже разные.

FlyAway 05.03.2014 18:51

[B]num_1[/B], меняются только скобы, все остальное встает как родное!

num_1 05.03.2014 19:23

[B]FlyAway[/B], спасибо!
Правильно я понял, что такая переделка даст лишь лучшее охлаждение? Суппорт и колодка ведь остается без изменений

FlyAway 05.03.2014 19:59

[B]num_1[/B], да все верно, можно еще колодки помягче поставить.

cosmos71 05.03.2014 20:50

[QUOTE=num_1;215682][B]FlyAway[/B], спасибо!
Правильно я понял, что такая переделка даст лишь лучшее охлаждение? Суппорт и колодка ведь остается без изменений[/QUOTE]

Самое главное, что меняется "плечо" прилагаемого усилия!
Япы так часто делают: к примеру на Камри (30 кузов, про другие не знаю) на 2,4л и на 3.0 л колодки/суппорта одинаковые, а диаметр диска (и скобы) отличаются.

num_1 05.03.2014 22:02

[QUOTE=cosmos71;215689]"плечо"[/QUOTE]
Ух ты, голова! Точно, смещается к внешнему радиусу - затормозить легче!
Форум это сила!

GhostStalker 07.03.2014 15:00

Не знаю, нужны ли нашей маше большие диски. Вот только сегодня, сначала несколько довольно серьёзных торможений 140-80-60, потом почти сразу торможение в пол со 120 примерно (каюсь, дурак, но спешил сильно) - диски штатного размера DBA, колодки TRW, зимняя резина шип, колеса блокируются мгновенно, в первую секнду торможения, дальше на АБС. Имхо на летней будет примерно тоже. Смысл прикладывать ещё большее усилие, если и с этим не хватает уже сцепления шин?

Серёга81 07.03.2014 15:13

[B]GhostStalker[/B], чем больше площадь диска, тем быстрее он охлаждается, соответственно увеличивается эффективность последующих торможений и снижение риска перегрева онных, а следовательно деформации диска (наша болячка).

GhostStalker 07.03.2014 15:18

[QUOTE=Серёга81;216230][B]GhostStalker[/B], чем больше площадь диска, тем быстрее он охлаждается, соответственно увеличивается эффективность последующих торможений и снижение риска перегрева онных, а следовательно деформации диска (наша болячка).[/QUOTE]

Дык мы не по треку ездим, чтобы тормозить в пол каждые 5 секунд:D И я специально написал, что тормозил несколько раз сильно, не перегрелись они...

Серёга81 07.03.2014 15:22

[QUOTE='GhostStalker;216232']тормозил несколько раз сильно[/QUOTE]
Если спокойно ездить, как писал сарсмото выше, то ничё и не надо, можно даже на поведенных дисках катать. А если по мкаду 160-80-160 иногда в потоке хочется, или торопишься сильно, то торможение-разгон постоянный.

GhostStalker 07.03.2014 15:31

[B]Серёга81[/B], ладно, я своё мнение высказал, DBA не прегреваются и штатного размера даже с шашечками и торможениями хватает имхо за глаза. Со стандартными дисками да, проблема перегрева была.

num_1 07.03.2014 16:08

Тормозов много не бывает (c)

GhostStalker 07.03.2014 16:25

[B]num_1[/B], Согласен, но у меня на данный момент стойкое ощущение, что проблема теперь в шинах. Перейду на лето, будем посмотреть.

cosmos71 07.03.2014 17:25

[QUOTE=GhostStalker;216225]Не знаю, нужны ли нашей маше большие диски. Вот только сегодня, сначала несколько довольно серьёзных торможений 140-80-60, потом почти сразу торможение в пол со 120 примерно (каюсь, дурак, но спешил сильно) - диски штатного размера DBA, колодки TRW, зимняя резина шип, колеса блокируются мгновенно, в первую секнду торможения, дальше на АБС. Имхо на летней будет примерно тоже. Смысл прикладывать ещё большее усилие, если и с этим не хватает уже сцепления шин?[/QUOTE]

Я не видел ни одного "японца" (GTR не в счет):) со штатными тормозами, на которых можно было бы заблокировать ЛЕТНЮЮ премиальную (MPC, СSC5) шину (японские шины (которые как лыжи на льду тоже не в счет:D) на СУХОМ асфальте со скорости 140км/ч (даже на 120 км/ч).
То, что блокируются зимние шины- это нормально (наверно они у Вас тоже японские), мягкие блоки протектора при плюсовой температуре просто подламываются+ шип скользит.
Сорри, если что не так сказал, ничего личного! Просто на япах тормоза отсутствуют, как класс!
Лишних тормозов или их избытка не бывает)))
Запас "попу" не тянет!))
ВСЕ ИМХО!

С уважением, Сергей

cosmos71 16.03.2014 21:03

Вчера менял масло в реДукторе и в раздатке и внимательно осмотрел тормозные механизмы.
Пробег 40500 км, дорестайлинг.
К задним тормозам претензий нет, диски изношены идеально ровно, поверхность зеркальная, износ колодок процентов 25 от силы, на дисках износ не более 0.2 мм на сторону!
Передние диски представляли жалкое зрелище:
Поверхность изношена волнами, будто бобры погрызли))))), износ колодок не больше 25%, диски синеватого оттенка, что свидетельствует о перегреве! Колодки передние дерьмовые, грызут и сильно нагревают тормозной диск, при этом сами почти не изнашиваются:confused:
Летом буду ставить комплект от СХ-9:)

RTIK 18.03.2014 13:33

А что в итоге с торможение у топикстартера? Сильно ли заметна разница? Какие ощущения?

Alex_S 18.03.2014 23:55

У меня 320мм перед-зад с завода стояли, тормозит как чумачечая!!!:eek:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors